Закрыть
09:04, 16 ноября 2017

В Краснодаре может появиться «канатное метро»

Комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

— Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не отдельного маршрута, а нескольких полноценных «веток» и направлений. Для Краснодара «канатное метро» интересно именно как возможный системный проект, — отметил мэр города Евгений Первышов.

В настоящий момент с привлечением специалистов идет разработка предварительного обоснования проекта сети канатных дорог в Краснодаре. Главная задача, которая стоит перед специалистами, — проанализировать, насколько эффективен этот вид транспорта для краевого центра, просчитать условия и особенности его внедрения.

В частности, в рамках работы будет проведен анализ текущей транспортной ситуации в краевом центре, в том числе — прогноз изменений. Будет также разработана предварительная концепция системы «канатного метро», определены «пилотные» маршруты и возможные остановочные пункты в привязке к остановкам других видов общественного транспорта.

— В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях «канатное метро» способно перевозить от 4 до 7 тыс. пассажиров в час. Его основные преимущества — строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, — сказал руководитель комитета «Экономика города» Евгений Горобец.

Трасса «канатного метро» не зависит от ландшафта, маршрут может быть выбран произвольно, это дает возможность создавать новые транспортные узлы. Канатные линии не имеют пересечений с наземными дорогами в одном уровне, функционируют независимо от остального трафика, то есть не зависят от пробок. Дизайн станций легко интегрируется в архитектурный облик города, а конструкции позволяют преодолевать препятствия высотой до 100 м, водные и наземные преграды.

Евгений Первышов отметил, что для реализации такого проекта один из главных вопросов, который предстоит решить, — это выделение земли для прохождения линий «канатного метро», создания инфраструктуры для нового вида общественного транспорта. С учетом того, что свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет, важнейшим условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подобном проекте и их готовность принять участие в создании «канатки».

«Канатное метро» представляет собой подвесную канатную дорогу с сопутствующей инфраструктурой (станции, опоры ), предполагает организацию мест посадки и высадки пассажиров.

Первым в России примером использования канатной дороги в качестве городского транспорта стало «канатное метро» в Нижнем Новгороде. Подвесная дорога, проходящая над Волгой, стала альтернативной километровому автомобильному маршруту. Подобный проект также реализован в Оренбурге. И в том, и в другом случае канатная дорога представлена только одним маршрутом, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара предложил реализовать в краевом центре проект создания полноценной системы «канатного метро». Сейчас идет проработка этого проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

— Необходимо тщательно продумать и просчитать все аспекты такого проекта в Краснодаре. И только после этого будет понятно, насколько реально строительство «канатного метро» в нашем городе. Тем более, что речь идет о создании не отдельного маршрута, а нескольких полноценных «веток» и направлений. Для Краснодара «канатное метро» интересно именно как возможный системный проект, — отметил мэр города Евгений Первышов.

В настоящий момент с привлечением специалистов идет разработка предварительного обоснования проекта сети канатных дорог в Краснодаре. Главная задача, которая стоит перед специалистами, — проанализировать, насколько эффективен этот вид транспорта для краевого центра, просчитать условия и особенности его внедрения.

В частности, в рамках работы будет проведен анализ текущей транспортной ситуации в краевом центре, в том числе — прогноз изменений. Будет также разработана предварительная концепция системы «канатного метро», определены «пилотные» маршруты и возможные остановочные пункты в привязке к остановкам других видов общественного транспорта.

— В разных городах мира есть примеры строительства веток канатных дорог уже не в качестве туристических проектов, а именно как общественного транспорта. При существующих технологиях «канатное метро» способно перевозить от 4 до 7 тыс. пассажиров в час. Его основные преимущества — строительство такой трассы в несколько раз дешевле создания автомобильной или железной дороги. Занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Не требует строительства большого количества сопутствующей инфраструктуры. Это экологически чистый и надежный вид транспорта, — сказал руководитель комитета «Экономика города» Евгений Горобец.

Трасса «канатного метро» не зависит от ландшафта, маршрут может быть выбран произвольно, это дает возможность создавать новые транспортные узлы. Канатные линии не имеют пересечений с наземными дорогами в одном уровне, функционируют независимо от остального трафика, то есть не зависят от пробок. Дизайн станций легко интегрируется в архитектурный облик города, а конструкции позволяют преодолевать препятствия высотой до 100 м, водные и наземные преграды.

Евгений Первышов отметил, что для реализации такого проекта один из главных вопросов, который предстоит решить, — это выделение земли для прохождения линий «канатного метро», создания инфраструктуры для нового вида общественного транспорта. С учетом того, что свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет, важнейшим условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подобном проекте и их готовность принять участие в создании «канатки».

«Канатное метро» представляет собой подвесную канатную дорогу с сопутствующей инфраструктурой (станции, опоры ), предполагает организацию мест посадки и высадки пассажиров.

Первым в России примером использования канатной дороги в качестве городского транспорта стало «канатное метро» в Нижнем Новгороде. Подвесная дорога, проходящая над Волгой, стала альтернативной километровому автомобильному маршруту. Подобный проект также реализован в Оренбурге. И в том, и в другом случае канатная дорога представлена только одним маршрутом, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Подписаться на нас

Сегодня, 09:10

На Курской АЭС снизили работу энергоблока после атаки беспилотника

Пострадавших нет

Курская АЭС / t.me/kunpp46

Минувшей ночью Курскую АЭС атаковал БПЛА. Аппарат сбили рядом с одним из энергоблоков. Во время падения он сдетонировал, начался пожар. В результате был поврежден трансформатор.

