Закрыть
15:55, 3 апреля 2024

Дизайнеры, архитекторы и мастера ремонта обменялись опытом в рамках «Встречи профессионалов» в Краснодаре

Каждая последняя пятница месяца станет особенной для
краснодарских дизайнеров, архитекторов и мастеров по ремонту.

Именно с такой фразы началось мероприятие под названием «ВСТРЕЧА ПРОФЕССИОНАЛОВ» в ТЦ «Мёд», организованное компанией DVERIUM. Со слов основателя бренда Михаила Китанина, в постоянно меняющихся условиях рынка важно понять и принять для себя одну простую истину – чтобы комфортно работать, а не выживать, людям и организациям необходимо начать действовать сообща и обмениваться опытом друг с другом для улучшения оказываемых услуг своим клиентам. И речь идет не о банальном кросс-маркетинге в виде обмена визиток со скидками, а о более глубокой интеграции одного бизнеса с другим.

«Я хочу, чтобы на каждом мероприятии в стенах этого здания, присутствовали те люди и компании, которые будут полезны друг другу и, самое важное, хотят быть полезными. Если сегодня я познакомлю вас с такими компаниями, а завтра вы будете сотрудничать и развиваться совместно, увеличивая свою прибыль, то послезавтра, мы будем рекомендовать друг друга и наши бренды уже втроем. Умножаем это на количество участников, спикеров, множим на ежемесячные встречи и получаем, неплохую такую, конверсию»

Михаил Китанин

По задумке организатора, каждую последнюю пятницу месяца на
этих встречах будут собираться именно те люди и те компании, которые ищут новые
эффективные способы для развития своего бизнеса за счет обретенных партнерских
связей. И у каждого участника будет возможность быть как спикером, так и просто
гостем. Так, к примеру, в первой ВСТРЕЧЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ приняли участие не
только дизайнеры, архитекторы и мастера ремонта, но и представители
относительно нового профильного торгового центра «Мёд» на Ростовском шоссе,
которые рассказали о важности создания подобных коммерческих объектов в
Краснодаре и крае, где оказывается качественный сервис как розничным
покупателям, так и партнерам арендаторов в виде дизайнеров, архитекторов и
других профильных направлений.

ТЦ Мёд

На мероприятии выступил руководитель одного из самых крупных медиахолдингов в ЮФО Андрей Арендаренко, который совместно с главным редактором издания «Кубань Сегодня» Андреем Нимченко рассказал о реальных кейсах продвижения и пиара
дизайнеров и дизайнерских агентств в информационном поле, чем вызвал
неподдельный восторг у всех присутствующих.

Арендаренко Андрей (депутат городской думы г. Краснодар)

А после официальной части очередь из желающих лично
пообщаться с ним на тему продвижения своих услуг была даже больше, чем к зоне
фуршета, где поверьте, были очень достойные угощения еще от одного партнера
DVERIUM.

В мероприятии приняли участие и другие организации, которые
поделились тем, как и чем могут быть полезны присутствующим. И важно понимать,
что это была не банальная презентация с красивыми фразами, а реальный диалог
спикера с аудиторией, что по мнению организатора мероприятия и было основной
целью. Подтверждением успеха данной встречи и необходимости проведения новых и
более масштабных мероприятий такого рода стали положительные отзывы и слова
благодарности от всех гостей и партнеров компании DVERIUM.

На вопрос нашей редакции «Почему руководитель компании, специализирующей на продаже дверей, принял решение проводить регулярные встречи с приглашенными спикерами из совершенно разных сфер деятельности?» мы получили довольно интересный ответ:

«Потому что могу, а самое главное, хочу. До сегодняшнего мероприятия мало кто знал, к примеру, о том, что информационный холдинг «Кубань сегодня» может быть чрезвычайно полезным и эффективным инструментом в деятельности каждого присутствующего. Не было бы этого мероприятия – не было бы этих знаний у людей. А теперь представьте, сколько нового и интересного смогут узнать мои гости на будущих мероприятиях? Кстати, на следующее, которое пройдет 25 числа, в последнюю пятницу ноября, список спикеров уже полностью сформирован. И все, кто хотят приятно и полезно провести 2-3 часа своей жизни, уверен, посетят нас. А что касаемо DVERIUM — мы не просто продаем двери, мы обучаем каждого клиента тонкостям и нюансам, о которых многие компании умалчивают. И наш подход к оказываемым услугам кардинально отличается от того, что сегодня есть на рынке. Хотите в этом убедиться? Приходите сами. Не важно, за покупкой или просто так — поболтать о погоде за чашечкой кофе, а мы расскажем о том, чем DVERIUM может быть полезен и покупателю и партнеру».


