Впервые в России выпускник школы оспорит в суде результаты ЕГЭ
Претензии выпускника относятся к заданиям, которые оценивают независимые эксперты. Спорными вопросами стали определение гиперинфляции и мини-сочинение на экономическую тематику. Для оценки сочинения применяются несколько критериев, в том числе качество аргументации. Например, если в тексте сочинения приведены два примера из разных источников, его могут оценить в максимальные два балла.
Артем Веселов обратился в конфликтную комиссию, которая повысила балл по одному из заданий. Выпускник обратился в региональное министерство образования, где ему ответили, что все задания оценены корректно. Чиновники также уточнили, что в своем ответе школьник ссылался на учебники, которых нет в федеральном перечне изданий, рекомендованных к изучению в школе. Тогда Артем Веселов написал исковое заявление, приложив к нему свои источники и источники из списка рекомендованных учебников. По его словам, при подготовке к экзамену он использовал учебник по макроэкономике для студентов вузов, изданный Высшей школой экономики, справочник по подготовке к ЕГЭ издательства «АСТ», а также международный стандарт финансовой отчетности в гиперинфляционной экономике IAS 29 (действует на территории России) и ряд других.
По словам адвоката выпускника Ирины Гребневой, в региональном минобразования считают, что Артем Веселов не имеет права на иск и не должен был подавать на повторную апелляцию.
Веселов рассчитывает, что составители ЕГЭ обратят внимание на его случай: «Надеюсь, они будут или составлять вопросы, которые предполагают однозначный ответ, не являются дискуссионными, или будут допускать большую свободу в оценивании ответов выпускников».
Полученные результаты ЕГЭ по обществознанию не помешали выпускнику поступить в Высшую школу экономики.
Как сообщал «Югополис» ранее сегодня, к 2030 году проверку ЕГЭ могут доверить компьютеру. Апробацию экзамена в такой форме начнут уже в 2019 году.
В июле стало известно, что впервые в России выпускник набрал 400 баллов на четырех ЕГЭ.
Претензии выпускника относятся к заданиям, которые оценивают независимые эксперты. Спорными вопросами стали определение гиперинфляции и мини-сочинение на экономическую тематику. Для оценки сочинения применяются несколько критериев, в том числе качество аргументации. Например, если в тексте сочинения приведены два примера из разных источников, его могут оценить в максимальные два балла.
Артем Веселов обратился в конфликтную комиссию, которая повысила балл по одному из заданий. Выпускник обратился в региональное министерство образования, где ему ответили, что все задания оценены корректно. Чиновники также уточнили, что в своем ответе школьник ссылался на учебники, которых нет в федеральном перечне изданий, рекомендованных к изучению в школе. Тогда Артем Веселов написал исковое заявление, приложив к нему свои источники и источники из списка рекомендованных учебников. По его словам, при подготовке к экзамену он использовал учебник по макроэкономике для студентов вузов, изданный Высшей школой экономики, справочник по подготовке к ЕГЭ издательства «АСТ», а также международный стандарт финансовой отчетности в гиперинфляционной экономике IAS 29 (действует на территории России) и ряд других.
По словам адвоката выпускника Ирины Гребневой, в региональном минобразования считают, что Артем Веселов не имеет права на иск и не должен был подавать на повторную апелляцию.
Веселов рассчитывает, что составители ЕГЭ обратят внимание на его случай: «Надеюсь, они будут или составлять вопросы, которые предполагают однозначный ответ, не являются дискуссионными, или будут допускать большую свободу в оценивании ответов выпускников».
Полученные результаты ЕГЭ по обществознанию не помешали выпускнику поступить в Высшую школу экономики.
Как сообщал «Югополис» ранее сегодня, к 2030 году проверку ЕГЭ могут доверить компьютеру. Апробацию экзамена в такой форме начнут уже в 2019 году.
В июле стало известно, что впервые в России выпускник набрал 400 баллов на четырех ЕГЭ.