Закрыть
15:00, 25 октября 2023

Анна Невзорова: «Мы меняемся, чтобы менять родной Сочи»

С 2007 года их знали как группу компаний «Метрополис» — надежного и ответственного застройщика, который планомерно и вдохновляюще трудится над обновлением облика курорта. Теперь это группа компаний «ДЕСО». Впервые и только в ЮП о ребрендинге группы компаний рассказывает ее директор.

Анна, давайте зайдем с основ: почему возникла идея ребрендинга? Ведь для стабильной успешной компании это довольно радикальное стратегическое решение.

Да, это важное, значимое и определяющее решение, но оно совершенно логично для настоящего этапа жизни группы компаний. Мы хотим отразить свои новые качества, новые возможности, новое понимание себя. Мы многое изменили для Сочи — теперь пришла пора показать, как изменились мы сами.

Вы правы, решение сменить бренд стратегическое. Мы завершаем большой этап проработки и глубокого изменения бренда, который затрагивает не только визуальные элементы, но и стратегию, миссию и ценности компании.

Как сейчас вы понимаете свою миссию и ценности?

«ДЕСО» меняет представление о жизни в родном городе: ценит природу, историю и богатое наследие Сочи, переосмысливает пространство, чтобы подчеркнуть лучший архитектурный опыт в знаковых объектах, возрождает курортное наследие. Мы задаем курортные тренды, которые преображают облик и наполняют городскую ткань эстетикой и культурой.

Что значит «ДЕСО»?

ГК «ДЕСО» — до 2023 года ГК «Метрополис», строительная
компания, основана в 2007 году. Сегодня «ДЕСО» — это 250 000 м² жилой площади,
200 построенных этажей, свыше 4 000 счастливых семей, около 27 благоустроенных
гектаров, 30 000 высаженных растений, 18 000 м² озеленения, около 5 млн
довольных гостей пляжей, 300 талантливых сотрудников.

В чем проявляется ваше визионерство?

Наша команда создает проекты трансформации городской среды в комфортное и современное курортное пространство с перспективой развития.

Вы сказали о большом опыте, на котором выстраивается будущее группы компаний. Какими достижениями вы особенно гордитесь?

Горжусь своей сильной, профессиональной командой. Вместе мы возвели уже более 100 000 квадратных метров жилья по всему городу, в том числе жилые комплексы, которые стали победителями архитектурных конкурсов и задали тренд в благоустройстве внутреннего пространства. От них мы пошли дальше, захотели принимать участие в благоустройстве своего города и предложили свою помощь мэрии города, которая инициировала ряд проектов. Мы их поддержали, и теперь они украшают городской ландшафт. Каждый проект в нашем портфолио — повод для гордости и важное достижение.

На престижном конкурсе Urban Awards в этом году два наших объекта взяли первые места. Grand Cascade признан лучшим малоэтажным и лучшим региональным комплексом премиум- и элит-класса, а «Поляна Пик» — лучшей курортной недвижимостью элит-класса.

К 10-летию Зимней Олимпиады в Сочи мы создаем пешеходный маршрут из Красной Поляны в Эсто-Садок. В заданном главой города Сочи Алексеем Копайгородским векторе по повышению качества городской среды мы обеспечиваем разработку дизайн-кода Горного кластера. Совместно с жителями создали концепцию обновления сквера «Трудовой Славы» в Красной Поляне.

В настоящее время реализуем третий этап комплексного развития территории «Новая Ривьера». Благоустраиваем набережную реки Сочи. Восстановили мозаичную стелу, посвященную 50-летию подписания Лениным Декрета о курортах.

По нашему заказу на заводе в Санкт-Петербурге производят конструкции архитектурно-пространственной структуры пешеходного моста через реку Сочи «Волшебный лист». Этот мост свяжет удобным пешеходным маршрутом пляж и новые скверы.

Продолжаем строительство пятизвездочного отеля Lotte Hotel Sochi, который даст новые рабочие места и вернет месту его исторический замысел архитектурной красоты.

Изменятся ли ваши управленческие подходы и принципы?

