Toyota сократила модельный ряд в России
Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 1 млн 059 тысяч рублей. По Verso статистика не такая печальная – за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Модель оценивалась в 1 млн 132 тысячи рублей в самом доступном варианте. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеназванных моделей вместе взятых – почти 10 тысяч автомобилей за первые два года. Однако Venza перестали продавать и в США, сейчас ее можно купить только в Канаде и Китае. Цены в России на машину начинались с 2 млн 190 тысяч рублей.
По данным аналитического агентства Автостат, по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единица (-30,6%).
Как пишет «Российская газета», за три года Toyota удалось продать лишь 3700 Toyota Auris второго поколения. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла 1 млн 059 тысяч рублей. По Verso статистика не такая печальная – за шесть лет было реализовано более 11 тысяч машин. Модель оценивалась в 1 млн 132 тысячи рублей в самом доступном варианте. Toyota Venza расходилась лучше двух вышеназванных моделей вместе взятых – почти 10 тысяч автомобилей за первые два года. Однако Venza перестали продавать и в США, сейчас ее можно купить только в Канаде и Китае. Цены в России на машину начинались с 2 млн 190 тысяч рублей.
По данным аналитического агентства Автостат, по итогам одиннадцати месяцев 2015 года российские дилеры Toyota реализовали 86972 автомобиля (-40%). Бестселлером марки остается бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 27307 автомобилей (-8,8%). На втором месте по объему реализации идет кроссовер Toyota RAV4, разошедшийся в количестве 23691 единица (-30,6%).