Реклама

Подписаться на нас

Сегодня, 20:47

В ОАЭ обнаружены тела убитых криптобизнесмена Романа Новака и его супруги

Вопреки первоначальным данным, они не были расчленены

Фото: emiratica.com

В Объединённых Арабских Эмиратах правоохранительные органы завершили масштабный поиск и обнаружили останки российского криптобизнесмена Романа Новака и его жены Анны. Как сообщили РИА Новости в местных силовых структурах, тела супругов были найдены в пустынной местности — их закопали после жестокого преступления.

Напомним, история началась 2 октября, когда семейная пара, постоянно проживавшая в Дубае, исчезла после встречи с предполагаемыми инвесторами. По данным следствия, личный водитель доставил Романа и Анну к озеру, где они пересели в другой автомобиль и отправились в город Хатта. С этого момента связь с супругами прервалась.

В начале ноября Главное следственное управление СК РФ по Санкт‑Петербургу возбудило уголовное дело об убийстве. Как выяснило следствие, перед гибелью супругов подвергли пыткам, требуя коды доступа к криптокошелькам. По информации 47news, преступники поместили тела в плотные чёрные полиэтиленовые мешки, добавив внутрь сильные растворители, после чего закопали в пустыне. Для обнаружения останков полиции ОАЭ пришлось обследовать территорию площадью около 250 000 квадратных метров.

По делу об убийстве арестованы трое подозреваемых: 53‑летний Константин Шахт, 46‑летний Юрий Шарыпов и 45‑летний Владимир Далекин. Октябрьский районный суд Санкт‑Петербурга отправил их под стражу до 28 декабря. Двое из задержанных частично или полностью признали вину и дали показания о том, как совершалось убийство. Константин Шахт отрицает причастность к преступлению; по версии следствия, он может скрывать информацию о заказчике. Всего в деле фигурируют восемь подозреваемых, задержанных в Санкт‑Петербурге, Ставропольском и Краснодарском краях.

Роман Новак, уроженец Санкт‑Петербурга, занимался криптобизнесом и владел приложением для быстрых криптопереводов Fintopio, запущенным в 2023 году в ОАЭ. Ранее он развивал проекты криптокошелька Transcrypt и фитнес‑инициативы «Спорт в народ». В 2020 году Новак был приговорён к шести годам лишения свободы за мошенничество: суд установил, что он спланировал хищение $100 000 у совладельца и инвестора проекта «Спорт в народ». Кроме того, в России на него было возбуждено девять исполнительных производств (шесть из них прекращены из‑за отсутствия имущества), а общая сумма долгов достигала 7 млн рублей.

47news опровергло распространённую ранее информацию о том, что тела были расчленены и размещены в разных контейнерах вблизи торгового центра в Хатте. Сейчас решается вопрос о передаче останков в Россию для проведения экспертизы и последующего захоронения. У погибших супругов остались несовершеннолетние дети.

Сегодня, 20:16

Паром между Сочи и Трабзоном должен возобновить рейсы, но без автомобилей

Запуск запланирован на 8 декабря после завершения всех необходимых согласований с компетентными ведомствами России и Турции

Фото: Черноморский Союз промышленников и предпринимателей

Появились данные о том, что спустя более 10 лет перерыва на черноморском направлении вновь оживает международная паромная линия. Компания‑перевозчик «СВС Шиппинг» анонсировала возобновление регулярных пассажирских рейсов между Сочи и Трабзоном на судне Sea Bridge.

История недавнего пробного рейса оказалась непростой. Напомним, первая попытка восстановить сообщение состоялась 5 ноября: паром вышел из Трабзона около 21:00 по московскому времени с 20 пассажирами на борту, большинство из которых были россиянами. Однако на подходе к Сочи возникли непредвиденные сложности. Утром 6 ноября судно вошло в акваторию курорта, но не смогло сразу зайти в порт — причиной стали проходящие в Чёрном море военно‑морские учения. Более 40 часов паром вынужденно оставался на рейде. 

7 ноября ситуация частично разрешилась: судно получило разрешение на вход во внутренние воды РФ и прошло досмотр. Планировалось, что пассажиры смогут сойти на берег около 23:00, но и этот этап задержался. Как пояснили представители перевозчика, возникла юридическая коллизия: находясь на внутреннем рейде, паром не имел права покинуть территориальные воды России без специального разрешения на выход во внешний рейд.