Мои
принципы останутся неизменными — ответственность, качество итрудолюбие.
И подходы к делу у нас сохранятся: мы работаем с людьми и для людей.
Изучаем, разговариваем, предлагаем, делаем. Только теперь все проекты
будут объединены в экосистему:

Анна Невзорова — депутат 7-го созыва Законодательного
Собрания Краснодарского края, руководитель ГК «ДЕСО». Родилась и выросла в Сочи
в семье строителей. С отличием окончила СГУТиКД. Кандидат биологических наук,
кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. В 2012 году начала
трудовую деятельность в должности преподавателя, параллельно работа тренером в
детско-юношеской спортивной школе. С 2015 года руководит ГК «Метрополис». В
2020 году избрана депутатом Городского Собрания Сочи по избирательному округу
№ 9.

Какое место в жизни компании занимает благотворительность?

Наша группа компаний оказывает обширную помощь нуждающимся и реализует активную социальную миссию. О благотворительных начинаниях не принято говорить на полную громкость, но я думаю, что вопрос это правильный и полезный. И говорить о них надо отдельно, это большая и очень серьезная работа, которую мы считаем обязательной для себя.

Интервью: Сергей Артемов

Фото: пресс-служба ГК «ДЕСО»

Самые интересные концерты кубанской столицы на ближайшие две недели – в обзоре «Югополиса».

Подписаться на нас

Сегодня, 15:08

Экономист Олег Николаев: предлагаемая МВД реестровая система для мигрантов никому не поможет и ничего не облегчит

Олег Николаев / из личного архива

Министерство внутренних дел РФ предложило изменить систему привлечения в страну трудовых мигрантов и положить в её основу реестровую модель. Она предполагает, что иностранные работники приедут в Россию по запросу работодателей и после того, как пройдут необходимые проверки у себя на родине. Привлекать рабочую силу из-за рубежа станет возможным только при отсутствии соискателей-россиян. Оценивать объём необходимой рабочей силы должен Минтруд, а создавать механизм организованного набора трудовых мигрантов, как предполагается, будет МВД. Член генсовета «Деловой России», генеральный директор петербургской группы компаний «Далпорт», член ФПС партии «Новые люди» экономист Олег Николаев объяснил, почему описываемая бюрократическая система вряд ли пойдёт на пользу российской экономике.  

«Схема, как она видится авторам, такая: МВД, Минтруд и Роструд опрашивают работодателей, сколько работников каких специальностей им нужно. Результаты опроса, видимо, служат базой для работы с властями иностранных государств (набор-то организованный). В результате там, в иностранных государствах, заранее формируется некий резерв нетерпеливых и трудолюбивых работников, которые ждут, когда им наконец разрешат въезд в Россию. Но разрешат им не просто так, а тогда, когда их (именно их, а не кого-то еще) забронирует некий российский работодатель. При этом орган занятости, куда он подает заявку, сначала должен убедиться, что на эти рабочие места не претендуют никакие россияне. Ну и стало быть, когда все звезды, наконец, сойдутся, некий чиновник запишет имена мигрантов в амбарную книгу (то есть реестр) и откроет перед ними шлагбаум», — пояснил он.

Для понимания причин выстраивания столь сложной системы Николаев приводит высказывание замначальника службы по вопросам гражданства и регистрации иностранных граждан МВД Кирилла Адзинова на заседании комиссии Госсовета: «Текущее состояние миграции способствует уклонению иностранцев от уплаты налогов, утечке в страну их исхода значительных финансовых ресурсов в связи с приобретением ими валютных средств. Кроме того, растущий дисбаланс между коренным населением и приезжими приводит к жестким столкновениям на конфессиональной почве, вытеснению приезжими жителей страны пребывания в определенной сфере экономики, растущей за счет мигрантов нагрузке на социальную инфраструктуру образования и здравоохранения, а также к концентрации лиц одной национальности и образованию неконтролируемых этнических анклавов».

Отдельно Николаев обратил внимание на пассаж о приобретении мигрантами валюты: «Вообще-то, если мы хотим, чтобы семьи мигрантов оставались на родине, то логично, что приезжающие мужчины (или женщины) должны им туда отправлять заработанные деньги. Иначе в чем смысл приезда? Но это ладно. Может, в МВД на этот счет еще и какие-то новые финансовые правила заготовлены, кто знает».

Однако, как пояснил Николаев, есть и другие проблемы. «Спроси любого работодателя, он скажет – некому работать. Спроси функционера МВД, он скажет – «приезжие вытесняют местных в определенной сфере экономики». Ах, если бы хоть кто-то показал нам тех местных, вытесняемых со складов и строек…» – отметил он.

