Владимир Путин: с военно-технической точки зрения Россия готова к ядерной войне


Владимир Путин
kremlin.ru
Россия с военно-технической точки зрения готова к ядерной войне, однако не всё «несется так в лоб». Об этом президент РФ Владимир Путин заявил в интервью Дмитрию Киселеву для телеканала «Россия 1» и «РИА Новости».
«С военно-технической точки зрения мы, конечно, готовы. Они у нас постоянно находятся, постоянно находятся в состоянии боевой готовности», — сказал Путин, отвечая на вопрос о том, действительно ли РФ готова к такой войне.
Президент РФ отметил, что власти США ранее объявили о том, что не собираются отправлять свои войска в Украину. По мнению президента России, в Соединённых Штатах понимают, что Россия расценила бы такой шаг, как и ввод американских войск на российскую территорию, как интервенцию.
«Я же сказал, что [президент США Джо] Байден — человек, представитель традиционной политической школы, вот это подтверждается. Там, кроме Байдена, и других хватает специалистов в сфере российско-американских отношений и в сфере стратегической сдержанности. Поэтому не думаю, что здесь все несется так в лоб, но мы-то к этому готовы», — отметил Путин.
Также президент РФ назвал условие для переговоров по Украине. «Готовы ли мы к переговорам? Да, готовы, но только готовы на переговоры, не основанные на каких-то хотелках после применения психотропных средств, а основанные на тех реалиях, которые сложились, как в таких случаях говорят, на земле», — сказал он.
Тех, кто начал задумываться о переговорном процессе России и Украины, Путин назвал «более умными людьми». По словам президента, это «опасные» люди, которые могут влиять на сознание общества, проще иметь дело с теми, у кого «нос в кокаине».
По словам Путина, РФ хочет разрешать все конфликты, включая украинский, мирными средствами. «Но мы должны четко и ясно понимать для себя, что это не пауза, которую противник хочет взять для перевооружения, а это серьезный разговор с гарантиями безопасности Российской Федерации», – подчеркнул он.
Также Путин рассказал, что не ощущает себя вершителем мировых судеб: «Я просто работаю в интересах России, в интересах нашего народа… Но так, чтобы я как-то ощущал себя каким-то там вершителем мировых судеб, такого нет. Поверьте, даже близко нет. Я просто исполняю свой долг перед Россией и перед нашими людьми, которые считают Россию своей Родиной».