Закрыть
19:55, 2 октября 2023

1 000 звонков в день принимает колл-центр «Росводоканал Краснодар»

Первые звонки от горожан поступили в колл-центр «Росводоканал Краснодар» 13 лет назад. За этот период, по статистике сотрудников колл-центра, количество звонков составило почти 2 млн. Ежедневно тысячи горожан звонит с вопросами о плановых и аварийных работах, тарифах на услуги, процедурах подачи заявки на установку приборов учета, оплатах по счетам и многом другом.

Кроме получения информации, краснодарцы сами сообщают специалистам колл-центра о повреждениях на сетях, отсутствующих крышках колодцев. Благодаря бдительности горожан аварийные бригады оперативно устраняют нештатные ситуации.

Сейчас в колл-центре водоканала работает 10 специалистов. Каждый с опытом работы от пяти до десяти лет.

«Здесь работают только те, кто любит видеть результат своего труда, кому нравится помогать людям, кто умеет быть собранным, ответственным и стрессоустойчивым. Зачастую диалог с абонентом начинается с недовольства на другом конце провода, что вполне резонно, если сложилась аварийная ситуация – человек испытывает дискомфорт и хочет узнать, когда это закончится. Мы снижаем градус напряжения, поясняя, что именно делается и в какие сроки закончится», – говорит начальник колл-центра «Росводоканал Краснодар» Наталья Палецкая.

Сотрудники колл-центра краснодарского водоканала всегда готовы оперативно предоставить информацию о проведении на сетях профилактических и ремонтных работ. Они регистрируют заявки по аварийным ситуациям, по качеству воды и слабому давлению, что снимает нагрузку с Центральной диспетчерской службы предприятия.

«Размышляя о высокой скорости, с которой в современном мире происходят изменения, мы считаем, что одно должно оставаться всегда незыблемым – это доброта. Поэтому у нас работают только такие специалисты, для которых отзывчивость и доброжелательность – это не просто слова», – рассказывает Наталья Палецкая.

В среднем специалисты колл-центр обрабатывают до 1 000 звонков в день. В период аварий – до 1 200 звонков. Ежемесячно это от 12 000 до 13 000 звонков. С начала этого года уже принято свыше 114 000 входящих звонков.

За прошедший год удалось улучшить качество информирования граждан о плановых отключениях на сетях водоснабжения и водоотведения. На сайте «Росводоканал Краснодар» появилась возможность узнать план отключений на ближайшие дни. Кроме того, жители могут подписаться на получение уведомлений об отключениях, узнать о выезде бригад специалистов по адресу.

Телефон колл-центра «Росводоканал Краснодар» работает ежедневно без выходных и перерывов с 08:00 до 20:00. На связи находятся одновременно шесть операторов.

Позвонив по телефонам колл-центра – 8 (861) 217-03-33 или 8-800-200-36-46, жители города могут получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения, графике работы предприятия, правилах получения технических условий подключения для физических и юридических лиц и многом другом.

Подписаться на нас

Сегодня, 13:17

Турпоток в игорную зону «Красной Поляны» в Сочи составил почти 800 тыс. человек

В 2025 году турпоток в игорной индустрия России превысил 1,7 млн посетителей

В 2025 году турпоток в игорной индустрия России превысил 1,7 миллиона посетителей. Показатель на 3% превышает данные аналогичного периода прошлого года, отметили в Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма.

Наибольшее количество туристов посетили игорную зону «Красная Поляна» в Сочи, здесь отдохнули около 790 тысяч человек, что составляет 46% от общего числа.

Восточная зона «Приморье» приняла 336 тысяч посетителей (19%), «Сибирская монета» на Алтае — 157 тысяч (9%), а «Янтарная» в Калининградской области — 453 тысячи человек (26%).

Доля иностранных туристов в игорной сфере России в последние годы составляет в среднем 5,5%. Однако игорная зона «Приморье», благодаря введению безвизового въезда для граждан Китая, выделяется на фоне остальных — здесь доля иностранцев возросла до 10%.

Сегодня, 13:06

Лайнер Astoria Grande вернулся в Сочи после отказа на вход в порт Стамбула

На борту судна находились 620 пассажиров и порядка 430 членов экипажа

Фото: admkrai.krasnodar.ru

Круизный лайнер Astoria Grande вернулся в Сочи после отказа в швартовке в Стамбуле. Запрет на вход в турецкий порт был объявлен 20 ноября.

Согласно информации от судоходной компании «Аквилон», которая представляет интересы Astoria Grande, на борту находились 620 туристов и около 430 членов экипажа. Лайнер прибыл в порт Сочи 22 ноября по расписанию, завершив двухнедельный круиз, в ходе которого пассажиры посетили пять городов, передаёт ТАСС.

