​Траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны — Югополис
Закрыть
11:27, 25 марта 2019

​Траты жителей России на доставку еды сравнялись с тратами на рестораны

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

В 2018 году россияне стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, — пишет РБК со ссылкой на исследование аналитиков Nielsen. Исследование рынка еды вне дома проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса. В нем участвовали 1200 потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

По данным компании, средний чек за еду, заказанную онлайн, практически сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах. В ноябре 2018 года опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

Крупнейшие российские сервисы по доставке еды, Delivery Club и «Яндекс.Еда», подтверждают этот тренд — увеличение частоты заказа еды. Интернет-заказ превращается в повседневный инструмент экономии времени, — указывает управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров. Люди чаще стали заказывать в Сети еду из ресторанов — это освобождает их от похода в магазин и готовки и позволяет больше времени уделить личным делам, семье, развлечениям и работе, — соглашается гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов. По его словам, в среднем за неделю человек ест около 20 раз в заведениях общественного питания, и одна треть приемов пищи может приходиться на доставку готовой еды; наибольшей популярностью пользуются бургеры, суши и пицца.

По мнению Гафурова, российский рынок доставки может развиваться по пути китайского. В обеих странах потребители изначально консервативны и предпочитают готовить дома, но в Китае ситуация изменилась в 2015–2018 годах. Жители крупных городов начали активно пользоваться доставкой, а для молодого поколения домашняя еда фактически стала элитарной. По мнению Гафурова, такие же изменения до 2022 года произойдут и в России: если рынок доставки еды начинался здесь с роллов и пиццы для вечеринок, то сейчас люди используют такую опцию для будничных семейных ужинов.

По мнению аналитиков Nielsen, основная причина для отказа от похода в места общественного питания — рост цен: именно поэтому от посещения ресторанов отказываются 62% респондентов. Помимо экономии отказ от похода в ресторан для каждого второго связан с социальными факторами — не хватает свободного времени, повода или компании; только 16% опрошенных признались, что ходят в кафе в одиночку. Меньше отталкивают потребителей некачественный сервис или еда — только 31% респондентов перестали посещать рестораны или кафе по этой причине.

Отказавшись от посещения кафе и ресторанов, россияне начинают больше есть дома — в этом признались 57% опрошенных. Поведение потребителей изменилось: они чаще стали приглашать домой друзей и готовить еду самостоятельно или заказывать ее онлайн. Другая альтернатива походам в рестораны — переключение на активности, не связанные с едой, например походы в кино или на выставки.

Как сообщал «Югополис», в январе «Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе доставки «Яндекс.Еда». Пользователи сервиса, начавшего работу в феврале 2018 года, сделали около миллиона заказов в декабре того же года.

Сегодня лидером среди онлайн-агрегаторов доставки готовой еды в России остается Mail.ru Group, владеющая сервисом Delivery Club и интегрированным с ним ZakaZaka. Число ресторанов-партнеров сервиса превышает 7,5 тысяч, — было указано в отчете Mail.ru Group за третий квартал 2018 года. Уточнялось, что сервис доступен в 63 российских городах. В Delivery Club не раскрывали число заказов за декабрь, указывая, что в ноябре оно превысило 80 тысяч в день.

Подписаться на нас

Сегодня, 15:11

Тележка, алкоголь и фрукты: в Новороссийске директор сетевого магазина пойдет под суд

Молодой женщине грозит до шести лет тюрьмы

pexels.com

В Новороссийске завершено расследование и передано в суд уголовное дело в отношении 23-летней директрисы сетевого магазина. Ее обвиняют по статье “Присвоение или растрата” (ч.3 ст.160 УК РФ).

По версии следствия, молодая женщина присвоила себе имущество сетевого магазина — торговые тележки, алкоголь, несколько килограммов овощей и фруктов. Общая стоимость ущерба составила более 70 тысяч рублей. 

Теперь женщине грозит до шести лет тюрьмы, сообщили в полиции Новороссийска.

Сегодня, 14:29

За полгода в Краснодаре домой вернули 311 подростков, находящихся на улице в неположенное время

На шестерых родителей составили протоколы о ненадлежащем воспитании детей

krd.ru

С начала года в Краснодаре домой вернули 311 подростков, которые находились на улицах ночью. Шестерых родителей привлекли к административной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Итоги рейдов по охране общественного порядка, которые проводили полицейские и народные дружинники, рассказали в мэрии. 

“На каникулах дети и подростки часто остаются предоставленными сами себе, и члены народной дружины уделяют максимум внимания их безопасности. Помогают выявлять несовершеннолетних, нарушающих «детский» закон, а сотрудники полиции, в свою очередь, проводят работу с их родителями”, — отметил начальник управления общественной безопасности и правопорядка Краснодара Константин Емченко.

