Наука и техника 19 авг 2019, 00:36

Ученые показали вид Земли с других планет

Для создания двухмерной модели американские ученые использовали около 10 тысяч снимков, полученных со спутника.

Ученые создали модель того, как могла бы выглядеть Земля при изучении её с других планет. Об этом сообщает журнал Science.

Модель показывает, что могли бы увидеть астрономы с других планет, глядя на Землю в телескопы на расстоянии в несколько световых лет. Для создания изображения ученые использовали около 10 тысяч снимков Земли, полученных NASA со спутника Deep Space Climate Observatory.

Отмечается, что эти снимки были сделаны на десяти определённых длинах волн в период с 2016 по 2017 года.

Исследователи сократили их до одного показателя яркости для каждой длины волны — 10 «точек», которые при построении графика с течением времени дают 10 кривых блеска, представляющие то, что мог бы увидеть удаленный наблюдатель, если бы он постоянно наблюдал за Землей в течение 2 лет.

Когда ученые проанализировали кривые блеска и сравнили их с оригинальными изображениями, они выяснили, какие их характеристики соответствуют суше и облачному покрову на снимках. После этого они выделили параметр, который больше всего соответствует суше.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.

Уголовное дело как свинья-копилка

Правоохранительные органы Краснодара не спешат пресекать сомнительную деятельность предпринимателя Титко и связанных с ним организаций даже несмотря на то, что расследуемые в отношении них уголовные дела продолжают пополняться новыми эпизодами.

Лицедеи – лицемеры

Крик о помощи (материальной), вырвавшийся у измученных лишениями Тарзана и Иосифа Пригожина, услышан

Краснодарский кооперативный институт отмечает 60-летие

Институт многие годы готовит специалистов для системы потребительской кооперации России, предприятий и организаций родной Кубани,–специалистов, чья квалификация отвечает требованиям современной рыночной экономики: менеджеров и бухгалтеров, экономистов и инженеров, техников и технологов общественного питания.

Обсерваторный барьер, или Как заставить людей сидеть дома во время эпидемии

Людям в обсерваторах запрещено покидать свои номера, запрещено гулять, запрещено видеться с родными, знакомыми и иметь какие-либо физические контакты с внешним миром. Кормят постояльцев три раза в день, еду привозят централизованно. Охраняют обсерваторы сотрудники Росгвардии.

Банально, но реально, или Мошенники не дремлют

Судя по новостным сводкам, в России на фоне пандемии коронавируса растёт и число мошенничеств. Помимо звонков из «службы безопасности банка», аферисты создают фальшивые сайты, где ничего не подозревающие граждане вводят данные своих банковских карт, звонят по объявлениям с намерением купить товар, вводят для предоплаты код безопасности и три заветные цифры на обороте карты, либо продают несуществующий товар. Словом, способов украсть деньги с карты масса. Столкнулась с мошенничеством и моя мама.

Шашлык ценою в пост

Государственные нарушители карантина: кому увольнение, кому повышение

Отдых строгого режима

В рамках ослабления карантинных ограничений туристический сектор возобновит свою работу в некоторых российских регионах с 1 июня. Об этом сообщила в эфире Первого канала руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Власти Краснодарского края тоже анонсировали открытие здравниц края с 1 июня. Но не всех и не сразу. И со множеством оговорок.

«Бюрократическая канитель» против выплат за COVID

В Краснодарском крае разгорелся намедни очередной скандал, связанный с ковидной тематикой, которая отказывается покидать информационную повестку. Конфликтные ситуации не оставляют эту тему с момента её возникновения. Это и спорные местами меры, связанные с изоляцией, и нехватка средств защиты (масок и перчаток), неукомплектованность местных медицинских учреждений аппаратами ИВЛ. И прочее, прочее, прочее. Одним словом – все возможные признаки неготовности всего мира к такой проблеме. Будто позабыли все чуму, проказу, «испанку» и решили, что ничего этого никогда более не повторится.