Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре — Югополис
Закрыть
11:58, 15 сентября 2023

Лучшие спикеры ЮФО поделились знаниями с начинающими предпринимателями в Краснодаре

В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса»

Начинающим краснодарским предпринимателям рассказали о секретах ведения бизнеса. В краевой столице состоялся ежемесячный мастер-класс «Квантовый рост бизнеса». На площадке мероприятия выступили лучшие спикеры ЮФО. Гостей ждали нетворкинг, масса новых полезных знаний о рекламе, расширении бизнеса, мерах поддержки, а также бизнес-игра и многое другое. Организовал мероприятие комитет по PR и работе со СМИ регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» под руководством Элеоноры Глушковой.

Руководитель комитета также выступила на мастер-классе в качестве спикера. Предпринимателям она рассказала о факторе сезонности рекламных кампаний для бизнеса. Так, по словам Глушковой, в рекламной сфере изменения зависят от времени года, а также от различных праздников. К примеру, говоря о факторе сезонности, минералка и газированные напитки активно раскупаются летом, чай и кофе — зимой. Привязка же к праздникам рекламных кампаний выражается в увеличении спроса на различные подарки (особенно детские). Это могут быть украшения или цветы в гендерные праздники либо же школьные принадлежности накануне 1 сентября.

«Преимущество всегда за теми, кто прогнозирует изменения спроса на свою продукцию в зависимости от сезона. Клиенту важно то, что нужно купить именно сейчас, а не потом. Вы обойдете конкурентов, когда предложите свой товар в самый подходящий момент. Кроме того, грамотно выстроив логистику и скидочные акции, вы можете улучшить эффективность ваших продаж», – подчёркивает Элеонора Глушкова.

В активный сезон, по словам эксперта, для продвижения отлично подойдут как прямая, так и нативная реклама (через ценность продукта и рекомендации). Руководитель комитета отмечает также, что бизнесу необходимо основную часть средств на рекламу закладывать на период массового спроса на их продукцию, часть рекламных бюджетов тратить непосредственно перед этим, а остальные средства равномерно распределять в течение года. Так можно повысить эффективность продвижения, избежав неоправданных трат.

О создании маскотов для бренда предпринимателям на мастер-классе рассказала SMM-специалист Татьяна Щепотьева. Как подчеркнула эксперт, маскот является олицетворением бренда, отражает его идею, упрощает коммуникацию с клиентами. Своего рода маскот — это бизнес-талисман.

Щепотьева рассказала, что маскоты помогают расширить аудиторию, повысить узнаваемость бренда, увеличить вовлечённость клиентов и упростить коммуникацию. По словам эксперта, маскоты можно разделить на виды:

реальный человек — амбассадор или лицо бренда;

выдуманный персонаж — повышает мобильность рекламных кампаний за счет простоты адаптации к конкретной кампании;

животное или растение — увеличивает эмоциональную вовлеченность целевой аудитории;

неодушевленный предмет — позволяет предлагать сложные продукты (например, в сфере промышленности)

«Создание маскота не зависит от масштаба развития бизнеса и рода деятельности, однако эти факторы значительно влияют на эффективность его использования. Поэтому лучше доверить разработку вашего брендированного талисмана опытному специалисту», — резюмировала SMM-специалист.

О расширении и масштабировании бизнеса участникам мастер-класса рассказала бизнес-наставник Жанна Елизарова, которая выступила с лекцией на тему «Как выйти на федеральный и международный уровень с помощью онлайн-продаж». По словам эксперта, предприниматели при масштабировании бизнеса часто сталкиваются с одной и той же проблемой — достигнув успеха в определенной нише за счет «естественного роста», они не понимают, куда двигаться дальше.

Как отмечает Елизарова, расширить географию бизнеса можно за счёт активного использования интернет-коммерции. Однако, чтобы добиться успеха на федеральном уровне, этого будет недостаточно. Предпринимателям необходимо будет не только предлагать рынку конкурентные товары, но и настроить свою компанию на эффективные онлайн-продажи. Начать этот процесс эксперт рекомендует с оцифровки бизнеса.

Также в своей лекции специалист отмечала, что экспансия в другие города будет невозможна без тщательного изучения рынка. При запуске маркетинга для нового города бизнесу нужно создать вокруг себя ядро целевой аудитории, которая будет приносить ему постоянную выручку.

