Наука и техника 19 авг, 00:36

Ученые показали вид Земли с других планет

Для создания двухмерной модели американские ученые использовали около 10 тысяч снимков, полученных со спутника.

Ученые создали модель того, как могла бы выглядеть Земля при изучении её с других планет. Об этом сообщает журнал Science.

Модель показывает, что могли бы увидеть астрономы с других планет, глядя на Землю в телескопы на расстоянии в несколько световых лет. Для создания изображения ученые использовали около 10 тысяч снимков Земли, полученных NASA со спутника Deep Space Climate Observatory.

Отмечается, что эти снимки были сделаны на десяти определённых длинах волн в период с 2016 по 2017 года.

Исследователи сократили их до одного показателя яркости для каждой длины волны — 10 «точек», которые при построении графика с течением времени дают 10 кривых блеска, представляющие то, что мог бы увидеть удаленный наблюдатель, если бы он постоянно наблюдал за Землей в течение 2 лет.

Когда ученые проанализировали кривые блеска и сравнили их с оригинальными изображениями, они выяснили, какие их характеристики соответствуют суше и облачному покрову на снимках. После этого они выделили параметр, который больше всего соответствует суше.

Оставайтесь с нами в Telegram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассниках и Яндекс.Дзен.