В РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда
В настоящее время в России нет ВСМ. Первым проектом должна стать дорога Москва — Казань, стоимость которой составляет около 1,7 трлн рублей. Ее строительство планируется начать в следующем году. Пилотным участком будет Москва — Гороховец (Владимирская область), его стоимость предварительно оценивается в 621,5 млрд рублей.
Состав сможет развивать скорость до 400 км/ч. Время в пути вместо нынешних 14 часов должно будет составлять 3,5 часа.
Поезд, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Скоростных магистралей», будет состоять из 12 вагонов. Среди них — вагоны первого класса, бизнес-класса, экономкласса, вагон-ресторан или бистро, а также «вагоны туристического класса». Единовременно поезд сможет перевозить 682 пассажира. Еще 40 мест будет предусмотрено в вагоне-бистро.
Одной из главных особенностей российского высокоскоростного поезда в «дочке» РЖД назвали возможность разворота кресел по направлению движения. Такой функцией, уточнили в «Скоростных магистралях», будут оснащены 85 пассажирских мест в туристических вагонах.
Пассажиры первого класса смогут прилечь во время пути — их кресла будут полностью раскладываться. В вагонах остальных классов сиденья, согласно разработанному компанией концепту, станут откидываться под разным углом.
Как сообщал «Югополис», ранее в РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов. Реновация вагонов планируется с 2019 года.
В настоящее время в России нет ВСМ. Первым проектом должна стать дорога Москва — Казань, стоимость которой составляет около 1,7 трлн рублей. Ее строительство планируется начать в следующем году. Пилотным участком будет Москва — Гороховец (Владимирская область), его стоимость предварительно оценивается в 621,5 млрд рублей.
Состав сможет развивать скорость до 400 км/ч. Время в пути вместо нынешних 14 часов должно будет составлять 3,5 часа.
Поезд, как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Скоростных магистралей», будет состоять из 12 вагонов. Среди них — вагоны первого класса, бизнес-класса, экономкласса, вагон-ресторан или бистро, а также «вагоны туристического класса». Единовременно поезд сможет перевозить 682 пассажира. Еще 40 мест будет предусмотрено в вагоне-бистро.
Одной из главных особенностей российского высокоскоростного поезда в «дочке» РЖД назвали возможность разворота кресел по направлению движения. Такой функцией, уточнили в «Скоростных магистралях», будут оснащены 85 пассажирских мест в туристических вагонах.
Пассажиры первого класса смогут прилечь во время пути — их кресла будут полностью раскладываться. В вагонах остальных классов сиденья, согласно разработанному компанией концепту, станут откидываться под разным углом.
Как сообщал «Югополис», ранее в РЖД показали фотографии новых плацкартных капсульных вагонов. Реновация вагонов планируется с 2019 года.