В итоге 8 ноября, не дождавшись разрешения на швартовку, Sea Bridge взял обратный курс на Трабзон. На следующий день судно вернулось в порт отправления. Компания оперативно решила вопрос с дальнейшим перемещением пассажиров, предоставив им авиабилеты до конечных пунктов назначения.

Теперь, после урегулирования всех межведомственных вопросов, перевозчик планирует запустить регулярное сообщение с 8 декабря. По словам генерального директора «СВС Шиппинг» Сергея Туркменяна, рейсы будут выполняться дважды в неделю исключительно для пассажиров — перевозка легковых автомобилей пока не предусматривается.

Проект позиционируется как важный элемент развития межрегионального сотрудничества. Его ключевые цели — стимулирование туристического потока между двумя приморскими городами, укрепление гуманитарных и деловых связей, а также создание новых рабочих мест. При этом администрация курорта подчёркивает: бесперебойная работа линии возможна только при строгом соблюдении требований безопасности и тесной координации с федеральными структурами, что является непременным условием для функционирования международного морского пассажирского сообщения.

Между тем эксперты туристической отрасли высказывают осторожные оценки перспектив проекта. Вице‑президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян указывает на ряд рисков. Во‑первых, запуск линии совпадает с началом штормового сезона на Чёрном море. Во‑вторых, к этому времени годовой поток туристов в Турцию сокращается в десятки раз. Специалист прогнозирует, что первые два сезона могут оказаться убыточными, а выход на окупаемость вероятен лишь к третьему году работы.

Особую озабоченность вызывает решение об отказе от перевозки автомобилей. По мнению эксперта, именно автоперевозки традиционно формируют основную доходную часть подобных проектов, поэтому их исключение может поставить под сомнение рентабельность линии. Тем не менее Мкртчян признаёт потенциал морской переправы: растущий интерес путешественников к альтернативным маршрутам и круизам по Чёрному морю создаёт благоприятные предпосылки для развития направления. При условии стабильного выполнения рейсов линия способна сформировать постоянную клиентскую базу — особенно в высокий сезон, сообщает «Коммерсант-Сочи»

Сегодня, 19:39

Краснодар занял третью строчку в рейтинге городов России с самым дорогим общественным транспортом

Столица Кубани демонстрирует один из наиболее высоких уровней тарифов среди российских мегаполисов

Фото: Александр Райко / krd.ru

Краснодар вошёл в тройку городов России с самой высокой стоимостью проезда в общественном транспорте, уступив лишь Москве и Санкт‑Петербургу, сообщает ТАСС со ссылкой на данные геосервиса «2ГИС». 

Согласно опубликованному 1 декабря исследованию, Санкт‑Петербург возглавил рейтинг: здесь средняя стоимость поездки составляет 81,5 рубля — при этом на наземном транспорте (автобусах, троллейбусах и трамваях) пассажир платит 80 рублей, а проезд в метро обходится в 86 рублей. На второй строчке расположилась Москва, где зафиксирована единая цена билета — 74 рубля. Краснодар занял третью позицию с показателем 51 рубль за поездку, а четвёртое место досталось Челябинску со средней стоимостью проезда в 50 рублей. 

При составлении рейтинга специалисты учитывали официальные фиксированные тарифы на все виды общественного транспорта в каждом из 20 крупнейших по численности населения городов страны, при этом льготы и скидки в расчёты не включались. 

На противоположном конце списка оказалась Махачкала, где средняя цена поездки достигает лишь 26 рублей: здесь проезд на троллейбусе стоит 20 рублей, на автобусе — 27 рублей, на маршрутке — 32 рубля. Среди других городов с доступной стоимостью проезда отмечены Саратов (30 рублей), Ростов‑на‑Дону и Уфа (37 рублей), Самара (38 рублей), а также Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь и Тюмень, где средняя цена билета составляет 40 рублей. 

В Красноярске поездка обходится в среднем в 46 рублей, в Омске — в 45 рублей, в Казани — в 43 рубля, а в Тольятти и Екатеринбурге — по 42 рубля. 

Сегодня, 19:20

Число электричек между Сочи и Туапсе в декабре будет ограничено

Изменения вызваны техническими причинами

vk.com/skzd.official

Пассажиры, регулярно пользующиеся пригородными поездами на маршруте Сочи — Туапсе, столкнутся с изменениями в расписании. С 1 по 18 декабря по техническим причинам будет ограничено движение электропоездов между этими курортными городами.

