Alibaba Group выводит на российский рынок маркетплейс Taobao
AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будет доступно около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, — утверждают в Alibaba.
Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, — отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от 8 дней, доставкой займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.
По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей.
Объем рынка онлайн-ретейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб.
Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, — рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором».
Как сообщал «Югополис», с 19 июня в 100 российских городах начали открываться пункты выдачи посылок с AliExpress.
Напомним, 1 марта онлайн-ретейлер AliExpress запустил в России «биржу блогеров», на которой можно заработать на обзорах товаров.
AliExpress с 5 июля в тестовом режиме запустил в России канал с товарами китайского маркетплейса Taobao, — сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Alibaba Group. Для покупателей на первом этапе будет доступно около 3 млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники, что составит около 10% от товарного наполнения AliExpress. Ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно, не пересекаясь с предложением самого AliExpress, — утверждают в Alibaba.
Хотя Taobao не был представлен в России, его ассортимент часто перепродавался здесь, — отмечает гендиректор AliExpress в России Лю Вей. Сроки доставки для покупок c Taobao составят для крупных российских городов от 8 дней, доставкой займется логистическая компания Cainiao, также входящая в Alibaba Group.
По данным Mediascope, в мае 2018 года AliExpress занимал 11-ю позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России с десктопной аудиторией 18,6 млн человек. Ранее, осенью 2017 года, на базе AliExpress запустилась и другая торговая площадка Alibaba — Tmall. Taobao и Tmall — одни из флагманских площадок Alibaba Group и до выхода в Россию не были представлены за пределами Китая. По данным Alibaba, ежемесячная аудитория Tmall и Taobao в Китае на конец марта 2018 года составляла 617 млн пользователей.
Объем рынка онлайн-ретейла в России по итогам 2017 года превысил 1 трлн руб.
Taobao на российском рынке придется, как и Tmall, преодолевать образ площадки AliExpress с дешевыми товарами низкого качества, — рассуждает партнер Data Insight Федор Вирин: «Высокая скорость доставки и специальный ассортимент помогут в этом, но следует учитывать, что китайские покупатели, в отличие от российских, гораздо менее привержены брендам — это также будет сдерживающим фактором».
Как сообщал «Югополис», с 19 июня в 100 российских городах начали открываться пункты выдачи посылок с AliExpress.
Напомним, 1 марта онлайн-ретейлер AliExpress запустил в России «биржу блогеров», на которой можно заработать на обзорах товаров.