Министр транспорта РФ раскритиковал ход реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Краснодара
2 июля министр транспорта РФ Максим Соколов и врио губернатора Кубани Вениамин Кондратьев обсудили темпы ремонта взлетно-посадочной полосы краснодарского аэропорта.
Чиновники не довольны ремонтом ВПП
Фото: администрация Краснодарского края
Ремонт взлетно-посадочной полосы начался еще в 2013 году, однако из-за несогласованности в действиях заказчика и подрядчика работы проводятся с сильным отставанием от графика. Все работы по проекту должны были быть завершены еще в декабре 2014 года. Но к середине июня 2015 года общая готовность объекта составляла 79%, сообщает пресс-служба губернатора Кубани.
По данным Минтранса, компания сорвала сроки ввода обновленной полосы в эксплуатацию более чем на два года и постоянно переносит дату завершения реконструкции.
– Аэропорт Кубани – один из крупнейших в стране. Меня удивляет, что со стороны подрядчика были безответственные действия в части срыва графика работ. Не только со стороны подрядчика, но и со стороны заказчика и главного распорядителя средств. Мы должны понимать, что это не просто стройка, не какой-то там бизнес-центр, а действительно системообразующий объект, – подчеркнул Максим Соколов.
Международный аэропорт Краснодар является седьмым в России по пассажиропотоку и по итогам 2014 года обслужил более трех миллионов пассажиров.
Масштабная модернизация аэропорта «Краснодар» проводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)». В рамках второго и третьего этапов работ планировалось провести комплексную реконструкцию ВПП-2, построить всю сеть рулежных дорожек и завершить создание комплексной инженерно-технической аэродромной инфраструктуры. Дату окончания всех этапов реконструкции в компании не уточняли.
Только на 2014 год Минтранс выделял на реконструкцию около 2 млрд руб. Ожидалось, что уже в том году реконструкция позволит аэропорту в Краснодаре принимать практически все виды самолетов класса С, и с ограничениями - класса D и Е. Реконструкция ВПП должна была увеличить возможность совершения взлетно-посадочных операций (ВПО) с 6 до 20 в час. Таким образом, мощность аэропорта планировалось нарастить в 3,3 раза.
Первая полоса
Последние новости
-
В Краснодаре изменится график движения автобуса № 46 21:53
-
УМВД: пьяный краснодарец дважды ударил приятельницу ножом в живот 21:34
-
В мэрии Краснодара утвердили новые тарифы на ритуальные услуги 21:12
-
Зарезал и пытался сбросить в колодец: жителя Выселок обвиняют в убийстве подруги 20:41
-
Hewlett-Packard прекратила работу в России 20:11
-
В парках Краснодара запретят передвижение на электросамокатах 20:05
-
В течение месяца электрички Аэропорт – Сочи будут ездить по измененным маршрутам 19:37
-
Подсчитана стоимость демонтажа старого Яблоновского моста в Краснодаре 19:18
-
Задержан еще один подозреваемый по делу о теракте в «Крокусе» 18:55
-
В Крыму упал военный самолет 18:43
-
К месту гнездования на крыше здания Банка Уралсиб в Уфе вернулись сапсаны 18:26
2 комментария
wonderful_amur 02 июл 2015, 13:37
Ekaterinodarman 03 июл 2015, 11:38
Последние обсуждения