Weekend 09 фев, 18:47

Студия Лебедева провела редизайн логотипа кубанского детского лагеря «Орлёнок»

Представители ВДЦ обратились в студию Артемия Лебедева с просьбой провести рестайлинг логотипа «Орлёнка».

Как сообщается на сайте студии, основной задачей стало сохранение узнаваемого образа «Орлёнка». Именно поэтому в основу знака заложили привычное изображение легендарного мальчика.

Логотип и айдентика выполнены в золотом цвете. В студии отмечают, что цветовое решение объясняется акцентом на то, какие «золотые» дети приезжают в «Орленок» (сейчас путевками в ВДЦ награждают отличников и победителей различных конкурсов).

Логотип разработан также в разноцветном формате с добавлением синего цвета, — «это метафора моря, окружающего лагерь».

Посмотреть процесс разработки логотипа можно здесь.

В последнее время дизайн-проекты студии Лебедева все чаще становятся объектами критики как среди его коллег, так и обычных пользователей. Напомним, в декабре 2017 годаЛебедев во время интервью Юрию Дудю рассказал о трех логотипах своей дизайн-студии, которыми он гордится больше всего. В частности, речь шла о логотипе белорусской бургерной «ДжонФедор». Комментируя проект, дизайнер сказал, что владельцы заведения побоялись использовать полученный логотип, поскольку считают его слишком прогрессивным для Гомеля.

Однако после этого интернет-пользователи связались с владельцами закусочной и выяснили, что те отказались использовать логотип Лебедева, потому что он ужасный.

Материалы по теме

Первая полоса

Город Люди Спорт Weekend

Наболело. ЧМ-2018 в лицах фанатов

Во время ЧМ-2018 Россию посетили более 800 тысяч иностранных болельщиков. Фотокор «Югополиса» Евгений Резник встретился с некоторыми из них и сделал их портреты.

Город Weekend

Подытожим!

По просьбе «Югополиса» руководители площадок Краснодарского муниципального творческого объединения «Премьера» подводят итоги минувшего театрально-концертного сезона.