Закрыть
14:35, 30 марта 2018

​В России начнут делать новые дороги из старого асфальта

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ, — сообщают «Известия» со ссылкой на Федеральное дорожное агентство. Там планируют перерабатывать старый асфальт прямо на месте ремонта.

В июне вступит в силу предварительный национальный стандарт (ПНСТ), определяющий требования к вторичному асфальтобетону и нормы его применения. ПНСТ разрешает использовать крошку не только для основания дорожной одежды, как сейчас, но и для верхних слоев покрытия. Исключение — сверхинтенсивные магистрали. Это, например, федеральные трассы на выезде из столицы, как пояснили в НИИ транспортно-строительного комплекса (ТСК, разработчик стандарта). На менее загруженных дорогах можно будет использовать до 20% крошки в составе асфальтобетонной смеси, на участках со слабой интенсивностью, например некоторых муниципальных, — без ограничений. Технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30% вторичных материалов в смеси, — прокомментировали в Росавтодоре.

Для каждого участка трассы уровень интенсивности движения, который измеряется числом приложений эквивалентных одноосных нагрузок (ЭООН), рассчитывается отдельно: это пояснили в НИИ ТСК.

ПНСТ принят Росстандартом, вступит в силу 1 июня 2018 года и будет действовать до 1 июня 2019 года. Такой предварительный документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта России.

На рассмотрении в Росстандарте находится еще один ПНСТ, разрешающий ремонтировать дороги с помощью технологии холодного ресайклинга: старый асфальт перерабатывается специальной машиной прямо на месте, тут же создается смесь и укладывается новый. Обсуждение документа продлится до конца марта.

ПНСТ, касающиеся переработанного асфальта, созданы по заказу Росавтодора.

Новый стандарт позволит муниципальным властям сэкономить на ремонте небольших дорог за счет использования асфальтовой крошки, — отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. По его мнению, это не должно сказаться на качестве покрытия.

Важно, чтобы при изготовлении и укладке смеси выполнялись все требования стандартов, — сказал председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, многие подрядчики экономят на сопутствующих материалах.

Большинство россиян считают, что в их регионе плохо ремонтируют дороги. Это показал опрос Счетной палаты. 54% респондентов сказали, что меньше чем через три года после ремонта трассы приходят в негодное состояние. Эксперты отмечают, что больше всего проблем возникает в сельских поселениях, где часть дорог — бесхозная, а к некоторым населенным пунктам нет подъезда.

Подписаться на нас

Сегодня, 08:49

Игорь Осинькин после первой победы “Сочи”: “Мы настраивались на битву”

Главный тренер «Сочи» ответил на вопрос, почему на стадионе людей меньше, чем на набережной

Игорь Осинькин / кадр из видео, ФК «Сочи»

В матче между футбольными командами “Сочи” и “Пари НН”, который состоялся 5 октября на стадионе “Фишт” психологической подоплеки было больше, чем качественного футбола. Игра вышла тяжелая, и сочинские футболисты настраивались на нее, как на битву. Об этом сказал главный тренер ФК “Сочи” Игорь Осинькин на послематчевой пресс-конференции.

Напомним, “Сочи” одержал первую победу в текущем сезоне со счетом 2:0. Команда продолжает идти на последнем месте в турнирной таблице РПЛ. “Пари НН” идет на предпоследнем месте.

“Игра была равная. но большую часть матча мы вели, мы психологически отдавали инициативу, отдавали чуть больше мяча, чем требовалось в этой ситуации. Могли и должны были чуть спокойнее и грамотнее распоряжаться теми возможностями, которые нам давал соперник в быстрых атаках. Но, наверное, самое главное было сохранить этот счет. И мы справились с этой ситуацией”, — отметил Игорь Осинькин.

Наставник также подчеркнул, что команде еще много предстоит сделать, чтобы ввязаться в борьбу за то, чтобы остаться в Премьер-лиге.

Также главного тренера спросили, не обидно ли ему, что на набережной во время шторма находится больше людей, чем на трибунах. Осинькин ответил, что не готов пока брать ответственность за количество людей на трибунах и признал, что Сочи — город специфический. Однако он отметил, что команда своей игрой будет стараться сделать все, чтобы вернуть людей на стадион.

Главный тренер “Пари НН” Алексей Шпилевский не смог объяснить, почему в матче выиграл “Сочи”. По его словам, ничего не предвещало такого исхода. Шпилевский заявил, что футболисты очень злые, в первую очередь — на себя.

