«Макдоналдс» изменит рецепт биг-мака впервые за 50 лет
Биг-мак будет представлен в двух новых версиях. Сначала они выйдут ограниченной серией для тестирования производства и ожидания реакции посетителей «Макдоналдс».
Первый вариант будет меньше классического бургера и лишен средней булочки. Второй бургер получится больше стандартного биг-мака, а его энергетическая ценность составит 860 ккал, сообщает Афиша со ссылкой на Bloomberg.
Аналитики считают, что таким образом сеть приобретет новых потребителей. Bloomberg отмечает, что внутреннее исследование «Макдоналдс» за 2016 год показало, что только 20 процентов миллениалов хоть раз в жизни пробовали классический биг-мак.
состоит из булочки, разрезанной на три части (самая верхняя часть сверху присыпана кунжутом), двух котлет весом примерно 50 (±10) граммов каждая, одного маленького кусочка сыра, двух кусочков маринованного огурца, лука, салата и соуса.
«Биг-мак» был придуман , одним из первых франчайзеров, управлявшим несколькими ресторанами в Питтсбурге, Пенсильвания. Изначально он создавался как конкурент аналогичному гамбургеру ресторана , но впоследствии оказался столь популярным, что в 1968 году стал продаваться во всех штатах США. Одной из его особенностей, отличавшей его от всех остальных гамбургеров того времени, стал третий кусок хлеба, стабилизирующий содержимое и не дающий гамбургеру развалиться.
Сегодня Биг-мак известен во всём мире. Журнал использует этот гамбургер как сравнительный показатель индекса стоимости жизни в различных странах (т. н. «индекс Биг-мака»), так как он весьма распространён и содержит в себе основные продукты сельского хозяйства любой страны. В англоязычных странах такой подход называют
Биг-мак будет представлен в двух новых версиях. Сначала они выйдут ограниченной серией для тестирования производства и ожидания реакции посетителей «Макдоналдс».
Первый вариант будет меньше классического бургера и лишен средней булочки. Второй бургер получится больше стандартного биг-мака, а его энергетическая ценность составит 860 ккал, сообщает Афиша со ссылкой на Bloomberg.
Аналитики считают, что таким образом сеть приобретет новых потребителей. Bloomberg отмечает, что внутреннее исследование «Макдоналдс» за 2016 год показало, что только 20 процентов миллениалов хоть раз в жизни пробовали классический биг-мак.
состоит из булочки, разрезанной на три части (самая верхняя часть сверху присыпана кунжутом), двух котлет весом примерно 50 (±10) граммов каждая, одного маленького кусочка сыра, двух кусочков маринованного огурца, лука, салата и соуса.
«Биг-мак» был придуман , одним из первых франчайзеров, управлявшим несколькими ресторанами в Питтсбурге, Пенсильвания. Изначально он создавался как конкурент аналогичному гамбургеру ресторана , но впоследствии оказался столь популярным, что в 1968 году стал продаваться во всех штатах США. Одной из его особенностей, отличавшей его от всех остальных гамбургеров того времени, стал третий кусок хлеба, стабилизирующий содержимое и не дающий гамбургеру развалиться.
Сегодня Биг-мак известен во всём мире. Журнал использует этот гамбургер как сравнительный показатель индекса стоимости жизни в различных странах (т. н. «индекс Биг-мака»), так как он весьма распространён и содержит в себе основные продукты сельского хозяйства любой страны. В англоязычных странах такой подход называют