«Коммерсантъ»: производители продуктов все чаще уменьшают размер упаковки
А цена остаётся прежней


pexels.com
Из-за роста издержек и необходимости не повышать цены производители продуктов на российском рынке всё чаще уменьшают размер упаковки. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
Собеседник издания привёл несколько примеров:
— у Nestle появился шоколад в фасовке по 82 грамма вместо 85 граммов и растворимый кофе по 85 граммов вместо 95 граммов;
— питьевые йогурты «Активиа» от Danone теперь продаются в упаковке по 260 граммов вместо 270 граммов;
— макаронные изделия «Макфа» вместо пачек по 450 граммов стали выпускать в упаковках по 400 граммов;
— вес корма для домашних животных от производителя Mars сократился с 85 до 75 граммов.
Кроме того, некоторые компании уменьшили вес пачек печенья с 126 до 112 граммов, сливочного масла – со 180 до 150 граммов, сметаны – с 315 до 300 граммов, отметил источник.
Расходы производителей на товар и упаковку растут, а поскольку потребители остаются чувствительными к ценам, уменьшение упаковки с сохранением цены остается почти единственным способом сохранить продажи и рентабельность. В сети «Верный» «Коммерсанту» подтвердили, что снижение объёма упаковок не приводит к сокращению спроса. В «Ленте» уточнили, что в последнее время не замечали сокращения объёма продуктов. В X5 Group, «Магните» и Auchan информацию не комментировали.
В Nestle, Mars, Danone, PepsiCo и «Макфе» не комментировали уменьшение размера упаковки своей продукции.