Результаты исследования «Отношение студентов к институту семьи: репрезентация семейных ценностей в социальных медиа Рунета» опубликованы его авторами: доктором социологических наук и доктором политических наук. Согласно опросу, 1100 российских студентов, 73% тех, кто проводит в соцсетях меньше часа в день, считают традиционные ценности (в первую очередь семейные) важнейшими жизненными приоритетами. Из тех, кто проводит в соцсетях несколько часов, лишь 65% считают семейные ценности приоритетными. А из студентов, проводящих в соцсетях почти целый день, только 56% ставят семейные ценности на первое место, пишут Известия.
Обратная тенденция усматривается в случае с группой ценностей «работа, бизнес, карьера»: это основные приоритеты для 41% респондентов, проводящих в соцсетях наибольшее количество времени. А из тех, кто проводит в сетях меньше часа в день, работу, бизнес и карьеру на первое место ставят 30% опрошенных.
Весьма контрастная ситуация складывается с ценностями группы «нравственные качества, мораль»: из тех, кто проводит в соцсетях минимум времени, нравственность и мораль ценится 10% респондентов. А из тех, кто посвящает сетям наибольшее количество времени, эти ценности считает приоритетными 0%.
Параллельно с анкетированием исследователи обработали с помощью сервиса для мониторинга социальных сетей IQBuzz 1 млн социально-медийных сообщений российской студенческой молодежи из трех соцсетей: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook за два года. Сопоставление обработанного контента и результатов опроса показало, что в соцсетях студенты упоминают семейные ценности гораздо реже, чем при анкетировании: 37% их сообщений содержит упоминание семьи, в то время как в опросах значимость семейных ценностей в качестве духовных ориентиров так или иначе указывают в среднем 67% респондентов.
Результаты исследования «Отношение студентов к институту семьи: репрезентация семейных ценностей в социальных медиа Рунета» опубликованы его авторами: доктором социологических наук и доктором политических наук. Согласно опросу, 1100 российских студентов, 73% тех, кто проводит в соцсетях меньше часа в день, считают традиционные ценности (в первую очередь семейные) важнейшими жизненными приоритетами. Из тех, кто проводит в соцсетях несколько часов, лишь 65% считают семейные ценности приоритетными. А из студентов, проводящих в соцсетях почти целый день, только 56% ставят семейные ценности на первое место, пишут Известия.
Обратная тенденция усматривается в случае с группой ценностей «работа, бизнес, карьера»: это основные приоритеты для 41% респондентов, проводящих в соцсетях наибольшее количество времени. А из тех, кто проводит в сетях меньше часа в день, работу, бизнес и карьеру на первое место ставят 30% опрошенных.
Весьма контрастная ситуация складывается с ценностями группы «нравственные качества, мораль»: из тех, кто проводит в соцсетях минимум времени, нравственность и мораль ценится 10% респондентов. А из тех, кто посвящает сетям наибольшее количество времени, эти ценности считает приоритетными 0%.
Параллельно с анкетированием исследователи обработали с помощью сервиса для мониторинга социальных сетей IQBuzz 1 млн социально-медийных сообщений российской студенческой молодежи из трех соцсетей: «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook за два года. Сопоставление обработанного контента и результатов опроса показало, что в соцсетях студенты упоминают семейные ценности гораздо реже, чем при анкетировании: 37% их сообщений содержит упоминание семьи, в то время как в опросах значимость семейных ценностей в качестве духовных ориентиров так или иначе указывают в среднем 67% респондентов.