Владелица магазина премиальной косметики GIPNOZ Натали Линцова поделилась с нами важными нюансами домашнего ухода, рассказала, с помощью каких средств можно позаботиться о своей коже в летний период, и о преимуществах профессиональной косметики перед средствами категорий «масс-маркет» и «люкс».

Согласно статистике в последнее время мужчины стали заметно чаще покупать косметику. Натали, расскажите, чем мужская кожа отличается от женской, и как за ней правильно ухаживать?

У мужской кожи есть, как минимум, три особенности, которые важно учитывать:

  1. Она более жирная, а значит, склонна к сальному блеску, расширенным порам в Т-зоне и появлению черных точек.
  2. Кожа у мужчин более плотная, и это хорошо, так как она лучше противостоит негативным факторам по сравнению с тонкой. Вместе с тем мужская кожа не так восприимчива к уходу, именно поэтому косметические средства для представителей сильного пола обычно имеют легкую гелеобразную или водную текстуру.
  3. Она более чувствительная в определенных зонах. В этом виновато ежедневное бритье, которое даже при идеальном скольжении лезвия наносит коже микротравмы. Отсюда раздражение, покраснение, жжение и высыпания.

Полноценный уход за кожей у мужчин должен осуществляться в четыре этапа: очищение, тонизирование, увлажнение и защита. Например, защита от ультрафиолета нужна всем, независимо от пола. При этом солнцезащитный крем не только предупреждает появление ожогов, замедляет процессы старения, но и защищает от рака кожи. Согласно статистическим исследованиям, мужчины больше склонны к развитию меланомы. Это пятый по распространенности вид онкологических заболеваний, который диагностируют у представителей сильного пола.

Натали Линцова, GIPNOZ: что такое косметика для результата
Натали Линцова

Есть ли разница в уходе за кожей у мужчин разных возрастов?

Первый и ключевой совет для всех независимо от возраста, – тщательное очищайте кожу. Мужчины в большинстве своем пренебрегают заботой о себе и тянут до последнего, пока на лице не проявятся серьезные проблемы. Чаще всего они ограничиваются применением средств после бритья. Но мужской коже, несмотря на природную выносливость, тоже может грозить обезвоженность, которая чревата неприятными последствиями в любом возрасте. И не важно, какие причины ее вызвали, – вредные привычки, отсутствие ухода или пересушенный воздух в офисе. После 30 самое время приобрести средство с усиленной увлажняющей и защитной функцией.

После 40 коже нужны витамины и антиоксиданты – полезные вещества, способные нейтрализовать в организме окислительные процессы. Мы все ходим под одним солнцем, дышим одним (и иногда не самым чистым) воздухом, нервничаем, стоим в пробках, не высыпаемся. Результат? Старение ускоряется.

Возможно, морщины не портят мужчин. А вот «помятое» лицо, неровная кожа, устойчивые покраснения, тусклость и в целом усталый вид точно не украшают. Поэтому джентльменам после 50 поможет антиэйдж-крем, который повысит упругость и улучшит состояние их кожи.

Для представителей сильного пола я рекомендую профессиональную косметику от американской компании Zein Obagi. Она максимально проста в использовании. Например, в линейке продукции этого бренда есть салфетки для тонизации кожи, которые уже пропитаны специальным раствором. Нужно просто достать одну салфетку и протереть ею лицо. Проще простого!

Некоторые средства подходят и для мужчин, и для женщин. А главное, косметику подбирает наш косметолог с многолетним опытом. Достойный специалист сейчас на вес золота. При этом у нас его консультация совершенно бесплатна. 1500 рублей – небольшая, но довольно приятная экономия.

И опять же забота о клиентах. Это важно!

Конечно. Если у клиента есть какие-то серьезные проблемы с кожей, мы не бросаем его на произвол судьбы – охотно делимся с ним контактами компетентных клинических врачей, а после лечения помогаем подобрать грамотный домашний уход.

А что делать, если мужчина категорически против применения любых косметических средств?

Деликатно объяснить ему, насколько важен привлекательный внешний вид. Ухоженный мужчина выглядит респектабельно, он не только пользуется успехом у представительниц противоположного пола, но быстрее достигает желаемых высот, так как вызывает доверие и симпатию у партнеров по бизнесу.

Мужчины уже давно ходят к врачам-косметологам и пользуются качественной косметикой для домашнего ухода наравне с женщинами. Сегодня это норма. Да, мужская кожа более плотная и благодаря этому стареет позже. Но единственный способ сохранить ее здоровье и молодость – это своевременный комплексный уход.

Каковы преимущества профессиональной косметики? Чем она отличается от косметики категорий «масс-маркет» и «люкс»?

Начнем с того, что профессиональная косметика разрабатывается специалистами на базе серьезных лабораторных исследований. Она выпускается не только для применения в салонах красоты, но и для домашнего ухода. Подобные средства относятся к среднему и высокому ценовому сегменту и полностью оправдывают свою стоимость за счет следующих факторов:

Высококачественное сырье: в составе большое количество ингредиентов растительного происхождения, а в качестве консервантов – более дорогие и безопасные составляющие.

  • Высокая эффективность за счет существенной концентрации активных веществ.
  • Четко направленное воздействие: в отличие от универсальных средств масс-маркета и люкса, профессиональная косметика всегда ориентирована на мощное клиническое воздействие на проблемные участки кожи.
  • Отсутствие переплат за бренд: если известные люксовые марки вкладываются в рекламные кампании и дизайн упаковки, то производители профессиональной косметики инвестируют, прежде всего, в качественные ингредиенты. На первом месте – результат.
  • Эффективность средств подтверждается экспериментальными данными. И если на флаконе написано, что крем увлажняющий, – он действительно будет увлажнять.

