В первом полугодии объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5—91,5 млрд руб. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90—91 млрд руб., — говорится в отчете АКАР. Нишевые телеканалы показали рекордную динамику в 46% — их рекламные доходы увеличились до 3,3—3,4 млрд руб.
«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым… При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — сказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.
Объем радиорекламы вырос на 2%, до 7,5—7,7 млрд руб. Снижение показал только сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9—9,1 млрд руб. В частности, объем рекламы в газетах сократился на 11%, до 3,7—3,8 млрд руб., в журналах — на 8%, до 5,2—5,3 млрд руб.
По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%. Участники рынка положительно оценивают борьбу с агрессивной рекламой, отмечая, однако, что ее форматы трансформируются, чтобы избежать блокировки.
В первом полугодии объем интернет-рекламы увеличился на 21%, до 90,5—91,5 млрд руб. Объем ТВ-рекламы вырос на 13%, до 90—91 млрд руб., — говорится в отчете АКАР. Нишевые телеканалы показали рекордную динамику в 46% — их рекламные доходы увеличились до 3,3—3,4 млрд руб.
«Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объему рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым… При этом позиции эти двух медиасегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — сказал сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.
Объем радиорекламы вырос на 2%, до 7,5—7,7 млрд руб. Снижение показал только сегмент рекламы в прессе — ее объемы снизились на 9%, до 8,9—9,1 млрд руб. В частности, объем рекламы в газетах сократился на 11%, до 3,7—3,8 млрд руб., в журналах — на 8%, до 5,2—5,3 млрд руб.
По оценкам «Яндекса», объем раздражающей рекламы в рунете за полгода сократился на 97%. Участники рынка положительно оценивают борьбу с агрессивной рекламой, отмечая, однако, что ее форматы трансформируются, чтобы избежать блокировки.