Документы из МФЦ краснодарцы будут получать на почте
Как отмечается в распространенном пресс-релизе, сервис разработан специально для МФЦ с учетом высоких требований к срокам доставки документов, сохранности отправлений, качеству работ по отправке и получению документов.
В пилотных регионах были организованы три формы доставки документов – между многофункциональными центрами и органами власти, между МФЦ и их структурными подразделениями, а также от МФЦ гражданам.
В Краснодарском крае сервис пилотировался в 11 МФЦ.
— Наш новый сервис позволяет гражданам получать документы быстрее и проще – по мере их готовности они поступают в ближайшее почтовое отделение, о чем сотрудники почты извещают получателей, – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по развитию государственных услуг и новых продуктов .
Отметим, что в настоящее время почтовые отделения Краснодара едва справляются с большим количеством клиентов. В частности, 19 января корреспондент «Югополиса» провел на почте около часа, чтобы получить заказную бандероль. Купить почтовые марки корреспонденту не удалось — для этого пришлось бы примерно столько же простоять в очереди в другое окошко.
Как отмечается в распространенном пресс-релизе, сервис разработан специально для МФЦ с учетом высоких требований к срокам доставки документов, сохранности отправлений, качеству работ по отправке и получению документов.
В пилотных регионах были организованы три формы доставки документов – между многофункциональными центрами и органами власти, между МФЦ и их структурными подразделениями, а также от МФЦ гражданам.
В Краснодарском крае сервис пилотировался в 11 МФЦ.
— Наш новый сервис позволяет гражданам получать документы быстрее и проще – по мере их готовности они поступают в ближайшее почтовое отделение, о чем сотрудники почты извещают получателей, – отметил заместитель генерального директора «Почты России» по развитию государственных услуг и новых продуктов .
Отметим, что в настоящее время почтовые отделения Краснодара едва справляются с большим количеством клиентов. В частности, 19 января корреспондент «Югополиса» провел на почте около часа, чтобы получить заказную бандероль. Купить почтовые марки корреспонденту не удалось — для этого пришлось бы примерно столько же простоять в очереди в другое окошко.