При этом для решения проблемы этнической преступности прямо сейчас в России вводят систему цифрового ID для мигрантов – по мнению Николаева, смешение двух направлений не будет эффективным. «У нас же не пытаются, например, возложить на одно и то же ведомство задачи наполнения авторынка и контроля за безопасностью движения? Конечно, нет. А зачем делать то же самое на рынке трудовой силы?» – задается он вопросом.

«Нарисованная МВД бюрократическая конструкция никому не поможет и ничего не облегчит. Разве что придаст намного больше веса человеку в погонах, который будет разруливать вопросы трудоустройства в любой мелкой ООО-шке. Но разве сейчас экономике нужно именно это?» – считает Николаев.

Сегодня, 15:05

На пляжах в Туапсе жители продолжают обнаруживать сгустки нефти и замазученных птиц

Они просят власти обратить на это внимание и принять меры

Фото: t.me/my_tuapse

В последние несколько дней в местных пабликах появляются сообщения жителей о выбросах нефтепродуктов на некоторых участках побережья в Туапсинском округе, а также о запачканных мазутом пернатых.

Волонтеры по-прежнему прилагают усилия для очистки побережья, но их рук явно недостаточно.

Такая ситуация наблюдается после массированной атаки БПЛА на нефтяной терминал и танкер в Туапсе 2 ноября. После этого вначале появились спутниковые снимки, свидетельствующие о наличии в акватории моря крупного нефтяного пятна. Однако затем глава округа Сергей Бойко заявил, что эти данные не подтверждаются.

Власти приняли меры по очистке береговой линии от испачканной мазутом гальки на участке от Гизель-Дере до Южного. Оттуда было собрано 2,5 кубометра камней, а на берег высыпали 60 кг сорбента.

Однако, судя по информации туапсинцев, необходимы дополнительные усилия для очистки пляжей.

Фото: t.me/my_tuapse

Сегодня, 14:45

Вице-губернатор Кубани предложил отправить подростков из “бойцовского клуба” в спорт

Чиновник пообещал, что ситуация не останется без ответа со стороны спортивного и педагогического сообществ

место происшествия / кадр из видео, t.me/gubernsky_mkrn

Заместитель губернатора Краснодарского края по социальной сфере Александр Руденко пообещал провести работу со всеми подростками, которые устроили “бойцовский клуб” в микрорайоне Губернский Краснодара. Уже сейчас, по его словам, с детьми работает комиссия по делам несовершеннолетних. В деле разбираются полицейские и следователи. Также Руденко заверил, что все семьи, чьи отпрыски были задействованы в драках, посетят психологи.

Однако чиновник предложил посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Он напомнил, что всем участникам “бойцовского клуба”, по словам очевидцев, 12 — 16 лет. Это сложнейший переходный возраст, подчеркнул Руденко.

“Помню себя и товарищей в 15-16 лет. Нужно помочь им попасть в цивилизованный спорт. Тем более, что у нас создана по поручению губернатора мощная спортивная база. В крае 34 центра единоборств”, — заявил вице-губернатор.

В любом случае, по словам Александра Руденко, ситуация не останется без внимания педагогического и спортивного сообщества.

Ранее “Югополис” рассказывал о том, что в Краснодаре возбудили уголовное дело по статье “Хулиганства” после публикации в соцсетях информации о творящихся в микрорайоне Губернский бесчинствах. В сообщениях в местных telegram-каналах пишут о том, что подобные драки происходят не первый раз. У подростковой банды уже есть несколько жертв. А управляет ими, по словам очевидцев, 14-летняя девочка из неблагополучной семьи. 

Сегодня, 14:34

Распахнуть двери будущего дома: в жилом квартале DOGMA PARK открылся шоурум

Pеклама. ООО «СЗ ДОГМА-ПАРК 21». ERID: 2SDnjd4R6gF

Компания DOGMA открыла демонстрационную квартиру в микрорайоне DOGMA PARK. Это позволит покупателям ознакомиться с планировкой, качеством отделки и прочувствовать атмосферу своего будущего дома.

Шоурум представляет собой полностью готовую квартиру площадью 44 кв. м. с просторной кухней-гостиной, светлой спальней, постирочной и санузлом. Он поможет покупателям принять решение о приобретении недвижимости основываясь не только на рендерах, а «примерив» ее на себя: пройтись по комнатам, посмотреть на расположение мебели, открыть окна, представить семейные вечера на кухне.

