Архив 23 ноя 2015, 11:09

Две трети россиян сэкономят на праздновании Нового года

Около 63% россиян планируют сэкономить на праздновании Нового года, потратив на него, в среднем, от 15 до 17 тысяч рублей.

Об этом сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на маркетинговое исследование агентства IRG.

По данным исследования, 30% опрошенных собираются уменьшить расходы на подарки, 35% планируют сэкономить на еде к новогоднему столу и еще 20% планируют отказаться от деликатесов совсем, уточняет портал Slon.

На празднование Нового года, как сообщает IRG, средняя российская семья планирует потратить около 17 тысяч рублей, причем основная часть этой суммы, около 6,5 тысячи рублей, придется на подарки. Около 7% опрошенных сообщили, что они в этом году планируют совсем отказаться от покупки подарков, в то время как в прошлом году аналогичный ответ на вопросы исследования дали 4% респондентов.

В опросе IRG приняли участие 1,2 тысячи респондентов. Аналогичное исследование, проведенное компанией Deloitte, показало, что 21% россиян в этом году собираются покупать новогодние подарки в более дешевых магазинах.

Годом ранее также наблюдалась тенденция к сокращению праздничных расходов. Тогда, согласно опросу IRG, траты на подарки собирались сократить 30% граждан, а от деликатесов планировали отказаться 13%.

В 2014 году, как сообщал "Югополис", запланированный праздничный бюджет российских потребителей составил около 15,1 тысячи рублей на семью.

Материалы по теме

2 комментария

avatar
ktjybl 23 ноя 2015, 14:38
А с 1 января как повелось правительство поздравит всех повышением цен, хоть бы передохли от жадности.
avatar
сирота 24 ноя 2015, 10:26
ну почему с 1 января... если сбор Ротенберга не отменят - цены вырастут в первой половине декабря...

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.