Актер Майкл Кейн объяснил, что произошло в финале фильма Нолана «Начало»
Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме «Начало», рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Оказывается, чтобы понять концовку, нужно смотреть не на волчок главного героя Доминика Кобба (Леонардо Дикаприо), а на персонажа Кейна.
Речь идет о финальном эпизоде, когда главный герой Доминик Кобб в исполнении Леонардо Дикаприо возвращается домой к семье. Войдя в комнату, он запускает волчок — этот предмет на протяжении всей истории позволяет обнаружить различие между сном и реальностью: если волчок не останавливается, значит, герой все еще спит. В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте. Внезапно картинка обрывается, и вопрос «остановился ли волчок?» остается без ответа — как и вопрос «вернулся ли Кобб в реальность?».
Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме «Начало», рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Оказывается, чтобы понять концовку, нужно смотреть не на волчок главного героя Доминика Кобба (Леонардо Дикаприо), а на персонажа Кейна.
Речь идет о финальном эпизоде, когда главный герой Доминик Кобб в исполнении Леонардо Дикаприо возвращается домой к семье. Войдя в комнату, он запускает волчок — этот предмет на протяжении всей истории позволяет обнаружить различие между сном и реальностью: если волчок не останавливается, значит, герой все еще спит. В это же время Кобб бросается обнимать своих детей, а камера сосредотачивается на крутящемся объекте. Внезапно картинка обрывается, и вопрос «остановился ли волчок?» остается без ответа — как и вопрос «вернулся ли Кобб в реальность?».
Майкл Кейн, сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, через восемь лет после выхода фильма рассказал, что сначала сценарий его тоже озадачил.
«Я сказал [режиссеру и сценаристу „Начала“ Кристоферу Нолану]: „Я не понимаю, где тут сон, а где реальность“, — вспомнил Кейн. — А он ответил: „Ну, когда ты появляешься в сцене, это реальность“. Вот и все — если я там, это реальность; если нет — сон».
Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Таким образом, герой Дикаприо в реальности вернулся к своей семье, хотя зрители и не увидели падающий волчок.
Ранее сам Кристофер Нолан говорил, что для него понятие реальности в фильме, как и в жизни, полностью субъективно. Персонаж Дикаприо не ждет остановки волчка: ему уже неважно, где он пребывает — в возможно суровой действительности или потенциально чудесной иллюзии.
Фантастический фильм «Начало» («Inception») рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. Главные роли в ленте исполнили, кроме Дикаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе и Марион Котийяр. При бюджете в 160 миллионов триллер собрал в мировом прокате свыше 810 миллионов долларов, став одним из самых успешных проектов Нолана.
Майкл Кейн, сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, через восемь лет после выхода фильма рассказал, что сначала сценарий его тоже озадачил.
«Я сказал [режиссеру и сценаристу „Начала“ Кристоферу Нолану]: „Я не понимаю, где тут сон, а где реальность“, — вспомнил Кейн. — А он ответил: „Ну, когда ты появляешься в сцене, это реальность“. Вот и все — если я там, это реальность; если нет — сон».
Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Таким образом, герой Дикаприо в реальности вернулся к своей семье, хотя зрители и не увидели падающий волчок.
Ранее сам Кристофер Нолан говорил, что для него понятие реальности в фильме, как и в жизни, полностью субъективно. Персонаж Дикаприо не ждет остановки волчка: ему уже неважно, где он пребывает — в возможно суровой действительности или потенциально чудесной иллюзии.
Фантастический фильм «Начало» («Inception») рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. Главные роли в ленте исполнили, кроме Дикаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Кен Ватанабе и Марион Котийяр. При бюджете в 160 миллионов триллер собрал в мировом прокате свыше 810 миллионов долларов, став одним из самых успешных проектов Нолана.