Weekend 09 фев 2018, 18:47

Студия Лебедева провела редизайн логотипа кубанского детского лагеря «Орлёнок»

Представители ВДЦ обратились в студию Артемия Лебедева с просьбой провести рестайлинг логотипа «Орлёнка».

Как сообщается на сайте студии, основной задачей стало сохранение узнаваемого образа «Орлёнка». Именно поэтому в основу знака заложили привычное изображение легендарного мальчика.

Логотип и айдентика выполнены в золотом цвете. В студии отмечают, что цветовое решение объясняется акцентом на то, какие «золотые» дети приезжают в «Орленок» (сейчас путевками в ВДЦ награждают отличников и победителей различных конкурсов).

Логотип разработан также в разноцветном формате с добавлением синего цвета, — «это метафора моря, окружающего лагерь».

Посмотреть процесс разработки логотипа можно здесь.

В последнее время дизайн-проекты студии Лебедева все чаще становятся объектами критики как среди его коллег, так и обычных пользователей. Напомним, в декабре 2017 годаЛебедев во время интервью Юрию Дудю рассказал о трех логотипах своей дизайн-студии, которыми он гордится больше всего. В частности, речь шла о логотипе белорусской бургерной «ДжонФедор». Комментируя проект, дизайнер сказал, что владельцы заведения побоялись использовать полученный логотип, поскольку считают его слишком прогрессивным для Гомеля.

Однако после этого интернет-пользователи связались с владельцами закусочной и выяснили, что те отказались использовать логотип Лебедева, потому что он ужасный.

Материалы по теме
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Первая полоса

Последние новости

Weekend

Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории»

Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива – персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club». Сейчас Роман является востребованным актером в комедийном жанре, мечтает сыграть в детском кино и принимает участие в приключенческом шоу на ТНТ «Сокровища Императора». Подробнее о поездках в Китай, строительстве дома, правильном выборе профессии и победе над тяжелой болезнью Роман рассказал в эксклюзивном интервью для «Югополиса».
Бизнес

CL Doctor: перемен требуют ваши сердца!

В Краснодар приходит медицина будущего: технологии диагностики и лечения, которые еще вчера казались фантастикой, становятся реальностью. В сердце города открылся флагманский центр хирургии и кардиологии CL Doctor.