Закрыть
11:27, 25 марта 2019

​Траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:39

Быстрый старт: тестовый доступ к «Турбо Облаку» можно активировать через Госуслуги

Pеклама. ПАО «Ростелеком». ERID: 2SDnjdPea8f

Пользователи «Турбо Облака» (публичная облачная платформа в составе коммерческого ИТ-кластера «Ростелекома») теперь могут самостоятельно активировать тестовый период, чтобы быстрее приступить к знакомству с платформой и ее сервисами. Для этого достаточно авторизоваться на платформе с помощью учетной записи на Госуслугах.

В отличие от большинства конкурентов, в «Турбо Облаке» предусмотрен полноценный тестовый период без предоплаты. Многие провайдеры требуют сразу заключить договор или внести платеж. Здесь же оплата начинается только после перевода услуги в коммерческий режим.

Подтверждение личности через Госуслуги также помогает соблюдать требования Роскомнадзора к хостинг-провайдерам в части идентификации пользователей и обеспечения прозрачности предоставляемых услуг. Такой подход делает процесс тестирования не только удобным, но и полностью соответствующим требованиям законодательства.

Александр Обухов, генеральный директор компании «Турбо Облако»:
 «Мы упростили процесс старта работы с облачными сервисами, сделав его быстрее и удобнее для новых пользователей. Подтверждение через Госуслуги — это надежный способ удостовериться, что перед нами реальный клиент. В результате можно сразу получить ресурсы для тестирования, без лишних звонков и ожиданий. Это особенно важно для бизнеса, который хочет оперативно проверить платформу в деле. Возможность начать работу в пару кликов — тот уровень сервиса, который мы стремимся поддерживать».

Подробнее о возможностях платформы «Турбо Облако» и тестовом периоде можно узнать на официальном сайте компании.

Сегодня, 10:02

СМИ: в России ограничили регистрацию новых пользователей в Telegram и WhatsApp

Проблема может затронуть и уже зарегистрированных пользователей

pixabay.com

В России пользователям мессенджеров Telegram и WhatsApp (принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией и запрещена) перестали поступать звонки и СМС-сообщения, которые необходимы для регистрации. Об этом сообщает Telegram-канал «Код Дурова» и подтверждает источник РБК из сферы информационной безопасности.

По данным собеседника канала «Код Дурова» на телеком-рынке, от операторов связи в РФ потребовали прекратить передачу СМС и звонки с кодами авторизации новым пользователям мессенджеров. Причины такой меры не называются. Канал уточняет, что СМС всё ещё приходят пользователям почти всех крупных операторов, но не на все номера – в частности, сообщения не приходят на «Билайн».

Проблема может затронуть не только тех, кто хочет зарегистрироваться в Telegram и WhatsApp, но и тех, у кого регистрация уже есть – присылаемые по СМС коды используются также при авторизации пользователей. При этом можно использовать альтернативные методы авторизации – например, получение кода на электронную почту или через свой в активной сессии на другом устройстве, отмечает «Код Дурова».

В середине августа Роскомнадзор ограничил звонки в Telegram и WhatsApp, объяснив это борьбой с телефонными мошенниками. В октябре жители многих регионов страны, в том числе Краснодарского края и Ростовской области, столкнулись с перебоями в работе этих мессенджеров. 22 октября в Роскомнадзоре заявили, что частично ограничивают работу Telegram и WhatsApp для «противодействия преступникам».

Сегодня, 09:51

Фасад краевого музея им. Фелицына отреставрировали в Краснодаре

В 2025 году в Краснодарском крае привели в порядок 179 учреждений культуры

t.me/kondratyevvi

В Краснодаре завершились работы по реставрации фасада краевого музея им. Фелицына. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отметил, что рабочим удалось вернуть сохранить исторический облик здания и вернуть ему былое великолепие.

Двум зданиям, входящим в комплекс музея, уже больше 120 лет. Сам музей там открылся в 1961 году, а до этого там находился “Гранд-Отель” 

Екатерины Губкиной и Дом купцов братьев Богарсуковых. 

