Безбагажный тариф, о введении которого компания сообщила 19 марта, получит название «Лайт». Он пока будет действовать на двух пилотных направлениях — в Италию и Германию.
Сейчас «Эконом бюджет» — самый дешевый тариф для билетов «Аэрофлота» (за исключением промотарифов), за ним следует «Эконом оптимум», который обходится на 12–30% дороже. В «Оптимуме», в отличие от более дешевого «Бюджета», можно возвращать билет (но с уплатой штрафа в 2300 руб.), повышать класс обслуживания и бесплатно выбирать место на борту. На сайте «Аэрофлота» еще нельзя купить безбагажные тарифы и действует тариф «Эконом бюджет». К примеру, перелет из Москвы в Рим с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля при выборе тарифа «Эконом бюджет» обойдется в 20,84 тыс. руб., а тарифа «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб.
Как сообщил изданию источник в «Аэрофлоте», компания проводила статистическое исследование и выяснила, что значительная часть пассажиров, которые приобретали «Эконом бюджет», летают без багажа. «Промотарифы у авиакомпании, безусловно, останутся, но они вводятся и раньше вводились при проведении акций и распродаж и не являются постоянными», — сказал собеседник издания. В пресс-службе авиакомпании отказались от комментариев.
Объявляя о введении безбагажных тарифов, пресс-служба авиакомпании поясняла, что ранее пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены оплачивать неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» подчеркивалось, что таким образом перевозчик сможет снизить цены на билеты экономкласса до 30%. Представитель компании говорил, что стоимость билетов на тарифах, включающих перевозку багажа, не увеличится. Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на прошлой неделе заявил, что она намерена увеличить долю выручки от дополнительных услуг пассажирам втрое, с 6 до 20%. По данным пресс-службы авиакомпании, сейчас в дополнительные доходы входят, в частности, программа лояльности, сверхнормативный багаж и выбор места на борту.
Безбагажный тариф, о введении которого компания сообщила 19 марта, получит название «Лайт». Он пока будет действовать на двух пилотных направлениях — в Италию и Германию.
Сейчас «Эконом бюджет» — самый дешевый тариф для билетов «Аэрофлота» (за исключением промотарифов), за ним следует «Эконом оптимум», который обходится на 12–30% дороже. В «Оптимуме», в отличие от более дешевого «Бюджета», можно возвращать билет (но с уплатой штрафа в 2300 руб.), повышать класс обслуживания и бесплатно выбирать место на борту. На сайте «Аэрофлота» еще нельзя купить безбагажные тарифы и действует тариф «Эконом бюджет». К примеру, перелет из Москвы в Рим с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля при выборе тарифа «Эконом бюджет» обойдется в 20,84 тыс. руб., а тарифа «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб.
Как сообщил изданию источник в «Аэрофлоте», компания проводила статистическое исследование и выяснила, что значительная часть пассажиров, которые приобретали «Эконом бюджет», летают без багажа. «Промотарифы у авиакомпании, безусловно, останутся, но они вводятся и раньше вводились при проведении акций и распродаж и не являются постоянными», — сказал собеседник издания. В пресс-службе авиакомпании отказались от комментариев.
Объявляя о введении безбагажных тарифов, пресс-служба авиакомпании поясняла, что ранее пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены оплачивать неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» подчеркивалось, что таким образом перевозчик сможет снизить цены на билеты экономкласса до 30%. Представитель компании говорил, что стоимость билетов на тарифах, включающих перевозку багажа, не увеличится. Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на прошлой неделе заявил, что она намерена увеличить долю выручки от дополнительных услуг пассажирам втрое, с 6 до 20%. По данным пресс-службы авиакомпании, сейчас в дополнительные доходы входят, в частности, программа лояльности, сверхнормативный багаж и выбор места на борту.
Безбагажный тариф, о введении которого компания сообщила 19 марта, получит название «Лайт». Он пока будет действовать на двух пилотных направлениях — в Италию и Германию.
Сейчас «Эконом бюджет» — самый дешевый тариф для билетов «Аэрофлота» (за исключением промотарифов), за ним следует «Эконом оптимум», который обходится на 12–30% дороже. В «Оптимуме», в отличие от более дешевого «Бюджета», можно возвращать билет (но с уплатой штрафа в 2300 руб.), повышать класс обслуживания и бесплатно выбирать место на борту. На сайте «Аэрофлота» еще нельзя купить безбагажные тарифы и действует тариф «Эконом бюджет». К примеру, перелет из Москвы в Рим с вылетом 2 апреля и возвращением 9 апреля при выборе тарифа «Эконом бюджет» обойдется в 20,84 тыс. руб., а тарифа «Эконом оптимум» — 26,72 тыс. руб.
Как сообщил изданию источник в «Аэрофлоте», компания проводила статистическое исследование и выяснила, что значительная часть пассажиров, которые приобретали «Эконом бюджет», летают без багажа. «Промотарифы у авиакомпании, безусловно, останутся, но они вводятся и раньше вводились при проведении акций и распродаж и не являются постоянными», — сказал собеседник издания. В пресс-службе авиакомпании отказались от комментариев.
Объявляя о введении безбагажных тарифов, пресс-служба авиакомпании поясняла, что ранее пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, были вынуждены оплачивать неоказанную услугу — перевозку регистрируемого багажа. В сообщении «Аэрофлота» подчеркивалось, что таким образом перевозчик сможет снизить цены на билеты экономкласса до 30%. Представитель компании говорил, что стоимость билетов на тарифах, включающих перевозку багажа, не увеличится. Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев на прошлой неделе заявил, что она намерена увеличить долю выручки от дополнительных услуг пассажирам втрое, с 6 до 20%. По данным пресс-службы авиакомпании, сейчас в дополнительные доходы входят, в частности, программа лояльности, сверхнормативный багаж и выбор места на борту.