Первая транспортная развязка соединит новую магистраль с существующей автодорогой М-25, что повлияет на изменение основного направления движения транспорта в сторону Крыма. Таким образом, именно новая трасса станет федеральной, а дорога в направлении порта «Кавказ» пойдет через съезды развязок, сообщается на сайте Росавтодора.
Вторая развязка с региональной автодорогой Сенной – Вышестеблиевская на 6 километре подъездной дороги обеспечит беспрепятственное движение транспортных средств над существующими железнодорожными путями. В районе третьей развязки — на пересечении с дорогой Тамань – Веселовка на 27 километре — проектируемая дорога пройдет под путепроводом, где два разнесенных съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях.
Четвертая развязка будет возведена на 34 километре, где дорогу Тамань – Волна магистраль пересечет в верхнем уровне, а для автомобилистов будут устроены два съезда к населенным пунктам.
Пятая транспортная развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» на 39 километре станет самойбольшой и сложной. Ее конфигурация будет обусловлена близостью расположения проектируемой железной дороги – железнодорожной части моста в Крым, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между станицей Тамань и Рыбколхозом.
Сроки строительства развязок не уточняются.
Во что может обойтись строительство моста, какие проблемы могут при этом возникнуть и нужен ли он вообще, читайте в материале Святослава Касавченко «Мост», опубликованном на «Югополисе».
Фото: Федор Обмайкин / Югополис
Фото: t.me/kondratyevvi
sochi.ru
Всеволод Шиловский. Фото: Leo Medvedev / Wikimedia Commons
Стив Уиткофф, Владимир Путин, Юрий Ушаков и Кирилл Дмитриев на переговорах в Санкт-Петербурге 11 апреля 2025 года. Фото% kremlin.ru