Архив 23 янв 2015, 16:54

Из общественного транспорта Краснодара уберут кондукторов

После перевода общественного транспорта на электронную систему оплаты проезда без работы останется несколько сотен человек.

Электронная система оплаты проезда

Электронной системой оплаты проезда уже оснащены первые 20 автобусов, сообщили "Югополису" в пресс-службе городской администрации. Она работает следующим образом: на поручнях автобусов закреплены специальные электронные устройства - валидаторы - для взимания платы с пассажиров по пластиковым картам. Таким образом, присутствие кондуктора в салоне не требуется.

Для контроля на входах в автобусы установлены датчики учета пассажиров, которые отсчитывают количество вошедших в салон людей. При этом валидаторы фиксируют, сколько раз производилась оплата. Вся информация передается в кабину водителя, который видит, сколько пассажиров вошли на остановке и сколько оплатили проезд.

В автобусах, оснащенных новой системой, отсутствует третья задняя дверь. Войти в салон можно только через переднюю, а выйти через среднюю дверь.

Новая система будет запущена в марте. В дальнейшем ее планируется поэтапно распространить и на другие виды общественного транспорта, чтобы в конечном итоге полностью перейти на электронный способ оплаты проезда. Весь процесс займет значительное время. По предварительным подсчетам, переход на электронную систему оплаты проезда может продлиться до конца 2015 года.

Сокращение расходов на заработную плату кондукторам позволит предприятию экономить до 30 млн рублей в месяц. Власти обещают, что помогут уволенным с трудоустройством.


Материалы по теме
Ситуация

Выборы на Кубани. День первый

Наше издание собрало информацию о том, как проходили президентские выборы на Кубани при активном участии народных избранников.
Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.