«Достигнув успеха в одном городе, мы выходим на уровень следующего города. Ставим цель за год завоевать не менее 10-15 городов через франшизу или отделы продаж. Если в итоге вы добились и этого, то вас стоит поздравить — вы на федеральном уровне!» — объяснила Жанна Елизарова.

Подписаться на нас

Сегодня, 10:07

Погибшего в Курской области заместителя главнокомандующего ВМФ наградили второй “Золотой Звездой”

«За мужество и героизм, проявленные в ходе специальной военной операции»

Михаил Гудков / t.me/mod_russia

Заместителя главнокомандующего ВМФ Михаила Гудкова наградили посмертно второй медалью “Золотая Звезда”. Генерал-майор погиб в Курской области в ночь на 2 июля. Соответствующий указ подписал президент России Владимир Путин. 

“За мужество и героизм, проявленные в ходе специальной военной операции, наградить Героя Российской Федерации генерал-майора Гудкова Михаила Евгеньевича вторым знаком особого отличия”, — говорится в тексте указа главы государства.

Ранее “Югополис” рассказывал, что завглавком ВМФ погиб 2 июля во время огневого поражения передового командного пункта в одном из приграничных районов Курской области. По словам губернатора Приморского края Олега Кожемяко, вместе с Гудковым погиб его товарищ полковник Нариман Шихалиев.

Заместителем главнокомандующего ВМФ РФ Михаила Гудкова назначили в марте 2025 года. До это он служил командиром 155-й бригады морской пехоты. В 2023 году он стал Героем России. А в 2024 году ему присвоили звание генерал-майора.    

Медаль «Золотая Звезда» считается знаком отличия к званию «Герой Российской Федерации» и присваивается за заслуги, связанные с совершением геройского подвига.

Сегодня, 09:48

120 БПЛА сбили ночью над территорией России, в том числе над Азовским морем

В нескольких городах вводили ограничения на работу аэропортов

Фото: соцсети

Минувшей ночью над разными регионами России сбили 120 беспилотников. Один из них уничтожили над акваторией Азовского моря.

Также силы ПВО работали в Брянской, Курской, Орловской, Белгородской, Тульской, Калужской, Ленинградской, Смоленской, Новгородской и Тверской областями. 

Губернатор Брянской области Александр Богомаз, по традиции, сообщил, что пострадавших и разрушений нет, а на местах падения обломков работают оперативные и экстренные службы. Губернатор Тульской области Дмитрий Миляев рассказал, что незначительные повреждения из-за падения обломков беспилотника получило частное домовладение. Пострадавших нет. 

В течение ночи ограничения на полеты вводились в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга и Калуги. К утру они были сняты.

Сегодня, 09:11

В Новороссийске во время отражения атаки безэкипажных катеров закрыли набережную

Угрозу атаки отменили только ранним утром

момент уничтожения БЭКа в Новороссийске / кадр из видео t.me/chpnvrsk_official

Минувшей ночью в Новороссийске отразили атаку безэкипажных катеров. Видео поражения одного из аппаратов выложили в местных telegram-каналах.

Глава города Андрей Кравченко сообщал ночью, что во время атаки было перекрыто движение в районе набережной от улицы Исаева до улицы Суворовская. “Запрещено осуществлять прогулки по набережной”, — говорится в сообщении в его telegram-канале.

Опасность атаки безэкипажными катерами была отменена только утром. 

Минобороны РФ ночную атаку на Новороссийск не комментировало.

Вчера, 21:38

Авиационная опасность объявлена в Краснодарском крае вечером 5 июля

Фото: соцсети

На территории Краснодарского края введён режим «Авиационной опасности». Оповещение поступило через официальное приложение МЧС России вечером в субботу, 5 июля.

«Существует угроза падения взрывных устройств», — говорится в официальном сообщении.

МЧС рекомендует гражданам укрыться в защищённых помещениях. Также не следует приближаться к окнам. В случае падения взрывных устройств необходимо немедленно звонить по номеру 112.

Вчера, 21:07

Движение транспорта на Крымском мосту приостановили 5 июля

Причины перекрытия не называются

Крымский мост. Фото: t.me/Aksenov82

Движение транспорта на Крымском мосту временно приостановлено. Соответствующее объявление появилось в субботу, 5 июля, в Telegram-канале с оперативной информацией по ситуации на мосту.

«Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто», — говорится в сообщении.

Причины, по которым было принято решение о перекрытии, не уточняются. Автомобилистам рекомендовано сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности.

Ранее «Югополис» сообщал о возникшей пробке на Крымском мосту в субботу.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.