Рейды проводят четыре дня в неделю. Полицейские и дружинники обходят улицы с 20:00 до 24:00. В городе работают 12-13 групп.  

Напомним, в Краснодарском крае действует закон № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», более известный как «детский закон». Согласно этому закону, детям до 7 лет нельзя находиться на улице без сопровождения взрослых. Детям 7-14 лет нельзя быть на улице с 21:00 до 06:00. Подросткам 14-18 лет запрещено быть на улице с 22:00 до 06:00 без сопровождения родителей или законных представителей.

Сегодня, 13:30

На Кубани спрогнозировали сильный ливень с грозой и градом

Объявлено экстренное предупреждение

23.mchs.gov.ru

Сегодня, 6 июля, в Краснодаре и Краснодарском крае синоптики спрогнозировали резкое ухудшение погоды. Ожидается сильный дождь, ливень в сочетании с грозой и градом. Порывы ветра могут составить 20-22 м/с.

В связи с неблагоприятным прогнозом ЕДДС Краснодара напомнила телефоны экстренных служб:  214-33-36 и 112. 

Сегодня, 13:21

АТОР: гостиницы в Анапе не возвращают деньги туристам за забронированные ранее номера

Загрузка отелей не превышает 50% 

admkrai.krasnodar.ru

В Анапе этим летом загрузка тех гостиниц и отелей, которые все-таки продолжают работать, составляет, по разным оценкам, от 30 до 50%. Турпоток снизился и среди организованных групп, и среди самостоятельных туристов. Об этом рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.  

По словам Ломидзе, потери туроператоров исчисляются десятками миллионов рублей. Туристы отказываются даже от предоплаченных в феврале-марте броней. 

«Места были оплачены в феврале — марте. Объекты размещения сейчас эти деньги не возвращают. В этой ситуации туроператоры предлагают туристам другие возможности, но не прямой возврат средств. При этом потери гостиничного бизнеса еще больше”, — цитирует слова Майи Ломидзе “Интерфакс”.

Вместе с тем в Российском союзе туриндустрии (РСТ) отмечают, что часть туристов, которые не могут себе позволить отдых в Сочи или Крыму, все-таки приехали в Анапу.  Местные гостиницы скинули цены на 30%, что позволяет им в какой-то мере держаться на плаву. 

«Ситуация в Анапе остается тяжелой. Туристы на курорте есть, но заметно меньше, чем в прежние годы в высокий летний сезон. Загрузка отелей Анапы зависит от их ценовой политики – там, где цены снижены, туристов хватает”, — говорится в сообщении РСТ. 

Некоторые отельеры в Анапе решили и вовсе пропустить этот туристический сезон и не открывать отели и гостиницы. Свое решение они объяснили тем, что открываться и снижать цену на номера “не имеет смысла”. “Мы тоже отдаем своих клиентов коллегам, чтобы люди хоть как-то приезжали”, — рассказал владелец трехзвездочных отелей “Золотые пески” и “Три мушкетера” Илья Щучкин

Майя Ломидзе напомнила, что в Анапе и Темрюкском районе гостиницам обещали оказать господдержку в размере 1,7 млрд рублей. Отели могут получить эти деньги в виде льготного кредита или инвестиционных средств на поддержание инфраструктуры объекта.  

Ранее «Югополис» сообщал, что на пляжах Анапы начали демонтировать защитный вал, построенный минувшей зимой для защиты от выбросов мазута. Работы идут в центральной части курорта — от Лечебного пляжа вблизи Морпорта и до Витязево. Сейчас, как сообщает оперштаб Краснодарского края, новых выбросов нефтепродуктов на этих участках уже нет. При этом часть защитного вала останется на участке от пляжа в районе технополиса «Эра» до устья реки Можепсин. Там еще продолжаются водолазные работы.

Сегодня, 13:17

В Черном море уничтожили три безэкипажных катера

За сутки сбили шесть управляемых авиационных бомб и 298 беспилотников

Фото: Юрий Гречко / Югополис

Минобороны РФ сообщило об уничтожении трех безэкипажных катеров в акватории Черного моря. Где именно это произошло, военное ведомство не уточнило.

Однако ранее стало известно об отражении атаки безэкипажных катеров в районе Новороссийска. На время перекрывали проезд и проход в районе набережной.

Также, по информации Минобороны РФ, за сутки средства противовоздушной обороны сбили шесть управляемых авиационных бомб и 298 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа.

Из них 120 БПЛА уничтожили над несколькими регионами России, в том числе один — над Азовским морем. 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.