15 комментариев

avatar
guyfvjhuyv 23 янв 2015, 19:43
Где брать эти пластиковые карты
avatar
guyfvjhuyv 23 янв 2015, 19:45
Приезжим теперь в Краснодаре только на такси ездить?
avatar
guyfvjhuyv 23 янв 2015, 19:47
Общественный транспорт только для краснодарцев?
avatar
ozonsky 23 янв 2015, 23:22
страна идиотов...переполненный транспорт...люди полчаса входить будут...а бабушкам и дедушкам просто лучше сразу застрелиться ...я понимаю еще пригородный транспорт, мало остановок ...бред...а коляски с детьми не представляю ...пусть еще посчитают сколько денег будут отваливать за обслуживание и ремонт всей этой байды
avatar
ozonsky 23 янв 2015, 23:34
еще интересно сколько будет стоить установка всего этого оборудование и обслуживание каждый месяц...а потом как часто ломаться будет...сломалась и что делать, всех высаживать а как доказать что услуга была не полностью выполнена и потом еще раз платить пересаживаясь...
avatar
Пересвет 24 янв 2015, 09:41
И кто, и за чей счёт будет обслуживать всё это оборудование? Наверняка, уже место греют сынку какого-нибудь чинуши. Такая кормушка-нужна самому. Пожилым и пенсионерам,остаётся только посочувствовать((
avatar
scaramouche 24 янв 2015, 11:26
электронные карты это тотальный контроль за личностью человека. Чиновничий мир пытается полностью контролировать все движения и особенно за кошельком граждан. Правильно здесь заметили что обязатеьно будет чей-то сынок фильтровать очередную доильню. Чиновничий мир быстро сообразил что "арендный мир" в виде офисных центров и ТРЦ праваливается а кошельки граждан самый надежный способ доить напрямую.
avatar
RuV 25 янв 2015, 10:57
Такие систему уже как лет 5 установлены в Москве и еже с ними- никаких очередей....... и бабушки нормально.. а купить пластик можно в каждом ларьке на любое колличество поездок и пополнять его через автомат или интернет. Вы как в средние века: СОЖГИТЕ ЕЕ ОНА ВЕДЬМА
avatar
stop-vor 25 янв 2015, 14:09
"Пересвету" Конечно за наш. Ломаются они исправно т.к. китайское фуфло, а стоят как поддержанный жигуль. http://etkrasnodar.ru/index.php?nma=onas&fla=index&id=10 - вот и сынок который доит. Начальник этой электронной карты как всегда делит бабки с управлением транспорта городским - то видеонаблюдение они придумают по стоимости невероятной, то карты эти... Между прочим уже давно отказались от этого в больших городах - так как очереди нереальные возле турникета. Качество карт же оставляет желать лучшего, спросите любого кондуктора как часто ломаются эти штуки для считывания карты и сами карты. Деньги часто пропадают со счет - а потом ходи и доказывай что не верблюд. Уже не раз сталкивалась с беспределом со стороны этой "конторы" - теперь только на маршрутках катаюсь. - RuV - а как можно пополнить через интернет? или это очередной вброс хозяина карты?
avatar
metka 25 янв 2015, 14:25
А че вы лодку раскачиваете?))) Карты нужны были только что бы бабки как в Москве попилить. Сначала вводят - а потом понимаю что не выгодно и убыточно. Я как сотрудник КТТУ могу сказать, что после введения этих бумажных карт которые ломаются через раз - выручка упала на несколько порядков - хотя ребята из карты песни пели об увеличении выручки чуть ли не в двое - типа столько кондукторы воруют. Сама карта 3 рубля стоит а продают за 90 - где вы еще видели такую прибыль? А в КТТУ после того как убрали бумажные проездные - только сокращается прибыль и одни убытки. За валидаторы я вообще молчу - не больше недели работает, а потом в ремонт его за счет бюджета. Красиво живут начальники))
avatar
Rimk 25 янв 2015, 14:55
RuV, Вы не понимаете великую и спасительную миссию всех форумов и прочих интернет-болталок - в условиях сокращающихся расходов на медицину, в т.ч. и на отрасль психиатрии, это единственный бесплатный источник психотерапевтического воздействия. Тут можно поплакаться на жисть, забыть об одиночестве и повысить самооценку, вангуя на будущее мильён всяких бед и несчастий :))))
avatar
markys 25 янв 2015, 15:35
ozonsky, да кого они волнуют, ни один не подумал за пенсионеров и граждан не особо "дружащих" с электроникой. Думаю руководители что придумали - вряд ли катаются в общественном транспорте, а сынок этот вообще его врядли видел, только откаты сидит считает
avatar
markys 25 янв 2015, 15:40
А вот опыт людей из Омска - Омск, 5 июня – АиФ-Омск. По мнению Олега Осинского, директора департамента городского транспорта, наш город не готов к этому. - Без кондукторов мы не справимся! С современной системой оплаты проезда, мы не только не выиграем, а проиграем. Для того чтобы, убрать кондуктора из салона, 100% населения должно перейти на безналичную систему оплаты. Обратите внимание, уже не первый год в магазинах есть возможность расплачиваться банковской картой, но делает это небольшой процент населения. То же самое будет и в автобусах, - считает Олег Осинский и тут же поправляется. - Это не мои измышления, об этом говорит опыт других городов, переходивших на безналичную систему оплаты проезда. Поэтому кондукторы нужны в Омске, они будут, более того, нам их не хватает.
avatar
maria 25 янв 2015, 15:47
да и в Калининграде тоже "РАДЫ" таким инициативам: Кроме того, Виктор Сизенко подчеркнул, что оборудование общественного транспорта новой техникой для валидации электронных проездных билетов будет бессмысленной тратой денег. В том случае, если транспорт будет работать без кондуктора, а пассажиры — использовать автоматические валидаторы на поручнях, то оборудование будет стоить 80-100 тысяч рублей. Услышав о подобных расценках, директор автобусного предприятия заявил, что «за те деньги, которые потребует введение единого электронного билета, можно будет в каждый автобус столько кондукторов поставить, сколько у него дверей». Но сейчас у нас в бюджете и в городском хозяйстве и так столько дыр, что такая дорогостоящая инициатива может подождать», — резюмировал гендиректор компании-перевозчика.
avatar
stop-vor 26 янв 2015, 10:06
как понимаю - печальный опыт других городов ничему не учит...

Первая полоса

Последние новости

Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми
Люди

Миру – театр!

Сегодня – Международный день театра
Нелли Тен-Ковина
Ситуация

Трагедия в “Крокус Сити Холле”: убийцы, жертвы и герои

Пожарные еще не закончили разбирать завалы сгоревшего “Крокус Сити Холла” в Подмосковье, оперативники еще не завершили работу с подозреваемыми в совершении преступления, но уже с уверенностью можно сказать, что трагедия, произошедшая вечером 22 марта 2024 года, стала одной из самых масштабных в новейшей истории России

Ситуация

Хамить иль не хамить - таков вопрос

Распространен тезис о том, что хамство проникло во все сферы жизни россиян и чуть ли не является частью менталитета. Социологическое агентство "Вебер" узнало у россиян, как часто они сталкиваются с хамством и какие качества характеризуют воспитанного человека.

Люди

Дорога начинается с проекта

Старейшая проектно-изыскательская организация дорожной отрасли Кубани ООО «Краснодаравтодорпроект» отмечает 65-летний юбилей.
Иван Прытыка
Люди

Выборы на Кубани. День третий

Краснодарский край всегда отличался активностью граждан, высокой явкой на выборах. Для этого приложили усилия и депутаты.