Только половина краснодарских водителей без проблем получает полис ОСАГО
Как отмечается в материалах исследования, на вопрос, какие изменения в системе ОСАГО Краснодарского края необходимы больше всего, 34% опрошенных ответили, что необходима «система штрафов и преференций для страховщиков, в зависимости от качества работы». С тем, что должно быть проведено «совершенствование сервиса «электронный полис ОСАГО», согласны 31%. Еще 30 % уверены, что необходимо «развитие системы «Единый агент РСА»».
О «периоде охлаждения» осведомлен каждый второй автовладелец. Согласно этой системе можно в пятидневный срок отказаться от дополнительной страховки и вернуть страховую премию.
Что касается последнего оформления полиса ОСАГО, то только у 55% респондентов оно прошло без каких-либо затруднений.
На вопрос об отношении к ОСАГО в целом, 59% автовладельцев Краснодарского края посчитали, что оно «должно быть обязательным, чтобы не было конфликтов на дорогах». Еще треть уверены, что «ОСАГО должно быть обязательным, так как дисциплинирует автовладельцев». Чуть меньшее число респондентов высказали мнение, что ОСАГО нужно реформировать. За полную отмену этого страхового продукта выступили 16% автовладельцев региона.
Полис ОСАГО – один из трех обязательных документов, которые сейчас должен иметь при себе водитель, наравне с правами и свидетельством о регистрации на машину. С 2012 года водителей освободили от обязанности также иметь при себе доверенность, если они управляют чужой машиной.
О том, почему краснодарские автомобилисты вынуждены ездить без страховки, рассказал «Югополис» в статье «Капкан по имени ОСАГО», опубликованной на портале.
Как отмечается в материалах исследования, на вопрос, какие изменения в системе ОСАГО Краснодарского края необходимы больше всего, 34% опрошенных ответили, что необходима «система штрафов и преференций для страховщиков, в зависимости от качества работы». С тем, что должно быть проведено «совершенствование сервиса «электронный полис ОСАГО», согласны 31%. Еще 30 % уверены, что необходимо «развитие системы «Единый агент РСА»».
О «периоде охлаждения» осведомлен каждый второй автовладелец. Согласно этой системе можно в пятидневный срок отказаться от дополнительной страховки и вернуть страховую премию.
Что касается последнего оформления полиса ОСАГО, то только у 55% респондентов оно прошло без каких-либо затруднений.
На вопрос об отношении к ОСАГО в целом, 59% автовладельцев Краснодарского края посчитали, что оно «должно быть обязательным, чтобы не было конфликтов на дорогах». Еще треть уверены, что «ОСАГО должно быть обязательным, так как дисциплинирует автовладельцев». Чуть меньшее число респондентов высказали мнение, что ОСАГО нужно реформировать. За полную отмену этого страхового продукта выступили 16% автовладельцев региона.
Полис ОСАГО – один из трех обязательных документов, которые сейчас должен иметь при себе водитель, наравне с правами и свидетельством о регистрации на машину. С 2012 года водителей освободили от обязанности также иметь при себе доверенность, если они управляют чужой машиной.
О том, почему краснодарские автомобилисты вынуждены ездить без страховки, рассказал «Югополис» в статье «Капкан по имени ОСАГО», опубликованной на портале.