AliExpress запускает в России «биржу блогеров»
AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров и из числа пользователей AliExpress, и с внешних площадок. Они смогут зарабатывать на публикациях: внутри биржи бренды будут размещать задания по обзорам с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками.
Блогеру, который хочет работать с биржей, нужно не менее 5 тыс. подписчиков. Администрация будет учитывать социальный капитал (число подписчиков или друзей) в том числе на внешних площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
В AliExpress не раскрывают данные о посещаемости и числе заказов. Но, по оценке SimilarWeb, в январе этого года страницу Aliexpress.com с десктопных компьютеров и с мобильников посетили почти 727 млн раз. Доля визитов из России — 29,37%, это более 213,5 млн. По данным Mediascope, в январе у AliExpress была 8-я позиция в списке самых популярных интернет-ресурсов в России, сообщает «Коммерсант».