Архив 04 сен 2015, 18:36

Британская высшая школа дизайна представила стратегию бренда Краснодара

4 сентября в мэрии прошла презентация концепции маркетинговой стратегии и бренда Краснодара, разработанных слушателями курса Британской высшей школы дизайна.

Бренд Краснодара

Презентацию провела команда разработчиков во главе с куратором курса  «Брендинг»  Британской высшей школы дизайна Андреем Пуртовым

Пуртов рассказал, что брендингом Краснодара с октября прошлого года занималась проектная группа из 4 человек. Это была тема дипломного проекта учащихся курса «Брендинг», который они защитили на «отлично». Их консультировали около 20 экспертов школы. 

Представленная концепция маркетинговой стратегии охватывает широкий круг тем. На первоначальном этапе были проанализированы сильные и слабые стороны города. Среди преимуществ — активная бизнес-среда, мощная научная база, представленная большим количеством НИИ, вузов, в том числе — в сельском хозяйстве, благоприятный климат, географическое положение и близость к курортам, соседство регионов с аграрной спецификой, «зеленый город» и другие.  

Cреди слабых сторон — отсутствие уникальных услуг и технологий, проблемы в транспортной инфраструктуре, неравномерная урбанизация (например, недостаточно возможностей для проведения досуга на улицах и т.д.). 

В ходе исследования также учитывались результаты многочисленных встреч с экспертами и руководителями крупных компаний, работающих в кубанской столице, опросов горожан и двух форсайт-сессий, которые прошли в Краснодаре: с жителями кубанской столицы по теме «Краснодар — город комфортный для жизни» и с представителями бизнес-сообщества по теме создания комфортных условий для развития бизнеса и предпринимательской активности.

Итогом работы стала маркетинговая стратегия развития и бренд стратегии Краснодара. По словам Андрея Пуртова, он может сделать город узнаваемым для всех целевых аудиторий и прочно ассоциироваться в сознании россиян именно с Краснодаром. Его суть выражена в фразе: «Краснодар — жизнь со вкусом».

— Этот слоган включает в себя многое — это и условия для жизни, работы и отдыха, и комфорт городской среды. То, что может способствовать  развитию и продвижению города в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе. Мы наметили «канву» — идею города, удобного для всех, чтобы использовать уникальные преимущества Краснодара. Готовы и дальше сопровождать этот проект, чтобы увидеть конкретные результаты, — сказал Пуртов.     

Выработкой конкретных шагов по реализации маркетинговой стратегии города,  займется рабочая группа.

Как сообщал «Югополис», процесс создания бренда Краснодара официально был запущен в работу с 8 октября. Эта работа выполняется бесплатно.

«Британская высшая школа дизайна» образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна. 

Андрей Пуртов — руководитель и разработчик курса «Брендинг» в Британской высшей школе дизайна, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Работает в брендинге и маркетинге с 1989 года. Был идеологом и главным редактором журнала по коммерческому дизайну и брендингу Identity.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

2 комментария

avatar
scaramouche 05 сен 2015, 08:37
философические размышлизмы о глупости Бублик О бублик, созданный руками хлебопека! Ты сделан для еды, но назначение твое высоко! Ты с виду прост, но тайное твое строение Сложней часов, великолепнее растения. Тебя пошляк дрожащею рукой разламывает. Он спешит. Ему не терпится. Его кольцо твое страшит, И дырка знаменитая Его томит, как тайна нераскрытая. А мы глядим на бублик и его простейшую фигуру, Его старинную тысячелетнюю архитектуру Мы силимся понять. Мы вспоминаем: что же, что же, На что это, в конце концов, похоже, Что значат эти искривления, окружность эта, эти пятна? Вотще! Значенье бублика нам непонятно. 1932 поэт Николай Олейников
avatar
voron 06 сен 2015, 16:45
А как быть со стипендиями и пенсиями. Это в концепцию входит или остаётся за кадром. А бренды у нас вероятно самые мировые. Это бывший губернатор и Мэр.

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми