За последние полгода более половины россиян не посетили ни одного развлекательного заведения
Исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, что доля жителей России, которые за последние 6 месяцев ни разу не посещали развлекательные мероприятия или заведения, выросла до 51%.
Сообщается, что по сравнению с 2014 годом число таких людей увеличилась на 6%. В исследовании указывается, что респонденты, привыкшие отдыхать вне дома, сократили набор развлечений и траты на них.
Социологи выяснили, что аудитория уменьшилась вне зависимости от типа развлечений. За последние три года кафе стали посещать 26%, а не 30%, музеи — 7% против 12%, драматические театры – 6% против 11%, концерты современной музыки (3% против 8%), ночные клубы — 5% против 7%.
Исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, что доля жителей России, которые за последние 6 месяцев ни разу не посещали развлекательные мероприятия или заведения, выросла до 51%.
Сообщается, что по сравнению с 2014 годом число таких людей увеличилась на 6%. В исследовании указывается, что респонденты, привыкшие отдыхать вне дома, сократили набор развлечений и траты на них.
Социологи выяснили, что аудитория уменьшилась вне зависимости от типа развлечений. За последние три года кафе стали посещать 26%, а не 30%, музеи — 7% против 12%, драматические театры – 6% против 11%, концерты современной музыки (3% против 8%), ночные клубы — 5% против 7%.
За указанный период жители России стали больше ходить только в кинотеатры (рост от 22% до 24%) и заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом средний чек по этим видам развлечений снизился: посетитель кинотеатра тратит уже не 615, а 365 рублей, а клиент фастфуда — не 592, а 488 рублей за раз. В кинотеатры стали ходить реже (с 1,4 до 1,1 раза в месяц), а в заведения быстрого питания чаще — с 2,5 до 3,4 раза в месяц.
Согласно опросу, россияне стали меньше платить за поход в ресторан или кафе — средний чек снизился с 808 до 707 рублей. При этом опрошенные стали больше платить за концерты современной музыки: если в 2014 году на это тратилось в среднем 1,08 тысяч рублей, то теперь – 1,311 тысяч рублей. Посещать выступления стали реже — вместо одного раза только 0,4 раза в месяц.
Как сообщал «Югополис» ранее, число бедных в России выросло на два миллиона человек.
За указанный период жители России стали больше ходить только в кинотеатры (рост от 22% до 24%) и заведения быстрого питания (с 17% до 19%). При этом средний чек по этим видам развлечений снизился: посетитель кинотеатра тратит уже не 615, а 365 рублей, а клиент фастфуда — не 592, а 488 рублей за раз. В кинотеатры стали ходить реже (с 1,4 до 1,1 раза в месяц), а в заведения быстрого питания чаще — с 2,5 до 3,4 раза в месяц.
Согласно опросу, россияне стали меньше платить за поход в ресторан или кафе — средний чек снизился с 808 до 707 рублей. При этом опрошенные стали больше платить за концерты современной музыки: если в 2014 году на это тратилось в среднем 1,08 тысяч рублей, то теперь – 1,311 тысяч рублей. Посещать выступления стали реже — вместо одного раза только 0,4 раза в месяц.
Как сообщал «Югополис» ранее, число бедных в России выросло на два миллиона человек.