В разработке бренда Краснодара примут участие бизнесмены города
Об этом на форуме «Вызовы внутреннего рынка: повестка для Юга России» заявил представитель московской «Британской высшей школы дизайна» Андрей Пуртов.
Фото: Юрий Гречко / Югополис
— Бренд — это причина для выбора. Краснодар — большой развитый город, и разработать стратегию его бренда будет сложно. Именно поэтому для нас краснодарский проект — в приоритете. Это сложная задача, которую интересно решать. В конечном итоге, бренд позволит продавать производимые в городе товары и услуги дороже, повысит конкурентоспособность, будет создавать дополнительную брендовую наценку. Поэтому мы рассчитываем, что представители бизнес-сообщества Краснодара также присоединятся к этой работе, — сказал в своем выступлении на форуме 27 ноября Андрей Пуртов.
Команда разработчиков намерена провести анкетирование краснодарских бизнесменов и привлечь их к работе над будущим брендом города.
Как сообщал «Югополис», процесс создания бренда Краснодара официально запущен в работу с 8 октября. Он будет осуществляться на основании "Соглашения о намерениях сотрудничества по разработке бренда города, заключенного между администрацией Краснодара и "Британcкой высшей школой дизайна".
Проект «Бренд города Краснодара» будет выполняться группой дизайнеров, обучающихся в «Британской высшей школе дизайна», в рамках дипломных проектов. Консультировать слушателей курса будут около 25 преподавателей-экспертов.
На первоначальном этапе будет проведено исследование социально-экономического развития Краснодара, его сильных и слабых сторон, настроений и предпочтений жителей города.
«Британская высшая школа дизайна» образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна.
Андрей Пуртов — руководитель и разработчик курса «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Работает в брендинге и маркетинге с 1989 года. Был идеологом и главным редактором журнала по коммерческому дизайну и брендингу Identity.
Первая полоса
Последние новости
-
Депутаты ЗСК одобрили инициативу о реализации на Кубани закона о ресоциализации бывших заключенных 14:53
-
СМИ: в Ростовской области задержали бывшего министра экологии и его предполагаемого подельника 14:33
-
Били, морили голодом, запирали в подвале: на Кубани расследуется дело об истязании детей в семье 14:19
-
На Кубани планируют расширить зону взимания курортного сбора и увеличить его размер 13:27
-
"Ведомости": власти обсуждают смягчение подходов к сверхурочной работе из-за нехватки кадров 13:22
-
Мебель и техника: о чем краснодарцы просили депутата гордумы 12:51
-
Ростовский цирк закрывается на три года 12:24
-
РБК: из-за требования кинопрокатчиков кинотеатры убрали из афиш пиратские голливудские фильмы 11:20
-
Троих заключенных из колонии на Кубани обвинили в избиении сотрудников ФСИН 11:15
-
Один из летчиков разбившегося на Ставрополье бомбардировщика погиб 10:39
-
Зампредседателя ЗСК Николай Петропавловский заявил, что ИИ никогда не сможет заменить терапевта 09:47
Комментариев еще нет
Последние обсуждения