Минтранс поддержал идею Кадырова о магистрали Краснодар — Грозный
Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.
Сегодня стало известно, что министерство транспорта считает перспективным предложение Кадырова построить высокоскоростную железнодорожную магистраль от Краснодара до Грозного. Об этом заявил заместитель министра транспорта Алан Лушников.
«В целом мы как министерство поддерживаем развитие высокоскоростного сообщения, — процитировал Лушникова ТАСС. — Махачкала, Ставрополь, Грозный — это очень густонаселенная территория, демографически, экономически динамично развивающаяся, поэтому строительство там высокоскоростной магистрали в перспективе может дать очень серьезный мультипликативный эффект».
Как сообщал «Югополис», этот проект может обойтись федеральному бюджету более чем в триллион рублей. Кадыров попросил включить строительство Транскавказской магистрали в стратегию пространственного развития РФ до 2025 года. Он также сослался на планы РЖД построить выделенную высокоскоростную линию Москва — Адлер и попросил президента начать реализацию этого проекта с отрезка Ростов-на-Дону — Краснодар. Далее пути до столицы Чечни должны пройти через Майкоп, Черкесск, Минводы, Нальчик и Владикавказ.
Вопрос об источниках финансирования строительства остается неясным.
Песков подтвердил, что тема строительства магистрали поднималась. «Перспективных визионерских проектов очень много на сукне, и какие из них окажутся рентабельными и реализуемыми, может показать только их проработка в федеральных ведомствах», — отметил представитель Кремля.
Сегодня стало известно, что министерство транспорта считает перспективным предложение Кадырова построить высокоскоростную железнодорожную магистраль от Краснодара до Грозного. Об этом заявил заместитель министра транспорта Алан Лушников.
«В целом мы как министерство поддерживаем развитие высокоскоростного сообщения, — процитировал Лушникова ТАСС. — Махачкала, Ставрополь, Грозный — это очень густонаселенная территория, демографически, экономически динамично развивающаяся, поэтому строительство там высокоскоростной магистрали в перспективе может дать очень серьезный мультипликативный эффект».
Как сообщал «Югополис», этот проект может обойтись федеральному бюджету более чем в триллион рублей. Кадыров попросил включить строительство Транскавказской магистрали в стратегию пространственного развития РФ до 2025 года. Он также сослался на планы РЖД построить выделенную высокоскоростную линию Москва — Адлер и попросил президента начать реализацию этого проекта с отрезка Ростов-на-Дону — Краснодар. Далее пути до столицы Чечни должны пройти через Майкоп, Черкесск, Минводы, Нальчик и Владикавказ.
Вопрос об источниках финансирования строительства остается неясным.