“Локальное возгорание потушено пожарными расчетами. В результате чего энергоблок N3 был разгружен на 50 %. Пострадавших нет”, — рассказали в пресс-службе АЭС.

Всего на Курской АЭС работают четыре энергоблока. Но один из них — четвертый — находится на плановом ремонте. А энергоблоки №1 и №2 не генерируют электроэнергию. В работе остается энергоблок №3. 

“Радиационный фон на промышленной площадке Курской АЭС и прилегающей территории не изменялся и соответствует естественным природным значениям”, — заверили в АЭС.

По информации Минобороны РФ, минувшей ночью силы ПВО над несколькими регионами России сбили 95 беспилотников.

Вчера, 21:59

В Староминском районе Кубани прошли соревнования по универсальному бою памяти Героев СВО

Память павших почтили минутой молчания

admkrai.krasnodar.ru

Более 200 человек приняли участие в краевых состязаниях по универсальному бою памяти Героев СВО, которые состоялись в Староминском районе Краснодарского края. В церемонии открытия поучаствовали участие депутат Госдумы, заместитель атамана Дмитрий Пирог, глава района Алексей Кияшко, финалист регионального проекта «Герои Кубани» Кирилл Черноусов, самбист Федор Дурыманов, общественники.

Вице-губернатор Кубани, войсковой атаман Александр Власов отметил, что в числе участников спецоперации – почти 10 тысяч казаков-добровольцев из региона. По его словам, у них есть потери. В крае регулярно проходят спортивные соревнования по различным дисциплинам в память о героях, подчеркнул Власов. В рамках соревнований память павших почтили минутой молчания, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 21:16

В 14 муниципалитетах Кубани юные спортсмены могут заниматься велоспортом

Не менее пяти спортсменов из края ежегодно входят в сборную страны по этому виду спорта

admkrai.krasnodar.ru

В Краснодарском крае активно развивается велосипедный спорт. Отделения краевой спортшколы олимпийского резерва по этой дисциплине работают в 14 муниципалитетах региона: в Анапе, Армавире, Краснодаре, Геленджике, Сочи, а также в Апшеронском, Белореченском, Брюховецком, Гулькевичском, Каневском, Крыловском, Крымском, Мостовском и Тихорецком районах

Глава краевого минспорта Серафим Тимченко отметил, что ежегодно в состав региональной сборной по велоспорту входят более 50 участников, а более пяти – в российскую сборную.

Планируется, что в сентябре спортсмены из Краснодарского края поучаствуют в многодневной велогонке «Дружба народов Северного Кавказа». Она пройдёт в 33-й раз и в нынешнем году посвящена 80-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба администрации края.

Вчера, 19:15

Фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест» проходит в Геленджике

«Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал»

admkrai.krasnodar.ru

В «Геленджик Арене» в течение выходных, 23 и 24 августа, проходит фестиваль креативных индустрий «ЛаЛаФест». Он призван поддержать местные бренды и способствовать культурному диалогу между различными творческими направлениями.

Министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев на торжественной церемонии открытия фестиваля назвал подобные мероприятия прекрасной возможностью собрать людей, которые занимаются предпринимательством, а также обсудить возможные новые проекты. «Сегодня мы можем смело говорить о том, что будущее экономики региона зависит от того, как мы реализуем наш креативный потенциал», — цитирует его пресс-служба администрации края.

Юртаев подчеркнул, что власти региона оказывают креативным предпринимателям всю возможную поддержку. К 2030 году, как планируется, доля креативных индустрий в валовом региональном продукте должна превышать 6%.

Вчера, 17:24

Кондратьев наградил победителей скачек на Кубок губернатора Краснодарского края

Призовой фонд скакового дня составил почти 17 миллионов рублей

admkrai.krasnodar.ru

Соревнования на Кубок губернатора Краснодарского края прошли 23 августа. За ними на Краснодарском ипподроме наблюдали губернатор региона Вениамин Кондратьев, вице-губернаторы Андрей Коробка и Александр Власов, председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

«Краснодарский край по праву считается одним из ведущих центров коневодства России. За это благодарен нашим заводчикам, конюхам, ветеринарам и всем, кто занимается этим непростым делом. Уверен, общими усилиями мы сделаем еще больше для укрепления лидерских позиций и приумножения кубанских скаковых традиций», — цитирует Кондратьева пресс-служба администрации края.

Призовой фонд скакового дня 23 августа составил почти 17 миллионов рублей. В 11 забегах на дистанциях от 1 до 2,4 километра участвовали лучшие представители чистокровных пород в стране.

«Созданы все условия для развития конного спорта, а в муниципалитетах есть вся необходимая инфраструктура. Спасибо организаторам. Желаю спортсменам показать высокие результаты, а зрителям – получить удовольствие от зрелищных скачек», – отметил Юрий Бурлачко.

Губернатор подчеркнул, что власти планируют и в дальнейшем содействовать развитию коневодства в регионе. За последние 10 лет на эту сферу животноводства на Кубани было выделено более 460 миллионов рублей.

Победителем скачек на Кубок губернатора Краснодарского края стал жокей Андрей Киршин, выступавший на жеребце по кличке Альбертини Барс, который родился в крестьянско-фермерском хозяйстве Барсук Павловского района. Победителя наградил лично Вениамин Кондратьев. Приз составил 5 миллионов рублей.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.