Закрыть
12:12, 12 февраля 2021

Умная реклама: национальный провайдер подключил «Ростелеком Экраны» в одной из краснодарских клиник

Умный цифровой сервис «Ростелеком Экраны» заработал в краснодарской косметологической клинике «Эстетик Мания». Он помогает проводить рекламные кампании на видеопанелях и умеет таргетировать контент по полу и возрасту целевой аудитории. Спустя полтора месяца после установки сервис позволил медучреждению увеличить средний чек и поднять продажи на 15%.

Специалисты национального провайдера для привлечения в клинику новых клиентов установили в витринах заведения специальные плазменные панели с большой диагональю и, объединив их, подключили к цифровой платформе. Представители «Ростелекома» по просьбе заказчика настроили работу сервиса таким образом, чтобы имелась возможность загружать в систему и менять контент на экранах дистанционно через веб-интерфейс из московского офиса клиники.

«Экраны отлично просматриваются с улицы, особенно в темное время суток, привлекают к себе внимание. Сервис позволяет не только транслировать специально подобранный под аудиторию контент, но и выявлять уровень эффективности разных вариантов запущенной в сети рекламы. В результате клиентов становится больше, увеличивается выручка и растет главный показатель работы бизнеса – прибыль», – рассказала Юлия Никифорова, директор клиники «Эстетик Мания».

Цифровой сервис «Ростелеком Экраны» создан для решения маркетинговых и внутрикорпоративных задач как в крупных компаниях с разветвленной сетью филиалов, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса. Он может быть полезен для посетителей и владельцев ресторанов, кафе, гостиниц, салонов красоты, супермаркетов, торговых центров, поликлиник, образовательных учреждений, многофункциональных центров и других заведений. Загрузка любого вида контента (видео, изображения, погода, курс валют и т.п.) на цифровые поверхности, плазменные панели, видеостены или интерактивные планшеты организуется одним нажатием кнопки из единого личного кабинета. При этом экраны могут быть географически рассредоточены в масштабах одного помещения, города и даже страны.

«Это отличный инструмент для решения задач с удаленным управлением экранами, умное решение, способное не просто воспроизводить видеоролики, а создавать уникальные корпоративные шаблоны. Главное преимущество сервиса заключается в том, что заказчику не нужно вкладываться в создание инфраструктуры и серверных мощностей – “Ростелеком” организует все под ключ. Например, в сети магазинов, расположенных по всей стране, рекламную кампанию можно запустить всего за пару минут. Мы готовы реализовать проект любой сложности, отвечающий потребностям любого бизнеса», – отметил Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком».

Дополнительно к базовому функционалу сервиса «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать антропометрические данные людей, находящихся возле экрана, их возраст и пол, анализировать длительность и количество просмотренного ими контента. При этом умные алгоритмы будут автоматически выводить те ролики, которые наиболее соответствуют интересам конкретной аудитории. Таким образом, система умных экранов станет интерактивным каналом общения компании с клиентами.

Подробная информация о сервисе «Ростелеком Экраны» доступна на сайте, по номеру 8 800 200 3000 или в центрах продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома».

Умный цифровой сервис «Ростелеком Экраны» заработал в краснодарской косметологической клинике «Эстетик Мания». Он помогает проводить рекламные кампании на видеопанелях и умеет таргетировать контент по полу и возрасту целевой аудитории. Спустя полтора месяца после установки сервис позволил медучреждению увеличить средний чек и поднять продажи на 15%.

Специалисты национального провайдера для привлечения в клинику новых клиентов установили в витринах заведения специальные плазменные панели с большой диагональю и, объединив их, подключили к цифровой платформе. Представители «Ростелекома» по просьбе заказчика настроили работу сервиса таким образом, чтобы имелась возможность загружать в систему и менять контент на экранах дистанционно через веб-интерфейс из московского офиса клиники.

«Экраны отлично просматриваются с улицы, особенно в темное время суток, привлекают к себе внимание. Сервис позволяет не только транслировать специально подобранный под аудиторию контент, но и выявлять уровень эффективности разных вариантов запущенной в сети рекламы. В результате клиентов становится больше, увеличивается выручка и растет главный показатель работы бизнеса – прибыль», – рассказала Юлия Никифорова, директор клиники «Эстетик Мания».