Интерьер шоурума отражает фирменный почерк и подход компании к качеству и дизайну: единый стиль всех помещений, современные отделочные материалы, продуманные решения и эргономичная организация пространства.

В демонстрационной квартире гости смогут оценить высоту потолков, обои, межкомнатные двери, керамику, сантехнику и освещение. Также в шоуруме установлена мебель, бытовая техника и кухонный гарнитур, что поможет наглядно представить, как может выглядеть жилое пространство после заселения.

«Преимущества шоурума в том, что покупатель видит не абстрактную визуализацию, а живое, реальное пространство. Мы открыто показываем, каким будет готовый продукт, это наша честная демонстрация качества», – отметил Алексей Некрасов, директор по продажам ЮФО ГК DOGMA.

Шоурум расположен в офисе продаж квартала DOGMA PARK по адресу ул. Марины Цветаевой 7 к. 1. Посетить его можно ежедневно с 09:00 до 21:00 по предварительной записи.

Застройщик: ООО «СЗ ДОГМА-ПАРК 21». С проектными декларациями можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.

Сегодня, 14:33

Парому Sea Bridge из Трабзона дали разрешение на вход в порт Сочи

До этого его пассажиры и команда больше суток провели в открытом море, не имея возможности сойти на берег

Фото: администрация Сочи

Паромное судно Sea Bridge, направлявшееся из турецкого Трабзона в Сочи, после длительного ожидания получило официальное разрешение на вход в российские территориальные воды. Как сообщает ТАСС, в течение ближайших часов судно должно будет занять место на якорной стоянке, после чего пройдет процедуру досмотра и сможет войти в порт. 

Разрешение было выдано после согласования с контролирующими органами, о чем заявил генеральный директор компании-оператора рейса ООО «СВС Шиппинг» Сергей Туркменян.

Напомним, паром вышел из Трабзона 5 ноября, а утром 6 ноября прибыл к побережью Сочи, где на протяжении суток ожидал решения о заходе. На борту находились 20 пассажиров, среди которых 18 граждан России и двое граждан Турции. Судно находилось на рейде в нескольких милях от берега, не имея возможности причалить и высадить пассажиров.

Запуск линии между Сочи и Трабзоном стал первым подобным проектом за последние четырнадцать лет — предыдущие рейсы между этими портами прекратились в 2011 году. Организаторы рассчитывают, что восстановление сообщения укрепит экономические связи, расширит туристические маршруты и создаст новые рабочие места.

Тем не менее, со стороны местных властей звучали сомнения в целесообразности возобновления маршрута. Администрация Сочи указывала на отсутствие соответствующей инфраструктуры в порту, необходимой для обслуживания паромных судов, а также на нерешенные вопросы безопасности и координации с федеральными ведомствами. 

Ранее аналогичные трудности уже возникали при попытках запуска маршрута. В октябре паром выполнял тестовый рейс, однако также не смог войти в сочинский порт, что, по заявлению Сергея Туркменяна, было связано с техническими обстоятельствами. Региональные власти тогда указывали на отсутствие согласования и выражали обеспокоенность безопасностью нового направления. Представители туристической отрасли, в свою очередь, отмечали, что время запуска линии выбрано неудачно из-за сезонных штормов, что может осложнить регулярное сообщение.

Глава администрации Краснодарского края Вениамин Кондратьев отмечал, что пробный рейс был осуществлен без согласования с региональными властями. По его словам, порт Сочи приспособлен для приема пассажирских и круизных судов, но не оборудован для регулярных паромных операций.

Представитель турецкой компании-партнера Liderline Мустафа Чакыр подчеркнул, что все документы на рейс оформлены корректно и нарушений нет. Он также сообщил, что запасы продовольствия на борту рассчитаны на 10 дней, а судно не будет возвращаться в Турцию до завершения высадки пассажиров в Сочи.

Таким образом, ситуация вокруг возобновления паромного сообщения между Сочи и Трабзоном остается неоднозначной. Проект, призванный стать новым импульсом для развития транспортных связей и туризма, столкнулся с рядом организационных и инфраструктурных трудностей, требующих дополнительного согласования на федеральном и региональном уровнях.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных использованием файлов cookie.