Город Ситуация 06 мая 2021, 15:15

В МУП «КТТУ» объяснили, почему тариф на проезд в городском транспорте пришлось увеличить до 30 рублей

Предприятие испытывает большие трудности, создающие угрозу его стабильной работе

В пресс-службе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления рассказали о том, чем было вызвано решение повысить цену проезда в общественном транспорте города с 28 до 30 рублей за поездку.

О том, что с 12 мая вступит в действие соответствующее постановление, ранее сообщал «Югополис».

Прежний тариф на проезд в муниципальном транспорте был установлен в июле 2019 года, и сейчас он уже не соответствует существующим реалиям и не дает возможности предприятию нормально функционировать.

В первом квартале текущего года КТТУ перевезло 23,3 млн пассажиров — на 17 % меньше докризисного уровня. Пассажиропоток не восстановился, предприятие продолжает работать в убыток.

Из-за снижения пассажиропотока и выручки уменьшилась зарплата работников (на 10%), люди начали уходить. В прошлом году уволились 139 человек, в первом квартале нынешнего — уже 62.

Дефицит кадров ставит под угрозу выполнение обязательства по перевозке пассажиров.

Согласно расчетам, с июня начнет расти просроченная кредиторская задолженность, к концу года она достигнет 200 млн рублей, что приведет к блокировке расчетных счетов предприятия, росту штрафов и пеней.

По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира выросла почти на 30%. Это связано с падением объемов перевозок, с инфляцией, ростом тарифов на электроэнергию, запчасти и материалы.

Год предприятие завершило с убытком в сумме 492 млн руб. Удержаться на плаву и стабильно работать удалось только благодаря мерам поддержки.

Льготные пассажиры составляют 22,4% от общего объема перевозок. Местный бюджет доплачивает за них 70,5 млн руб., региональный — 295,9 млн руб.

При повышении тарифа все льготы, и муниципальные, и региональные, будут сохранены.

Материалы по теме
Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

7 комментариев

Рагнар Майоров 06 мая 2021, 17:14
Во всем мире общественный транспорт является дотационным. А, что у наших властей разных мастей нет средств? Все дорожает, только жизнь людей становится из года в год дешевой. Зачем нам такая власть? И, что должен защищать призывник, нищенские пенсии своих родителей или может богатство олигархов?
avatar
Better days 06 мая 2021, 17:35
в загнивающих штатах, чей доллар вот-вот рухнет по уверениям скрепоносцев, в калифорнии общественный транспорт бесплатный. а у нас очередной прорыв.
Рагнар Майоров 06 мая 2021, 17:39
Стыдно за нашу власть, которая не может защитить ветеранов боевых действий и локальных войн, чернобыльцев. Раньше эта категория граждан оплачивала льготный проезд, а потом его отменили. Спасибо за гуманный патриотизм ЗСК и губернатору. А дети пусть учатся на людях воевавших, как им помогают наши патриоты-власти. Сегодня, то, что человек воевал и защищал целостность государства, отстаивал его честь, тушил пожар на Чернобыльской АЭС получает 3212, о4 рубля в месяц!
avatar
Василий Однако 06 мая 2021, 19:16
На служебный транспорт — целый автопарк — для чиновников деньги в бюджете есть, а на общественный транспорт — нет. Хотя ограниченных в физических возможностях среди чиновников вроде как незаметно. Господа чиновники, как давно вы пользовались общественным транспортом? Г-да Бурлачко, Кондратьев, Первышов, вы часто пользуетесь трамваями, троллейбусами и маршрутками? Скорее всего, нет. Потому что вы не в курсе, что автобусы КТТУ — это машины для перевозки бревен, а не людей. Потому что они не могут плавно тормозить. Видимо, руки инженеров вместе с их головами растут из необычных мест. Поездка на таком транспорте — это издевательство, особенно если ехать приходится стоя и вы инвалид или пожилой человек. И за это ещё проезд повышать?
avatar
Василий Однако 06 мая 2021, 19:38
Общественный транспорт должен быть комфортен и должен ходить с 6 утра до часу ночи каждые 3-4 минуты. Тогда на него будет спрос. Вроде бы все просто. На осознание этой простой мысли у нас уже ушло 20 лет. Человек, который ничего не изменил в этой ситуации, ушел в Госдуму. Человек, который заменил его, собирается туда же с теми же результатами. Возможно, тоже ничего принципиально не изменит в лучшую сторону для граждан. Но уже на уровне не города, а страны. Если бы Первышов, Евланов, Кондратьев, Галушко, Кондратьев, Бурлачко и все их подчинённые систематически пользовались общественным транспортом, по нему бы Швейцария сверяла часы. А пока транспортно-навигационный комплекс, департамент транспорта, сам перевозчик и вся мэрия вместе взятая не всегда могут ответить пассажиру, где находится конкретная транспортная единица, через сколько минут она подойдёт на остановку и на линии ли она вообще. И это работа за казенные деньги! И эту работу Контрольно-счетная палата, видимо, признаёт положительной, раз чиновники годами сидят в своих креслах и получают зарплату — тоже за казенные средства. И это они называют работой на благо граждан. И денег в бюджете вечно нет. Кстати, сколько маршрутов за последние годы было отменено, на сколько единиц сократился парк и на сколько минут увеличились интервалы движения? На скольких остановках нет не то что расписания движения транспорта, а даже перечня маршрутов?! На скольких остановках нет самих остановок? Это ни Первышов, ни мэрия, ни гордума не знают. Хотя до проблемных мест порой 15 минут ходьбы. Главный вопрос: со скольки до скольки работает городской общественный транспорт? На этот вопрос мэрия ответа вам не даст. И вдогонку: на сколько минут отличается реальный выход транспорта на линию от выхода по расписанию? Никто не ответит в принципе. Даёшь повышение стоимости проезда! Ура!
Рагнар Майоров 07 мая 2021, 09:48
По транспорту все понятно. Знайте чиновники, что с каждым годом негодование и социальная напряженность народа растет. Недоверие к властям еще больше увеличивается. Почему не ремонтируются дороги, по которым проложены трамвайные рельсы? Пройдитесь по улице Гоголя до конечной 11 маршрута на ЖД Краснодар-1.Страшно и опасно переходить улицы. И это наша власть для народа. На одной стенке магазина "Магнит" на углу Коммунаров и Горького насчитал сегодня 25 на клееных объявлений одного адресата. Пройдитесь пешком или проедте на трамвае 11 от ЖД Краснодар-1 до Драмтеатра и посмотрите на свою патриотическую работу. Увидите сплошные граффити и объявления на заборах и домах. Вот ваша реальная работа и патриотизм в деле. Вы ее увидите. Если боитесь народ, возьмите своих охранников и без остановок проедте!
avatar
АДЛЕР 09 мая 2021, 20:20
Рагнар Майоров - полностью согласен!...только приехал из г.Волжский Волгоградской обл. - проезд 20р

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми