Магазины мирового лидера развлечений The Walt Disney Co. в России будет развивать компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру и его партнеру (экс-владелец магазинов re:Store). В отечественных торговых центрах появятся два бренда, не имеющие аналогов в мире, специально созданные для России: Disney Play (игрушки) и Disney Style (одежда), пишут Известия.
В 2013 году компания The Walt Disney начала переговоры с российскими компаниями «Детский мир» и Inventive Retail Group (IRG, бывшая re:Store Retail Group). Мейджор искал франчайзингового партнера для развития новых брендов по продаже игрушек и одежды, по условиям договора каждая сеть магазинов должна была в итоге насчитывать 100 точек, каждая площадью до 150 кв. м.
Выбрать себе партнера The Walt Disney Co. хотела к 2014 году, заявлял тогда представитель компании, но около года назад все переговоры с отечественными ретейлерами постепенно сошли на нет. Пресс-служба российского офиса Disney не прокомментировала происходящее.
До нового года Ideas4retail договорилась с иностранной компанией развлечений о партнерстве. Брокеры торговой недвижимости говорят, что запрос на поиск площадей под эти бренды ещё не поступал. Инвестиции в открытие 200 точек в столице составят около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы), подсчитали в DNA Realty.
Магазины мирового лидера развлечений The Walt Disney Co. в России будет развивать компания Ideas4retail, которая принадлежит миллиардеру и его партнеру (экс-владелец магазинов re:Store). В отечественных торговых центрах появятся два бренда, не имеющие аналогов в мире, специально созданные для России: Disney Play (игрушки) и Disney Style (одежда), пишут Известия.
В 2013 году компания The Walt Disney начала переговоры с российскими компаниями «Детский мир» и Inventive Retail Group (IRG, бывшая re:Store Retail Group). Мейджор искал франчайзингового партнера для развития новых брендов по продаже игрушек и одежды, по условиям договора каждая сеть магазинов должна была в итоге насчитывать 100 точек, каждая площадью до 150 кв. м.
Выбрать себе партнера The Walt Disney Co. хотела к 2014 году, заявлял тогда представитель компании, но около года назад все переговоры с отечественными ретейлерами постепенно сошли на нет. Пресс-служба российского офиса Disney не прокомментировала происходящее.
До нового года Ideas4retail договорилась с иностранной компанией развлечений о партнерстве. Брокеры торговой недвижимости говорят, что запрос на поиск площадей под эти бренды ещё не поступал. Инвестиции в открытие 200 точек в столице составят около 300 млн рублей (включая НДС и эксплуатационные расходы), подсчитали в DNA Realty.
Фото: Станислав Телеховец / krd.ru
Фото: ru.dreamstime.com
Фото: Денис Яковлев / Югополис
Фото: admkrai.krasnodar.ru
Фото: Югополис