В России стартуют продажи «самого доступного автомобиля в мире»
Российский дистрибьютор индийской компании Bajaj Auto LTD начал продажи квадрицикла Bajaj Qute, который нередко называют самым дешевым автомобилем в мире.
Как уточняет Российская Газета, в определении «самый доступный автомобиль» есть существенная натяжка, так как квадрицикл не является автомобилем; это, по сути, маркетинговое название мотоколяски.
Как сообщила руководитель департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора «Ист-Вест Моторс» , за базовую версию Qute — абсолютно «пустую» и с пленками на боковых окнах — в России придется отдать 330 000 рублей, за вариант с опциональным пакетом (в его входят отопитель салона, замок водительской двери и боковое остекление) — 360 000 рублей. Это немногим дешевле, чем Lada Granta или Lada Priora. С другой стороны, квадрицикл и не будет конкурировать с легковушками, а займет место в секторе коммерческого транспорта.
«Qute интересен компаниям, осуществляющим различные виды доставок, от курьерьских служб до доставки продуктов питания, своей низкой стоимостью эксплуатации», — пояснили в пресс-службе «Ист-Вест Моторс».
У Bajaj Qute с колесной базой менее двух метров четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров мощностью 13 лошадиных сил. Он способен разогнать 400-килограммовый кузов-монокок до 70 километров в час, при этом весьма экологичен и экономичен. Восьмилитрового бачка с 92-м бензином хватит более чем на 260 километров.
Агрегатируется движок с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией. На передних и задних (ведущих) колесах — барабанные тормоза с гидравлическим приводом.
Старт продаж индийской новинки совпал с уходом с российского рынка другого компакта — Daewoo Matiz. Модель уже отсутствует на официальном сайте российского представительства бренда. Причины, по которым Matiz уходит из России, не названы.
Российский дистрибьютор индийской компании Bajaj Auto LTD начал продажи квадрицикла Bajaj Qute, который нередко называют самым дешевым автомобилем в мире.
Как уточняет Российская Газета, в определении «самый доступный автомобиль» есть существенная натяжка, так как квадрицикл не является автомобилем; это, по сути, маркетинговое название мотоколяски.
Как сообщила руководитель департамента коммерческого транспорта компании-дистрибьютора «Ист-Вест Моторс» , за базовую версию Qute — абсолютно «пустую» и с пленками на боковых окнах — в России придется отдать 330 000 рублей, за вариант с опциональным пакетом (в его входят отопитель салона, замок водительской двери и боковое остекление) — 360 000 рублей. Это немногим дешевле, чем Lada Granta или Lada Priora. С другой стороны, квадрицикл и не будет конкурировать с легковушками, а займет место в секторе коммерческого транспорта.
«Qute интересен компаниям, осуществляющим различные виды доставок, от курьерьских служб до доставки продуктов питания, своей низкой стоимостью эксплуатации», — пояснили в пресс-службе «Ист-Вест Моторс».
У Bajaj Qute с колесной базой менее двух метров четырехтактный одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 217 кубических сантиметров мощностью 13 лошадиных сил. Он способен разогнать 400-килограммовый кузов-монокок до 70 километров в час, при этом весьма экологичен и экономичен. Восьмилитрового бачка с 92-м бензином хватит более чем на 260 километров.
Агрегатируется движок с 5-ступенчатой мотоциклетной трансмиссией. На передних и задних (ведущих) колесах — барабанные тормоза с гидравлическим приводом.
Старт продаж индийской новинки совпал с уходом с российского рынка другого компакта — Daewoo Matiz. Модель уже отсутствует на официальном сайте российского представительства бренда. Причины, по которым Matiz уходит из России, не названы.