Закрыть
12:49, 1 декабря 2019

В Краснодаре 1 декабря на маршрут выйдут новые троллейбусы с автономным ходом

Приобретение
12 троллейбусов с автономным ходом —
один из этапов
обновления трамвайно-троллейбусного парка. 10 троллейбусов
приобретено за счёт городского
бюджета, ещё 2 — Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление
докупило самостоятельно. Кроме этого,
в Краснодар уже приехали 29 из 35
новых трамваев. Всего в 2019 году на линию выйдут 47 новых машин —
это рекордное обновление подвижного
состава общественного транспорта
в современной истории Краснодара.

Как
рассказал директор
Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления
Александр Грачёв, на маршруте № 15
«ул. Домбайская — ж/д вокзал Краснодар-1»
троллейбусы, выезжая с Главной
городской площади, постепенно заменят
автобусы. Его протяжённость 12,2 км,
при этом больше 2 км пути —
по ул. Красной — новые троллейбусы
будут проезжать без контактной сети —
на аккумуляторах.

Основные
характеристики маршрута № 15:

Приобретение
12 троллейбусов с автономным ходом —
один из этапов
обновления трамвайно-троллейбусного парка. 10 троллейбусов
приобретено за счёт городского
бюджета, ещё 2 — Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление
докупило самостоятельно. Кроме этого,
в Краснодар уже приехали 29 из 35
новых трамваев. Всего в 2019 году на линию выйдут 47 новых машин —
это рекордное обновление подвижного
состава общественного транспорта
в современной истории Краснодара.

Как
рассказал директор
Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления
Александр Грачёв, на маршруте № 15
«ул. Домбайская — ж/д вокзал Краснодар-1»
троллейбусы, выезжая с Главной
городской площади, постепенно заменят
автобусы. Его протяжённость 12,2 км,
при этом больше 2 км пути —
по ул. Красной — новые троллейбусы
будут проезжать без контактной сети —
на аккумуляторах.

Основные
характеристики маршрута № 15:

Интервал движения составит 10-15 минут. Троллейбусы будут курсировать по маршруту с 6.00 до 23.00.

Новые троллейбусы с автономным ходом произвёл «Вологодский механический завод». В них мощные кондиционеры — 24 кВт; возможность автономного хода — 15 км; автоматическая система пожаротушения; Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки техники; система навигации и связи — бортовой навигационно-коммуникационный комплекс ГЛОНАСС/GPS; система видеонаблюдения.

Отдельно был прописан целый блок требований, связанных с транспортировкой пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех троллейбусах предусмотрены: система книлинга — функция понижения пола на остановках; откидная рампа для посадки пассажиров в инвалидных колясках в районе второй двери; кнопка связи с водителем в районе второй двери; место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения; радиоинформаторы для инвалидов по зрению (система «Говорящий город»).

Сейчас в парке КТТУ 620 единиц подвижного состава (268 трамваев, 183 троллейбуса и 169 автобусов). Средний возраст трамваев — 30 лет, троллейбусов — 16 лет, автобусов — более 4 лет. С учетом продления срока службы после капитально-восстановительного ремонта: трамваев — около 21 года, троллейбусов — 15 лет, сообщили «Югополису» в пресс-службе мэрии.

Интервал движения составит 10-15 минут. Троллейбусы будут курсировать по маршруту с 6.00 до 23.00.

Новые троллейбусы с автономным ходом произвёл «Вологодский механический завод». В них мощные кондиционеры — 24 кВт; возможность автономного хода — 15 км; автоматическая система пожаротушения; Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки техники; система навигации и связи — бортовой навигационно-коммуникационный комплекс ГЛОНАСС/GPS; система видеонаблюдения.

Отдельно был прописан целый блок требований, связанных с транспортировкой пассажиров с ограниченными возможностями. Во всех троллейбусах предусмотрены: система книлинга — функция понижения пола на остановках; откидная рампа для посадки пассажиров в инвалидных колясках в районе второй двери; кнопка связи с водителем в районе второй двери; место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения; радиоинформаторы для инвалидов по зрению (система «Говорящий город»).