Утром 20 ноября лайнер стал на якорь у Стамбула по указанию капитана порта, однако разрешение на швартовку так и не было получено. Турецкие власти не объяснили причины отказа, и лайнер ожидал ответа до 15:00.

В компании «СК Аквилон» отметили, что пассажиры не выражали недовольства по поводу ситуации на борту, а обстановка оставалась спокойной во время пути в Сочи. Тем, кто не смог посетить Стамбул, предоставили компенсацию.

Сегодня, 12:52

Депутат ЗСК Виктор Тепляков встретился с активом «Молодой Гвардии» Сочи

В совещании также приняла участие новый председатель местного отделения организации Татьяна Романова

Депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, член «Единой России» Виктор Тепляков провёл рабочее совещание с обновлённым составом штаба «Молодой Гвардии» в Сочи. Парламентарий познакомился с активистами и обсудил совместный план работы на оставшуюся часть года.

В совещании также приняла участие новый председатель местного отделения Всероссийской общественной организации Татьяна Романова.

Одной из центральных тем обсуждения стало повышение эффективности работы организации. В этой связи предложено закрепить за активистами определённые районы Сочи, что позволит проводить постоянный мониторинг ситуации и оперативно реагировать на возникающие вопросы.

Виктор Тепляков отметил, что в нынешних условиях крайне важно наладить продуктивное взаимодействие с активной молодёжью города. По его словам, необходимо создать такие условия, чтобы каждый молодой сочинец мог реализовать свой потенциал и активно участвовать в жизни курорта.

«Мы должны слышать голос молодежи и вместе работать над развитием», — подчеркнул депутат ЗСК Краснодарского края Виктор Тепляков.

Сегодня, 12:40

Связь и интернет ждут автомобилистов: депутат ЗСК Денис Выпринцев рассказал об изменении дорожного сервиса

Депутаты скорректировали правила модернизации объектов дорожного сервиса. В ходе 70 -го заседания ЗСК были утверждены изменения в краевой закон, касающийся автомобильных магистралей Кубани.

Денис Выпринцев, член комитета ЗСК Краснодарского края, занимающегося вопросами ТЭК, транспорта, дорожного хозяйства и связи, сообщил, что цель нововведений – привести региональное законодательство в соответствие федеральным нормам. Это направлено, в частности, на обеспечение надежной сотовой связи и доступа к сети Интернет, включая цифровые платформы, для всех, кто пользуется дорогами.

По мнению депутата, внедрение данных мер поспособствует повышению безопасности на дорогах, улучшению сервиса для автомобилистов и созданию комфортных условий для поездок по региону.

Кроме того, наличие стабильной связи и интернета позитивно скажется на развитии предпринимательства и туристической отрасли в крае.

«Внедрение этого закона – значительный шаг в направлении формирования современной и удобной дорожной сети в Краснодарском крае, отвечающей запросам сегодняшнего дня», – подчеркнул Денис Выпринцев.

Сегодня, 12:09

Власти предупредили жителей Кубани о фейковых сборах на подарки детям

Жителей региона призвали не участвовать в подобных сборах от частных лиц

Фото: Юрий Гречко / Югополис

В мессенджерах начали распространяться фейковые сообщения о сборе средств на подарки для воспитанников коррекционной школы-интерната в станице Медведовской и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в Тимашевске. Об этом предупредили в оперштабе Краснодарского края.

Власти пояснили, что волонтёры не обращались к сотрудникам реабилитационных учреждений с просьбой о финансовой помощи. Также в оперштабе обнаружили несоответствия в данных, представленных в сообщениях. Например, автор в домовых чатах призывает собрать деньги на подарки для 285 детей, тогда как в реальности в двух учреждениях находятся лишь 66 воспитанников, согласно информации министерства труда и социальной защиты населения региона.

«Автор сбора средств сообщила сотрудника минтруда и соцразвития региона, что Медведовский детский дом указан для усиления эмоционального эффекта, деньги якобы предназначены для двух других коррекционных школ», — отметили в оперштабе Кубани.

Власти заверили, что детские социальные учреждения региона полностью обеспечены всем необходимым и не нуждаются в стороннем финансировании через мессенджеры и домовые чаты. Подарки принимаются только в рамках официальной спонсорской помощи.

Министерство труда и социального развития Краснодарского края настоятельно рекомендует жителям региона воздерживаться от участия в подобных сборах от частных лиц, так как они не имеют официальной отчётности.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.