В Сочи футбольные болельщики были активнее, чем в Москве
Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн».
Несмотря на то, что вместимость стадиона «Фишт» в Сочи меньше, чем «Лужников» в Москве, активность абонентов «Билайн», посетивших турнир 7 июля, показала положительную динамику в период с 20.00 по 00.00 по сравнению с аналогичным показателем в Москве, 1 июля.
В Сочи объем сгенерированного в мессенджерах и социальных сетях дата-трафика в расчете на одного пользователя показал рост более чем в 3 раза.
Городская активность Сочи также увеличилась – объем дата-трафика в мессенджерах и соцсетях в расчете на одного абонента вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в Москве.
Самыми популярными среди абонентов «Билайн» социальными сетями по общему объему сгенерированного мобильного трафика в Сочи стали Instagram и «ВКонтакте».А самым популярным мессенджером по аналогичному показателю стал WhatsApp. Наиболее активными болельщиками на стадионе в Сочи по проценту сгенерированного трафика от его общего объема стали мужчины 25-35 лет – на эту категорию пришлось более 27% дата-трафика. Не менее активными были мужчины в возрастной категории 35-45 лет – они сгенерировали порядка 23% дата-трафика от общего объема. Среди женщин самые активные – болельщицы 25-35 лет и 35-45 лет – на них пришлось соответственно 10% и 9% сгенерированного дата-трафика.Не менее активно абоненты «Билайн» поддерживали команду России, наблюдая за спортивным событием в городе. Самыми активными по объему сгенерированного дата-трафика стали мужчины и женщины в возрастной категории 25-35 лет.
Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн».
Несмотря на то, что вместимость стадиона «Фишт» в Сочи меньше, чем «Лужников» в Москве, активность абонентов «Билайн», посетивших турнир 7 июля, показала положительную динамику в период с 20.00 по 00.00 по сравнению с аналогичным показателем в Москве, 1 июля.
В Сочи объем сгенерированного в мессенджерах и социальных сетях дата-трафика в расчете на одного пользователя показал рост более чем в 3 раза.
Городская активность Сочи также увеличилась – объем дата-трафика в мессенджерах и соцсетях в расчете на одного абонента вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в Москве.
Самыми популярными среди абонентов «Билайн» социальными сетями по общему объему сгенерированного мобильного трафика в Сочи стали Instagram и «ВКонтакте».А самым популярным мессенджером по аналогичному показателю стал WhatsApp. Наиболее активными болельщиками на стадионе в Сочи по проценту сгенерированного трафика от его общего объема стали мужчины 25-35 лет – на эту категорию пришлось более 27% дата-трафика. Не менее активными были мужчины в возрастной категории 35-45 лет – они сгенерировали порядка 23% дата-трафика от общего объема. Среди женщин самые активные – болельщицы 25-35 лет и 35-45 лет – на них пришлось соответственно 10% и 9% сгенерированного дата-трафика.Не менее активно абоненты «Билайн» поддерживали команду России, наблюдая за спортивным событием в городе. Самыми активными по объему сгенерированного дата-трафика стали мужчины и женщины в возрастной категории 25-35 лет.