“Мы стараемся уделять особое внимание нашим культурным объектам, ведь это часть истории края, а также места, где люди проводят время, приобщаясь к искусству и традициям”, — подчеркнул губернатор.

В 2025 году в Краснодарском крае привели в порядок 179 учреждений культуры.

Сегодня, 09:37

Вице-президент США: ядерное оружие необходимо время от времени тестировать

Джей Ди Вэнс, официальный портрет. Фото: Дэниел Торок / whitehouse.gov

Соединённым Штатам необходимо периодически испытывать ядерное оружие даже в отсутствие непосредственных угроз, чтобы убедиться, что все его системы работают нормально. Об этом заявил вице-президент США Джей Ди Вэнс.

«Важная часть [обеспечения] национальной безопасности Америки – убедиться, что наш ядерный арсенал действительно функционирует должным образом», — сказал он.

Накануне президент США Дональд Трамп заявил, что поручил Пентагону возобновить испытания американского ядерного оружия. При этом нет ясности, планируется ли при этих испытаниях проводить взрывы ядерных боезарядов. США перестали проводить тестовые ядерные взрывы в 1992 году. В СССР последнее ядерное испытание с взрывом боезаряда было проведено в 1990 году. Россия ядерных испытаний со взрывами не проводила.

Действующие международные договоры существенно ограничивают возможности по взрыву ядерных боезарядов: Московский договор 1963 года запрещает их в атмосфере, в космосе и под водой (кроме подземных), а Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ) 1996 года предусматривает запрет на любые ядерные взрывы в военных или гражданских целях. Московский договор продолжает действовать, его подписали СССР, США и Великобритания. ДВЗЯИ подписали более 180 государств, в том числе Россия и США. Однако США после подписания договора не ратифицировали его до сих пор. РФ подписала и ратифицировала, однако в 2023 году отозвала ратификацию договора, связав это с позицией Соединённых Штатов.

Сегодня, 09:27

Партия «Новые люди» предложила ввести уроки робототехники в школах Краснодарского края

Партия «Новые люди» провела первый «Робоурок» для младших школьников в Армавире в рамках федерального партийного проекта «Инженеры будущего». Пилотное занятие прошло в школе №23 и показало высокий интерес детей к инженерным специальностям. «Новые люди» предлагают сделать изучение робототехники постоянным элементом школьной программы в регионе.

Краснодарский край вошёл в число шести пилотных регионов, где был опробован образовательный проект. Целью урока было не просто рассказать о роботах, а дать детям возможность самостоятельно собрать и запрограммировать собственные модели. Учащиеся на практике познакомились с основами механики, конструирования и программирования, используя российские конструкторы «Роби».

Перед практической частью для школьников организовали ознакомительную лекцию об истории и современности робототехники, а также о вкладе российских инженеров в развитие отрасли.

Депутат Армавирской городской Думы от партии «Новые люди» Александр Макеев отметил, что подобные инициативы помогают формировать кадровый резерв для страны с ранних лет.

«Наша задача — привить интерес к инженерным профессиям с детства и дать стране надежных специалистов в будущем. Сегодня мы увидели яркие эмоции на лицах ребят и настоящую заинтересованность. Многие просили, чтобы робоуроки стали постоянными. Запрос есть, будем работать — растить своих ученых в Краснодарском крае», — подчеркнул Александр Макеев.

Партия «Новые люди» планирует вводить «РобоУроки» в разных городах, чтобы уже сейчас заложить основы для будущего технологического лидерства. «Мы будем проводить соревнования между роботами, которых дети соберут сами. Такой формат поможет привлечь к инженерным специальностям с самых ранних лет. Наша цель — войти в число мировых лидеров по роботизации. И приведут нас к ней те, кто сейчас только учится в школе. Поэтому если сегодня кто-то из детей пришёл домой с мечтой стать инженером — наш урок прошёл не зря», — говорит об инициативе депутат Госдумы, лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.