Пешеходный мост планируется строить за счет инвестора, без привлечения бюджетных средств, сообщает пресс-служба городской администрации.
Планируемый пешеходный мост длиной 281 метр соединит парк 30-летия Победы в районе ул. Береговой и аул Новая Адыгея, расположенный в Тахтамукайском районе.
Проектом предусмотрена организация автошатла — регулярного автобусного сообщения к мосту с обеих сторон. Пассажиры смогут прибывать к мосту в районе парка, пешком преодолевать его и затем также на автобусах отправляться к торговому центру МЕГА и другим торговым объектам. Такой же маршрут будет действовать в обратном направлении.
Инвестор готов за счет собственных средств финансировать работы по оформлению документации, проектированию и строительству пешеходного моста.
Проект должен пройти необходимые согласования в администрации Краснодарского края и совете министров Республики Адыгея, а затем получить одобрение на федеральном уровне — в Министерстве строительства России. Связано это с тем, что мост должен соединить два разных субъекта федерации — Краснодарский край и Республику Адыгея.
Кроме того, проекту предстоит пройти все необходимые экологические экспертизы, публичные слушания.
О том, как чиновники выбирают место для строительства моста в Адыгею через реку Кубань, ранее сообщал «Югополис».
Пешеходный мост планируется строить за счет инвестора, без привлечения бюджетных средств, сообщает пресс-служба городской администрации.
Планируемый пешеходный мост длиной 281 метр соединит парк 30-летия Победы в районе ул. Береговой и аул Новая Адыгея, расположенный в Тахтамукайском районе.
Проектом предусмотрена организация автошатла — регулярного автобусного сообщения к мосту с обеих сторон. Пассажиры смогут прибывать к мосту в районе парка, пешком преодолевать его и затем также на автобусах отправляться к торговому центру МЕГА и другим торговым объектам. Такой же маршрут будет действовать в обратном направлении.
Инвестор готов за счет собственных средств финансировать работы по оформлению документации, проектированию и строительству пешеходного моста.
Проект должен пройти необходимые согласования в администрации Краснодарского края и совете министров Республики Адыгея, а затем получить одобрение на федеральном уровне — в Министерстве строительства России. Связано это с тем, что мост должен соединить два разных субъекта федерации — Краснодарский край и Республику Адыгея.
Кроме того, проекту предстоит пройти все необходимые экологические экспертизы, публичные слушания.
О том, как чиновники выбирают место для строительства моста в Адыгею через реку Кубань, ранее сообщал «Югополис».