В частности, на указанный период полностью приостанавливается курсирование двух составов. Поезд № 6004 (Аэропорт Сочи — Туапсе), который обычно отправляется в 10:58 и прибывает в пункт назначения в 14:23, временно не будет выходить на линию. Аналогичная ситуация с рейсом № 6011 (Туапсе — Аэропорт Сочи): его отправление в 17:25 и прибытие в 20:34 пока останутся в прошлом.

Помимо этого, коррективы затронут и маршрут Туапсе — Имеретинский курорт: расписание движения электричек на этом участке будет изменено.

Чтобы не ошибиться со временем отправления и прибытия, пассажирам рекомендуют заранее уточнить актуальное расписание. Сделать это можно несколькими способами: на официальном сайте АО «Кубань Экспресс-Пригород»; в билетных кассах; на информационных стендах; по телефону горячей линии ОАО «РЖД» — 8 800 775‑00‑00.

Сегодня, 18:48

В ЗСК подвели итоги первого этапа внедрения интеллектуальной системы безопасности

Юрий Бурлачко. Фото: kubzsk.ru

В Законодательном собрании Краснодарского края 1 декабря прошло еженедельное совещание под председательством главы краевого парламента Юрия Бурлачко, где детально обсудили прогресс в создании масштабного аппаратно‑программного комплекса «Безопасный город». В диалоге приняли участие председатель Контрольно‑счётной палаты края Сергей Усенко и и. о. министра ЧО и ЧС региона Сергей Штриков.

Центральной темой стала поэтапная реализация проекта. Как сообщил Сергей Штриков, первый этап, завершённый в 2024 году, включал создание региональной платформы комплекса. В её основу легли два центра обработки данных в Краснодаре и один в Сочи, а также региональная платформа видеонаблюдения с продвинутыми функциями видеоаналитики. Важным достижением стало формирование единых центров оперативного реагирования в этих городах — они объединили разрозненные системы безопасности в единый механизм «одного окна».

Уже сейчас доступ к системе получили правоохранительные органы и администрации Краснодара и Сочи. До конца 2025 года платформу переведут на отечественное программное обеспечение. Следующий шаг — запуск центров оперативного реагирования ещё в восьми муниципалитетах Азово‑Черноморского побережья: Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Новороссийске, Туапсинском, Приморско‑Ахтарском, Темрюкском и Ейском округах и районах.

Второй этап проекта, рассчитанный до 2027 года, предусматривает расширение сети центров на всю территорию края. Помимо этого, участники совещания обсудили работу системы 112, автоматизированных систем централизованного оповещения, мониторинга паводковой ситуации и развития видеонаблюдения. Сергей Штриков подчеркнул, что это лишь четыре из 14 систем, которые войдут в Единые центры оперативного реагирования. Главная цель комплекса — оперативно выявлять угрозы, предотвращать чрезвычайные ситуации и минимизировать время реагирования.

Депутаты ЗСК активно участвуют в процессе: комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан под руководством Андрея Горбаня тесно взаимодействует с министерством ГО и ЧС и другими госорганами для своевременного законодательного регулирования. В качестве инициативы предложено организовать в следующем году выездное мероприятие для парламентариев — показать работу элементов «Безопасного города» в одном из муниципалитетов.

В ходе обсуждения особое внимание уделили кибербезопасности: участники обсудили защиту систем видеонаблюдения и центров обработки данных от внешних угроз и хакерских атак. Также прозвучали вопросы о перспективах расширения функционала комплекса с учётом уже существующих систем видеонаблюдения в различных организациях.

Подводя итоги, Юрий Бурлачко подчеркнул значимость достигнутых результатов и необходимость сохранять заданный темп работы:

«Никто не сомневается в важности и значимости систем видеонаблюдения с функциями распознавания лиц, централизованного оповещения и мониторинга паводковой ситуации и других. Мы помним непростой период, как проходило становление данной службы, определение направлений её деятельности. Сегодня уже можно говорить о наработанном опыте и проведённой работе. Наше Азово‑Черноморское побережье уже, по сути, „защищено“, а это дорогого стоит. Поэтому необходимо сохранить эту динамику и продолжать данную работу до её логического завершения», — отметил он.

По результатам совещания министерство получило ряд рекомендаций для дальнейшей реализации проекта.

Фото: kubzsk.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.