Как сообщается на сайте строительства Крымского моста, опора № 173 возведена под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.
Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом. Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
Мост должен соединить Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров. Общая протяженность моста составит 19 километров, а стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Все строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.
Во что может обойтись строительство Керченского моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост», опубликованном на «Югополисе».
Фото: admkrai.krasnodar.ru
Фото: t.me/police_sochi
Фото: AIRLINERS.NET/PHOTO/RUSSIA—AIR/SUKHOI-SU-30SM/2500890/L BY ALEX BELTYUKOV IS LICENSED UNDER GNU FREE DOCUMENTATION LICENSE
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-30СМ
Анатолий Вороновский. Фото: «Единая Россия»
Фото: portative.by