Соответствующее
постановление опубликовано на сайте краевой администрации края, оно вступаетт в
силу 24 января 2017 года. Согласно постановлению, рассчитывать точную стоимость
будет оператор, который занимается эксплуатацией трассы.
Размер
оплаты будет зависеть от типа транспортного средства, наличия на дорожном
полотне искусственных сооружений, а также от того, строилась ли дорога в рамках
концессионных соглашений.
Так, для
легковых автомобилей высотой не более 2 метров максимальный показатель составит
3 рубля за 1 км, но если на платном участке есть мосты и другие искусственные
дорожные сооружения, — 21 рубль. Тарифы для грузовиков могут доходить до 66,5
рублей за километр.
За проезд
по дорогам, построенным или реконструированным в рамках концессионных
соглашений, проезд для легковых автомобилей будет стоить от 12 рублей
за 1 км по региональной трассе, до 84 рублей — по дороге,
которая является отдельным искусственным дорожным сооружением.
Для грузового транспорта с тремя
осями стоимость может достигать 269 рублей.
Пока платных дорог на территории Краснодарского края нет. Первые из них могут появиться на пути к курортам Черноморского побережья. В последнее время власти Кубани и «Автодор» обсуждали возможные альтернативы трассе М-4 «Дон». Дублером могут сделать дорогу «Майкоп-Туапсе», которая проходит через Шаумянский перевал.Ранее также сообщалось, что в рамках программы развития сети скоростных автодорог в России планируется построить платную трассу Новороссийск-Сочи. Срок реализации проекта — до 2030 года.Возможность государственно-частного партнерства также обсуждалась в отношении проекта «Краснодарский транзит». В его рамках планируется вынесли железную дорогу за пределы города, а на ее месте построить двухуровневую магистраль.
Соответствующее
постановление опубликовано на сайте краевой администрации края, оно вступаетт в
силу 24 января 2017 года. Согласно постановлению, рассчитывать точную стоимость
будет оператор, который занимается эксплуатацией трассы.
Размер
оплаты будет зависеть от типа транспортного средства, наличия на дорожном
полотне искусственных сооружений, а также от того, строилась ли дорога в рамках
концессионных соглашений.
Так, для
легковых автомобилей высотой не более 2 метров максимальный показатель составит
3 рубля за 1 км, но если на платном участке есть мосты и другие искусственные
дорожные сооружения, — 21 рубль. Тарифы для грузовиков могут доходить до 66,5
рублей за километр.
За проезд
по дорогам, построенным или реконструированным в рамках концессионных
соглашений, проезд для легковых автомобилей будет стоить от 12 рублей
за 1 км по региональной трассе, до 84 рублей — по дороге,
которая является отдельным искусственным дорожным сооружением.
Для грузового транспорта с тремя
осями стоимость может достигать 269 рублей.
Пока платных дорог на территории Краснодарского края нет. Первые из них могут появиться на пути к курортам Черноморского побережья. В последнее время власти Кубани и «Автодор» обсуждали возможные альтернативы трассе М-4 «Дон». Дублером могут сделать дорогу «Майкоп-Туапсе», которая проходит через Шаумянский перевал.Ранее также сообщалось, что в рамках программы развития сети скоростных автодорог в России планируется построить платную трассу Новороссийск-Сочи. Срок реализации проекта — до 2030 года.Возможность государственно-частного партнерства также обсуждалась в отношении проекта «Краснодарский транзит». В его рамках планируется вынесли железную дорогу за пределы города, а на ее месте построить двухуровневую магистраль.
admkrai.krasnodar.ru
Момент обезвреживания второго стрелка / кадр из видео, соцсети
t.me/agproshunin
Фото: Федор Обмайкин / Югополис
kerchbutoma.ru