Владельцы сохранят бренд «Билайн» после ребрендинга материнского холдинга
«Речь идет про ребрендинг Vimpelcom Ltd., ПАО «Вымпелком» и бренд «Билайн» в России изменения не затрагивают», — сообщила «Интерфаксу» представитель российской компании .
Глава Vimpelcom объяснял ребрендинг стремлением к преобразованию «из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера». В августе 2015 года Vimpelcom представил новую digital-стратегию превращения в более гибкого игрока цифрового рынка.
— глобальный провайдер телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме. Абонентская база холдинга на конец 2016 года в 13 странах присутствия составляла 207 млн абонентов
Ранее в понедельник, 27 февраля, стало известно, что компания Vimpelcom Ltd. (владеет «Билайном») решила сменить название на Veon. Данный вопрос акционеры обсудят на внеочередном собрании 30 марта. Как уточняется в сообщении Vimpelcom, смена названия «подчеркивает стремление компании ускорить стратегию запуска интернет-платформы Veon к концу 2017 года».
В ноябре 2016 года итальянский оператор Wind, который принадлежит Vimpelcom и гонконгскому Hutchison, запустил мессенджер Veon. Он позволяет обмениваться сообщениями и звонить, но пользователи не платят оператору за трафик, как в случае с другими мессенджерами.
К концу 2017 года, по планам Vimpelcom, мессенджер будет доступен для 200 млн клиентов. Как сказали «Ведомостям» два человека, знакомые с деталями, Veon запустят в том числе в России. Сервис, считают в компании, поможет справиться с оттоком клиентов.
«Речь идет про ребрендинг Vimpelcom Ltd., ПАО «Вымпелком» и бренд «Билайн» в России изменения не затрагивают», — сообщила «Интерфаксу» представитель российской компании .
Глава Vimpelcom объяснял ребрендинг стремлением к преобразованию «из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера». В августе 2015 года Vimpelcom представил новую digital-стратегию превращения в более гибкого игрока цифрового рынка.
— глобальный провайдер телекоммуникационных услуг со штаб-квартирой в Амстердаме. Абонентская база холдинга на конец 2016 года в 13 странах присутствия составляла 207 млн абонентов
Ранее в понедельник, 27 февраля, стало известно, что компания Vimpelcom Ltd. (владеет «Билайном») решила сменить название на Veon. Данный вопрос акционеры обсудят на внеочередном собрании 30 марта. Как уточняется в сообщении Vimpelcom, смена названия «подчеркивает стремление компании ускорить стратегию запуска интернет-платформы Veon к концу 2017 года».
В ноябре 2016 года итальянский оператор Wind, который принадлежит Vimpelcom и гонконгскому Hutchison, запустил мессенджер Veon. Он позволяет обмениваться сообщениями и звонить, но пользователи не платят оператору за трафик, как в случае с другими мессенджерами.
К концу 2017 года, по планам Vimpelcom, мессенджер будет доступен для 200 млн клиентов. Как сказали «Ведомостям» два человека, знакомые с деталями, Veon запустят в том числе в России. Сервис, считают в компании, поможет справиться с оттоком клиентов.