Цифровой сервис «Ростелеком Экраны» создан для решения маркетинговых и внутрикорпоративных задач как в крупных компаниях с разветвленной сетью филиалов, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса. Он может быть полезен для посетителей и владельцев ресторанов, кафе, гостиниц, салонов красоты, супермаркетов, торговых центров, поликлиник, образовательных учреждений, многофункциональных центров и других заведений. Загрузка любого вида контента (видео, изображения, погода, курс валют и т.п.) на цифровые поверхности, плазменные панели, видеостены или интерактивные планшеты организуется одним нажатием кнопки из единого личного кабинета. При этом экраны могут быть географически рассредоточены в масштабах одного помещения, города и даже страны.

«Это отличный инструмент для решения задач с удаленным управлением экранами, умное решение, способное не просто воспроизводить видеоролики, а создавать уникальные корпоративные шаблоны. Главное преимущество сервиса заключается в том, что заказчику не нужно вкладываться в создание инфраструктуры и серверных мощностей – “Ростелеком” организует все под ключ. Например, в сети магазинов, расположенных по всей стране, рекламную кампанию можно запустить всего за пару минут. Мы готовы реализовать проект любой сложности, отвечающий потребностям любого бизнеса», – отметил Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком».

Дополнительно к базовому функционалу сервиса «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать антропометрические данные людей, находящихся возле экрана, их возраст и пол, анализировать длительность и количество просмотренного ими контента. При этом умные алгоритмы будут автоматически выводить те ролики, которые наиболее соответствуют интересам конкретной аудитории. Таким образом, система умных экранов станет интерактивным каналом общения компании с клиентами.

Подробная информация о сервисе «Ростелеком Экраны» доступна на сайте, по номеру 8 800 200 3000 или в центрах продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома».

Умный цифровой сервис «Ростелеком Экраны» заработал в краснодарской косметологической клинике «Эстетик Мания». Он помогает проводить рекламные кампании на видеопанелях и умеет таргетировать контент по полу и возрасту целевой аудитории. Спустя полтора месяца после установки сервис позволил медучреждению увеличить средний чек и поднять продажи на 15%.

Специалисты национального провайдера для привлечения в клинику новых клиентов установили в витринах заведения специальные плазменные панели с большой диагональю и, объединив их, подключили к цифровой платформе. Представители «Ростелекома» по просьбе заказчика настроили работу сервиса таким образом, чтобы имелась возможность загружать в систему и менять контент на экранах дистанционно через веб-интерфейс из московского офиса клиники.

«Экраны отлично просматриваются с улицы, особенно в темное время суток, привлекают к себе внимание. Сервис позволяет не только транслировать специально подобранный под аудиторию контент, но и выявлять уровень эффективности разных вариантов запущенной в сети рекламы. В результате клиентов становится больше, увеличивается выручка и растет главный показатель работы бизнеса – прибыль», – рассказала Юлия Никифорова, директор клиники «Эстетик Мания».

Цифровой сервис «Ростелеком Экраны» создан для решения маркетинговых и внутрикорпоративных задач как в крупных компаниях с разветвленной сетью филиалов, так и на предприятиях среднего и малого бизнеса. Он может быть полезен для посетителей и владельцев ресторанов, кафе, гостиниц, салонов красоты, супермаркетов, торговых центров, поликлиник, образовательных учреждений, многофункциональных центров и других заведений. Загрузка любого вида контента (видео, изображения, погода, курс валют и т.п.) на цифровые поверхности, плазменные панели, видеостены или интерактивные планшеты организуется одним нажатием кнопки из единого личного кабинета. При этом экраны могут быть географически рассредоточены в масштабах одного помещения, города и даже страны.

«Это отличный инструмент для решения задач с удаленным управлением экранами, умное решение, способное не просто воспроизводить видеоролики, а создавать уникальные корпоративные шаблоны. Главное преимущество сервиса заключается в том, что заказчику не нужно вкладываться в создание инфраструктуры и серверных мощностей – “Ростелеком” организует все под ключ. Например, в сети магазинов, расположенных по всей стране, рекламную кампанию можно запустить всего за пару минут. Мы готовы реализовать проект любой сложности, отвечающий потребностям любого бизнеса», – отметил Дмитрий Сопинский, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком».

Дополнительно к базовому функционалу сервиса «Ростелеком Экраны» можно подключить модуль видеоаналитики. Его программное обеспечение способно распознавать антропометрические данные людей, находящихся возле экрана, их возраст и пол, анализировать длительность и количество просмотренного ими контента. При этом умные алгоритмы будут автоматически выводить те ролики, которые наиболее соответствуют интересам конкретной аудитории. Таким образом, система умных экранов станет интерактивным каналом общения компании с клиентами.

Подробная информация о сервисе «Ростелеком Экраны» доступна на сайте, по номеру 8 800 200 3000 или в центрах продаж и обслуживания корпоративных клиентов «Ростелекома».

