AliExpress запустит в России площадку с товарами до 600 рублей
Китайский онлайн-магазин AliExpress собирается запустить в России новую торговую площадку под брендом «Лоукостер», на которой будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей. Об этом заявил представитель китайского онлайн-ритейлера.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Кроме того, пояснил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, «Лоукостер» будет ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадках AliExpress. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на РБК.
Представительство AliExpress в России работает с июня 2015 года. На торговой площадке, в числе прочих, представлены российские продавцы.
В сентябре 2017 года компания Alibaba Group, которой принадлежит AliExpress, объявила о запуске на российском рынке интернет-магазина Tmall с товарами среднего и более высокого ценового сегмента.