Записались в троечники. Большинство российских выпускников признались в неготовности к ЕГЭ
Согласно опросу, проведенному компанией Maximum Education, 52% учеников 11-х и 9-х классов чувствуют себя готовыми к ЕГЭ или ОГЭ на тройку. В ударники себя записала треть (33%) респондентов, на двойку собственные знания оценили 11%. И только 1% выпускников поставил себе максимальный балл.
Данные об уже сданных ЕГЭ превосходят ожидания нынешних выпускников. Например, «высокобалльниками» (получившими за экзамен от 81 до 100 баллов) по русскому языку в прошлом году стали 23,5% выпускников, в 2018 году их было 26,7%, в 2017-м — 25%. Исходя из этих данных, можно предположить, что четверть будущих абитуриентов и в 2020 году получит по русскому языку выше 81 балла. На этом фоне пессимистичный 1% смотрится занижено.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам в 2018 и 2019 годах показалсокращение доли выпускников, не прошедших государственную итоговую аттестацию, рост среднего балла по математике профильного уровня, информатике, физике, химии, истории и английскому языку, сообщил начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский. Кроме того, отметил он, увеличилось количество стобалльных результатов и число участников ЕГЭ, набравших за несколько предметов 200, 300 и 400 баллов.
— Они предпочитают давать необходимый базовый минимум, предусмотренный Федеральным государственным образовательным стандартом, а за более глубокими знаниями отправлять на дополнительные курсы и занятия с репетиторами, — считает эксперт, слова которого цитируют «Известия».
Согласно опросу, проведенному компанией Maximum Education, 52% учеников 11-х и 9-х классов чувствуют себя готовыми к ЕГЭ или ОГЭ на тройку. В ударники себя записала треть (33%) респондентов, на двойку собственные знания оценили 11%. И только 1% выпускников поставил себе максимальный балл.
Данные об уже сданных ЕГЭ превосходят ожидания нынешних выпускников. Например, «высокобалльниками» (получившими за экзамен от 81 до 100 баллов) по русскому языку в прошлом году стали 23,5% выпускников, в 2018 году их было 26,7%, в 2017-м — 25%. Исходя из этих данных, можно предположить, что четверть будущих абитуриентов и в 2020 году получит по русскому языку выше 81 балла. На этом фоне пессимистичный 1% смотрится занижено.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по учебным предметам в 2018 и 2019 годах показалсокращение доли выпускников, не прошедших государственную итоговую аттестацию, рост среднего балла по математике профильного уровня, информатике, физике, химии, истории и английскому языку, сообщил начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский. Кроме того, отметил он, увеличилось количество стобалльных результатов и число участников ЕГЭ, набравших за несколько предметов 200, 300 и 400 баллов.
— Они предпочитают давать необходимый базовый минимум, предусмотренный Федеральным государственным образовательным стандартом, а за более глубокими знаниями отправлять на дополнительные курсы и занятия с репетиторами, — считает эксперт, слова которого цитируют «Известия».