Сейчас в парке КТТУ 620 единиц подвижного состава (268 трамваев, 183 троллейбуса и 169 автобусов). Средний возраст трамваев — 30 лет, троллейбусов — 16 лет, автобусов — более 4 лет. С учетом продления срока службы после капитально-восстановительного ремонта: трамваев — около 21 года, троллейбусов — 15 лет, сообщили «Югополису» в пресс-службе мэрии.

Подписаться на нас

Сегодня, 14:09

Глава Ростова-на-Дону: неподготовленная публикация Стратегии развития транспорта произвела фурор

Документу еще предстоит пройти через обсуждения и корректировки

Александр Скрябин / donland.ru

Глава Ростова-на-Дону Александр Скрябин раскритиковал директора департамента транспорта городской администрации Константина Лашенко за поспешную публикацию Стратегии развития транспорта до 2030 года. Выдержки из 700-страничного документа, размещенного на сайте городской администрации, распространили многие СМИ. Среди прочего там говорится о том, что с 2026 году будут отменены практически все троллейбусы и часть трамваев.

“Вы вызвали такой фурор”, — сказал Скрябин на заседании.

Глава города обратил внимание на то, никакой предварительной работы со СМИ, с перевозчиками, с транспортниками перед публикацией такого большого документа не было. Из-за этого многие постулаты, по словам главы города, оказались недостоверными. В частности, он опроверг утверждение о том, что электротранспорт из донской столицы исчезнет.

Стратегию развития транспорта Ростова-на-Дону готовили два самых крупных и авторитетных института этой отрасли. Получившийся документ, по словам Скрябина, станет фундаментом для дальшейшего улучшения транспортной ситуации в донской столице. 

Также Скрябин обратил внимание на то, что это всего лишь проект документа. Ему еще предстоит пройти через обсуждение и корректировку перед окончательным принятием.

Ранее «Югополис» сообщал о предстоящей глобальной трансформации системы общественного транспорта в Ростове-на-Дону. Согласно опубликованному документу, с 2026 года с улиц города могут исчезнуть восемь троллейбусных маршрутов, три трамвайных и три автобусных. Часть маршрутов может изменить схему движения. Полную модернизацию системы общественного транспорта в донской столице планируют завершить к 2030 году.

Сегодня, 14:07

В Краснодаре мужчина погиб под колесами грузового поезда

Все обстоятельства происшествия устанавливаются

Фото: пресс-служба Краснодарского ЛУ МВД России на транспорте

Трагический инцидент произошел днем 2 декабря на железнодорожном перегоне Краснодар-2 – Витаминный. По данным Краснодарского линейного управления МВД на транспорте, пешеход находился на путях, невзирая на то, что в этот момент к нему приближался грузовой состав. Избежать столкновения не было возможности.

Мужчина получил тяжелые травмы, несовместимые с жизнью. Его личность установлена. Известно, что погибшему 40 лет.

На месте работала следственно-оперативная группа. Все обстоятельства произошедшего устанавливаются. По результатам проверки следователи примут процессуальное решение, сообщили в пресс-службе УТ МВД России по ЮФО.

Сегодня, 14:02

Кремль: говорить, что Путин отверг мирный план США по Украине, неверно

«Это нормальный рабочий процесс поиска компромисса»

Дмитрий Песков / kremlin.ru

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал неправильной формулировку о том, что президент Владимир Путин отверг мирный план США по урегулированию конфликта между Россией и Украиной на встрече с посланниками президента Соединённых Штатов Стивом Уиткоффом и Джаредом Кушнером.

Переговоры сторон прошли в Кремле вечером 2 декабря и длились около пяти часов. Песков подчеркнул, что подобный «прямой обмен мнениями» состоялся между сторонами впервые. «Что-то [из предложений] было принято, что-то было отмечено как неприемлемое, и это нормальный рабочий процесс поиска компромисса», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Никаких деталей переговоров между РФ и США Песков не привёл. По его словам, российская сторона планирует придерживаться принципа тишины в переговорах по урегулированию конфликта с Украиной – предполагается, что так удастся достичь большей продуктивности.

