Продажи в России внутренних туров на бархатный сезон упали в 3 раза
Доля российских курортов среди продаж туров в России на сентябрь—октябрь 2017 года (так называемый бархатный сезон) за год снизилась с 17 процентов до пяти процентов, то есть более чем в три раза. Об этом говорят предварительные итоги продаж туров, которые приводят СМИ со ссылкой на «Коммерсант».
«Направление опустилось со второй на восьмую строчку в рейтинге наиболее популярных, несмотря на то что средний чек сократился на 13 процентов, до 50,8 тысячи рублей», — сообщили в сервисе Level.Travel.
По данным сервиса, 35 процентов туристов отправятся в бархатный сезон в Турцию, по 12 процентов — в Тунис и Грецию (доля Греции упала с 25 процентов из-за возобновления туризма в Турцию).
В сегменте самостоятельного бронирования, пишет издание со ссылкой на сервис Biletix, количество российских направлений снизилось с 58 процентов до 48 процентов.
При этом, по данным сервиса OneTwoTrip, за год продажи авиабилетов в Симферополь упали на 35 процентов, а в Сочи и Минеральные воды — выросли на 19 и 15 процентов соответственно.
С лета 2014 года российские туроператоры фиксировали снижение продаж на поездки за рубеж. Летом 2016-го сокращение выездного туризма оценивалось в 25-30 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Причиной этого называлось падение благосостояния граждан, негативный информационный фон (в том числе сообщения о терактах), а также запрет на организованный отдых в Египте и Турции.