Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира
Список опубликован на сайте издания.
Компания-разработчик высокотехнологичных устройств удерживает лидерскую позицию в рейтинге шестой раз подряд. Стоимость бренда компании за 2015 год выросла на 6% и составила в 2016 году $154 млрд, пишет портал Slon.
Второе место заняла интернет-компания Google, чей бренд на 87% оказался дешевле лидера, а его стоимость составила $82,5 млрд. За 2015 год эта сумма выросла на 26%.
В топ-пять также вошли такие бренды, как Microsoft, которую журнал оценил в $75 млрд, Coca-Cola, чья стоимость приблизительно составила $58,5 млрд, и Facebook – $52,6 млрд. Далее идут японский производитель автомобилей Toyota, чей бренд стоит $42 млрд, американская компания по производству аппаратного и программного обеспечения IBM – $41,4 млрд, мультипликационная корпорация Disney – $39,5 млрд.
Рост социальной сети Facebook журналом отмечен как наиболее высокий: за год компания прибавила 44%, а число ее активных пользователей достигло 1,65 млрд человек. Самый низкий рост показала IBM, которая потеряла 17% своей стоимости.
Ранее Apple признали самой дорогой компанией 2016 года. Рейтинг составляла международная исследовательская компания Brand Finance.