Госсекретарь США Марко Рубио, ранее участвовавший в переговорах с украинской стороной, но не вошедший в состав представителей США на встрече в Москве, заявил в интервью ведущему Fox News Шону Хэннити, что ключевым спорным вопросом на переговорах об урегулировании конфликта между РФ и Украиной являются территории. По его словам, Россия и Украина сейчас «буквально сражаются за 30-50 километров Донецкой области». Рубио оценил эту территорию, которая находится под контролем ВСУ, в 20% от общей площади региона.

Ранее стало известно, что продвигаемый США мирный план по урегулированию конфликта включает в себя передачу Украиной контролируемых ей районов Донбасса России. Соединённые Штаты в конце ноября провели два раунда обсуждения предлагаемого мирного плана с украинской стороной в Женеве и Майами. По данным СМИ, у сторон не получилось согласовать все пункты мирного плана. Затем представители США – спецпосланник президента Стив Уиткофф и зять президента Джаред Кушнер – прилетели на переговоры в Москву. Помощник президента РФ Юрий Ушаков назвал встречу конструктивной, однако отметил, что компромисса достичь не удалось.

Сегодня, 13:19

Гостиницы Краснодарского края откажутся от невозвратных тарифов

Вступят в силу новые правила заселения в отели

sochi.ru

В Краснодарском крае, как и в других регионах России, с 1 марта 2026 года вступят в силу новые правила заселения в отели. Они утверждены постановлением Правительства РФ №1912. Одно из ключевых нововведений — отмена невозвратных тарифов. Вместо них законодатели разработали регламент компенсации отелям за позднюю отмену брони.

Вице-президент Российского союза туриндустрии Георгий Мохов рассказал, что невозвратные тарифы с самого начала плохо проходили правовую экспертизу. По новым правилам, их заменил новый вид бронирования, отказаться от которого турист сможет за сутки до заезда. В случае, если турист откажется от заселения в день заезда, то с него удержат штраф, не превышающий стоимости проживания в сутки.

“Это пока только правило, а как в жизни все это будет, пока мы не знаем. Тем более что практически во всех гостиницах, на всех системах бронирования, любую если открыть, будет предложение бронирования с возвратом стоимости и без возврата стоимости. Они просто отличаются по цене. То есть гостиницы уже давно и достаточно привычно применяют такого рода тарифы, когда есть условия о возврате и есть условия об удержании”, — цитирует слова эксперта “Кубань БФМ”.

Новые правила не распространяются на гостевые дома, коих на Кубани около 5000. По словам Мохова, сейчас идет эксперимент по легализации гостевых домов. И то, не во всех субъектах. Гостевые дома работают по другим правилам, нежели остальные средства размещения.

Напомним, эксперимент по легализации гостевых домов в Краснодарском крае стартовал 1 ноября. Владельцы должны будут привести их в соответствии с требованиями, внести в реестр и получить уникальный номер. Только после этого гостевые дома смогут продолжать работать.

По мнению экспертов, только около трети всех гостевых домов на Кубани смогут пройти аккредитацию. Остальные — не смогут, в основном, из-за несоответствия по типу земельного участка, масштабу или другим характеристикам.

Сегодня, 12:45

В курортный поселок Домбай в КЧР может прийти гостиничный оператор из Таиланда

Премиальный отель должен будет появиться на месте советского долгостроя

рендер новой гостиницы «Аманауз» в Домбае / wikipedia.org

Международный гостиничный оператор Dusit International планирует взять под управление отель “Аманауз” в курортном поселке Домбай Карачаево-Черкессии. Планируется, что отель будет премиального уровня будет достроен в 2029 году. 

Соглашение о намерении гостиничный оператор подписал со строительной компанией, занимающийся объектом. Договор рассчитан на 10 лет, сообщает РБК Кавказ.

Отель строят на месте печально известного долгостроя, стоявшего посередине поселка с советских времен. 18-этажную гостиницу “Аманауз” в Домбае начали строить в 1983 году. Ученые планировали сделать ее уникальной. Здание должно было вращаться вокруг своей оси. Однако в 1985 году строительство остановили уже практически на финальном этапе. Причины остановки работ неизвестны.

 С тех пор здание кочевало из рук в руки. Пока в 2024 году не было подписано соглашение о возведении новой гостиницы.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.