“Я не думаю, что мы заслуживаем той позиции, в которой находимся. Самый тяжелый сезон в моей карьере. Команда без домашнего стадиона, поздние трансферы, постоянные переезды”, — рассказал он.

Сегодня, 08:27

Над Черным морем сбили 62 беспилотника, над Краснодарским краем — 11

Власти Крыма и Кубани о последствиях атаки не сообщали

Фото: соцсети

Одну из самых масштабных за последнее время атак беспилотников отбили в ночь на 6 октября силы ПВО над регионами России. По информации Минобороны РФ, были уничтожены и подавлены 251 летательный аппарат.

Над Черным морем сбили 62 БПЛА, над Азовским морем — 5. Над Крымом уничтожили 40 беспилотников, еще 11 — над Краснодарским краем.

Власти Крыма и Краснодарского края о последствиях налета беспилотников не сообщали.

Также силы ПВО работали в Курской, Белгородской, Нижегородской, Воронежской, Брянской, Тульской, Рязанской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Тамбовской, Орловской, Липецкой и Московской областях.

По официальной информации, в Воронежской области в результате налета беспилотников в одном доме нарушено электроснабжение. Власти Тульской, Рязанской, Владимирской и Калужской области сообщили об отсутствии повреждений и пострадавших. Губернатор Брянской области Александр Богомаз рассказал о том, что на месте прилета работают оперативные службы и не предоставил подробностей.

В Белгородской области в результате атаки беспилотников отключили электричество у почти 40 тысяч жителей. Губернатор Вячеслав Гладков сообщил о значительных повреждениях в электроснабжении.

Информации о последствиях налета в Курской, Нижегородской, Ивановской, Тамбовской, Орловской, Липецкой областях нет.

Ранее “Югополис” сообщал, что в течение ночи вводили ограничения на полеты в аэропортах Сочи, Геленджика и Краснодара. Угрозу беспилотной опасности объявляли в Новороссийске и Туапсе. К утру 6 октября ограничения на полеты сняли, а угрозу отменили.

Сегодня, 07:36

Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после обрушения потолка в школе в Ростовской области

Расследование идет по статье «Халатность»

место происшествия / администрация Сальского района

Председатель СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после обрушения потолка в школе №4 Сальска Ростовской области. Расследование идет по статье “Халатность” (ст. 293 УК РФ).

Потолок рухнул в классе во время урока в минувшую пятницу. В результате никто не пострадал. В администрации Сальска пояснили, что капитальный ремонт в школе проводили в 2006 году. А на 2027 год был намечено комплексное обследование всего здания. Кроме того, чиновники упомянули и о трещине на корпусе школы.

Глава донского следственного управления Аслан Хуаде должен будет представить в центральный аппарат доклад об установленных обстоятельствах. 

Сегодня, 07:31

В Новороссийске и Туапсе отменили сигнал беспилотной опасности

Угроза атаки сохранялась всю ночь

Новороссийск / Arthur Vanzetti, wikipedia.org

Утром в понедельник, 6 октября, глава Новороссийска Андрей Кравченко сообщил об отмене беспилотной опасности в городе.

“Опасности для жителей и гостей Новороссийска НЕТ!” — говорится в сообщении в его telegram-канале.

Угроза атаки сохранялась всю ночь. Жителей и гостей предупреждали в случае включения сирен “Внимание всем” укрываться дома подальше от окон. Но сирены в городе не включали.

О беспилотной опасности предупреждали и жителей Туапсинского района. К утру понедельника угрозу также. 

Ранее «Югополис» сообщал, что в течение ночи вводили ограничения на работу аэропортов Сочи, Геленджика и Краснодара. За это время на запасные аэродромы ушли пять самолетов. К утру ограничения на полеты сняли.

Сегодня, 07:12

Аэропорты Сочи, Геленджика и Краснодара не работали всю ночь из-за введенных ограничений на полеты

На прилет и вылет задержаны десятки рейсов

Фото: аэропорт Сочи / t.me/aeroaer

Минувшей ночью из-за угрозы беспилотной опасности вводили ограничения на полеты над южной частью России. В результате не работали аэропорты Сочи и Геленджика. Росавиация указывает и на ограничения в аэропорту Краснодара. Но воздушная гавань краевой столицы и так не работает по ночам.

К утру понедельника, 6 октября, все ограничения были сняты.

За время действия ограничений на запасные аэродромы ушли пять самолетов, которые должны были приземлиться в Сочи. Также задержаны на прилет и вылет десятки самолетов. 

Также в течение ночи приостанавливалась работа аэропортов Саратова, Ярославля и Калуги.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.