Люди Ситуация Спорт 20 сен 2018, 13:43

​Запрет использования символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать десять лет

За время проведения чемпионата ФАС неоднократно выявляла нарушения с использованием символики FIFA.

Компании, не имеющие лицензий на использование символики FIFA, не смогут использовать товарные знаки чемпионата мира по футболу — 2018 года в течение еще десяти лет. Об этом сообщил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

«Важно отметить, что эти знаки зарегистрированы сроком на десять лет. То есть независимо от того, что чемпионат мира закончился, введение в оборот на территории России товаров с символикой FIFA организациями, не являющимися официальными спонсорами и не имеющими соответствующих лицензионных соглашений, будет таким же нарушением закона», — сказал Кашеваров.

По его словам, за время ЧМ-2018 зарегистрирован 81 товарный знак, из которых 64 — по национальному законодательству и 17 — по международному. 26 компаний стали обладателями лицензий на использование символики, 55 — сублицензий.

Кашеваров отметил, что FIFA зафиксировала 400 случаев нарушения продаж билетов более чем в 50 странах мира. «Причем в России зафиксирован 61 случай, в Мексике — 60, в Марокко — 44, в Аргентине — 30, в Колумбии и Тунисе — по 17 случаев», — сказал замглавы ФАС.

За время проведения чемпионата служба неоднократно выявляла нарушения с использованием символики FIFA. В перечне нарушителей оказались Райффайзенбанк, «Конфаэль», «Уральские авиалинии» и другие компании.

Как сообщал «Югополис», чемпионат мира по футболу прошел с 14 июня по 15 июля 2018 года в 11 городах России: Москве, Петербурге, Калининграде, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Сочи, Саранске. Победителем мирового первенства стала команда Франции.

Материалы по теме
Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми