Продажи новых автомобилей в России в январе рухнули на 29%
Как отмечает КоммерсантЪ, нынешние январские данные лишь на 8 тысяч машин превышают показатели кризисного января 2010 года, результаты которого являются антирекордом для российского авторынка за последние семь лет. Тогда было продано 74 тысячи машин, падение составляло 37%, сообщает Лента.ру.
Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) будут опубликованы на следующей неделе, однако издание приводит общие результаты, ориентируясь на свежую статистику отдельных марок.
Так, по предварительным результатам января, продажи Kia упали на 20 процентов, до девяти тысяч машин, а доля рынка составила 11 процентов. Продажи Hyundai сократились на 37 процентов, до восьми тысяч машин. По словам источников издания, реализация Mitsubishi снизилась вдвое, до 1,6 тысячи машин, Объем продаж Citroen рухнул на 60 процентов, до 192 машин. При этом из массовых брендов существенно выросла реализация у Ford — на 25 процентов, до 2,3 тысячи машин, Suzuki удалось нарастить продажи тоже на четверть, до примерно 570 машин. Но у обоих брендов рост во многом обусловлен «низкой базой» прошлого года.
Продажи автомобилей в России падают четвертый год подряд. По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей уменьшатся еще на четыре процента к прошлогоднему результату, до 1,53 миллиона единиц. За 2015 год продажи упали на треть, до 1,6 миллиона штук.
Как отмечает КоммерсантЪ, нынешние январские данные лишь на 8 тысяч машин превышают показатели кризисного января 2010 года, результаты которого являются антирекордом для российского авторынка за последние семь лет. Тогда было продано 74 тысячи машин, падение составляло 37%, сообщает Лента.ру.
Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) будут опубликованы на следующей неделе, однако издание приводит общие результаты, ориентируясь на свежую статистику отдельных марок.
Так, по предварительным результатам января, продажи Kia упали на 20 процентов, до девяти тысяч машин, а доля рынка составила 11 процентов. Продажи Hyundai сократились на 37 процентов, до восьми тысяч машин. По словам источников издания, реализация Mitsubishi снизилась вдвое, до 1,6 тысячи машин, Объем продаж Citroen рухнул на 60 процентов, до 192 машин. При этом из массовых брендов существенно выросла реализация у Ford — на 25 процентов, до 2,3 тысячи машин, Suzuki удалось нарастить продажи тоже на четверть, до примерно 570 машин. Но у обоих брендов рост во многом обусловлен «низкой базой» прошлого года.
Продажи автомобилей в России падают четвертый год подряд. По прогнозам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей уменьшатся еще на четыре процента к прошлогоднему результату, до 1,53 миллиона единиц. За 2015 год продажи упали на треть, до 1,6 миллиона штук.