Подписаться на нас

Сегодня, 12:21

Глава Новороссийска рассказал о падении обломков БПЛА в станице Натухаевской

Никто не пострадал

Фото: соцсети

В станице Натухаевской Новороссийска в воскресенье, 10 августа, после отражения воздушной атаки упали обломки БПЛА. Глава города Андрей Кравченко сообщил, что дрон сбили над пустым земельным участком.

От падения обломков загорелась сухая трава. Разрушений и пострадавших нет. Возгорание, по словам Кравченко, уже ликвидировано.  

“Напоминаю о запрете снимать и выкладывать фото/видео отражения атаки, работы средств защиты объектов, специальных и оперативных служб в социальные сети”, — говорится в сообщении в его telegram-канале. 

Угроза беспилотной опасности в Новороссийске действовала около 20 минут.

Сегодня, 12:08

Два ДТП с летальным исходом произошли минувшей ночью на трассах в Краснодарском крае.

Погибли мужчина и женщина

место происшествие на трассе «Кавказ» в Тихорецком районе / Госавтоинспекция Кубани

Около полуночи на автодороге Краснодар — Ейск погиб водитель мотоцикла Suzuki. По информации Госавтоинспекции, он не справился с управлением, наехал на препятствие и упал. От полученных травм мужчина скончался на месте. 

В 02:50 в Тихорецком районе на трассе “Кавказ” грузовик Ford врезался в Lada Granta, которая хотела повернуть налево. В результате 21-летняя водитель отечественной легковушки погибла на месте происшествия.

Сегодня, 10:45

Аэропорт Геленджик после снятия ограничений на работу принял первый за два дня самолет

Небо над курортом закрыли 8 августа

Фото: t.me/gelendzhikairport

Утром в воскресенье, 10 августа, в аэропорту Геленджика сняли ограничения на работу, введенные в пятницу, 8 августа. Воздушная гавань не работала из-за беспилотной опасности.

После снятия ограничений аэропорт Геленджика принял первый самолет. Рейс авиакомпании S7 приземлился в 10:34, сообщили в Росавиации.

Ранее “Югополис” сообщал, что десятки самолетов задерживаются в аэропорту Сочи. Воздушная гавань не работала вечером 9 августа. Кроме того, ограничения на работу вводили в аэропортах других регионов.

Сегодня, 10:14

Десятки рейсов задержаны в аэропорту Сочи

Минувшей ночью воздушные гавани в ряде других городов не могли выпускать и принимать самолеты

t.me/aeroaer/

Утром 10 августа в аэропорту Сочи задержаны на вылет более 40 рейсов. Еще около 30 прилетят позже заявленного в расписании времени. Такие данные показывает онлайн-табло аэропорта.

К сбоям в работе аэропорта привели ограничения на полеты, вводимые из-за атаки беспилотников несколько дней подряд. Воздушные атаки отражали не только в Краснодарском крае, но и в ряде других регионов России.

Так, минувшей ночью вводили ограничения на полеты в аэропортах Саратова, Магаса, Грозного, Калуги. Вечером в субботу около часа аэропорт Сочи не мог выпускать и принимать воздушные суда.

Сегодня, 09:16

Юрий Бурлачко поздравил строителей с профессиональным праздником

t.me/yuriy_burlachko

Сегодня, 10 августа, в России отмечают профессиональный праздник представители строительной отрасли. С поздравлениями к ним обратился и председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

“Строители меняют облик наших городов и населенных пунктов. От их труда во многом зависит реализация масштабных программ по развитию промышленной, энергетической, социальной, транспортной инфраструктуры, а также качество жизни людей, обеспечение их современным доступным жильем”, — сказал главный парламентарий Кубани.

Юрий Бурлачко напомнил о том, что уже на протяжении нескольких лет Краснодарский край занимает лидирующие позиции в строительной сфере в России. Так, по итогам первого полугодия 2025 года регион стал вторым в стране по темпам жилищного строительства. 

Председатель ЗСК назвал эту профессию созидательной и пожелал, что и впредь труд ее представителей приносил людям радость, а Краснодарскому краю — стабильность и процветание. “Успешной вам работы, реализации самых смелых и значимых проектов, счастья, здоровья и благополучия”, — говорится в сообщении Юрия Бурлачко в его социальных сетях.

Профессиональный праздник День строителя был утвержден в 1955 году. Он был утвержден во время правления Никиты Хрущева, который был восхищен строительством Жигулевской ГЭС. Федеральный статус этому празднику присвоили в 2011 году. День строителя празднуется во второе воскресенье августа.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.