Большинство людей считает, что профессиональная косметика предназначена исключительно для салонов красоты. Можно ли использовать ее для домашнего ухода?

Безусловно! Таким образом вы сэкономите от 100 тысяч рублей в год. Например, косметические средства французского бренда La sultan de Saba и карибского Ligne ST BARTH применяют в качестве ухода в премиальных SPA-центрах. Одна такая программа стоит более 10 тысяч рублей. Вы можете приобрести эти средства за 25 тысяч и пользоваться ими весь год.

Это касается и ухода за волосами от профессионального бренда HADAT. Одна процедура «минута на восстановление» стоит от 3 тысяч рублей. Представьте, сколько таких процедур вы сможете сделать дома самостоятельно и будете выглядеть роскошно.

Если у вас нет проблем с кожей, и речь идет о решении таких повседневных вопросов, как, например, демакияж и умывание, можно ограничиться люксовой косметикой и косметикой категории «масс-маркет». Если же вы столкнулись с акне, комедонами, нежелательной пигментацией, ранним появлением морщин и возрастными изменениями кожи или хотите обеспечить себе уход премиального класса в домашних условиях, без профессиональной косметики не обойтись. Она именно решает, а не маскирует реальные проблемы благодаря высокой концентрации активных веществ в составе и их успешному проникновению в глубокие слои кожи. И не забывайте о том, что ваш сегодняшний выбор повлияет на тот результат, который вы увидит в зеркале через 5, 10 лет и больше.



На дворе лето. Активное солнце обязывает нас оказывать коже особое внимание. В каком уходе она нуждается в этот период?

Первое, что необходимо обеспечить своей коже летом, – это защиту от солнца и качественное увлажнение. Есть несколько брендов, которые помогут вам эффективно справиться с этой задачей:

1. ZO SKIN HEALTH BY ZEIN OBAGI

Косметика для здоровья и молодости кожи. Высококачественные и не имеющие аналогов компоненты Zo Skin Health позволяют косметологам разных стран использовать продукцию Obagi для решения самых сложных проблем с кожей, предлагая пациентам индивидуальный подход. В рамках бренда существует целая серия защитных средств и разработана программа их грамотного применения: это и крем, и пудра, и основа под макияж, и умный тональный крем.

2. Hempz

Комплексная профессиональная марка, предлагающая средства для тела и для волос на основе экстрактов и масел семян конопли. Великолепно подходит для ежедневного ухода.

3. La Sultane de Saba

Бренд, построенный вокруг древних ритуалов красоты восточных женщин, которые передавали и передают свои секреты от поколения к поколению. Профессиональный уход La Sultane de Saba бережно готовит тело к глубокому очищению, питанию и релаксации.

4. Ligne ST BARTH

Легендарная карибская косметика с острова миллионеров Сен-Бартелеми предлагает уход для лица и тела с ценными эликсирами тропических фруктов и растений в своем составе. При этом многовековые знания об их полезных свойствах сочетаются с новейшими технологиями производства косметических средств.

5. James READ

Отличный выбор для тех людей, которые не хотят подвергать свою кожу воздействию ультрафиолета, но при этом мечтают обладать идеальным загаром. James READ – лучший бренд, выпускающий автозагар премиального уровня. Добавляйте несколько капель в свой любимый крем, самостоятельно регулируя интенсивность оттенка. Вы будете выглядеть так, как будто вернулись с побережья.

6. HADAT

Косметика этой марки, предназначенная для ухода за волосами, проста в использовании и одновременно очень действенна. Это делает Hadat Cosmetics исключительным брендом в своем ценовом сегменте. Линия продуктов бренда включает в себя косметику для выполнения салонных процедур и последующего бережного ухода за волосами в домашних условиях.

Первая полоса

Последние новости

Город Люди Спорт

От баскетбола до сап-серфинга: в Краснодаре отметили День физкультурника

Кубанская столица присоединилась к празднованию Дня физкультурника – мероприятия на 18 локациях организовал городской департамент по физической культуре и спорту. Кадры турниров, матчей, мастер-классов и конкурсов – в фоторепортаже «Югополиса»

Люди Ситуация

Телеканал «Россия 1» запускает новое шоу «Классная тема!»

На российском телевидении начинают делать упор на просветительский контент. Ещё со времён запуска на ТВ интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» россияне любили и уважали познавательные передачи, и этот тренд в последние годы обретает новую жизнь и новую форму, что не может не радовать.
Вячеслав Рыжков
Ситуация

Тот же никотин, только модный: чем электронные сигареты напугали Минздрав

Эксперты министерства вышли с предложением если не запретить полностью, то хотя бы ограничить в России свободную продажу электронных сигарет, вейпов и прочих популярных курительных гаджетов для курения. Иначе бороться с вредной привычкой не получится. Ирония же в том, что все эти устройства рекламируются как «помощь» тем, кто хочет бросить.
Елена Шумовская
Бизнес

Уникальная гравитационная винодельня «Скалистый берег» открылась в Анапе

Это событие долго ждали, и результат превзошел самые смелые ожидания. Винодельня «Скалистый берег» стала настоящей архитектурной достопримечательностью, а производимые здесь напитки - искусство, несущее философию гармонии с природой.

Люди Бизнес

«Сила России в неравнодушных людях»

Насколько популярна благотворительность в современном мире? Многие ли готовы жертвовать своим временем, имуществом, деньгам ради других, нуждающихся в помощи людей? Куда обращаться, если вам нужна помощь, и куда – если вы тот, кто может помочь? О благотворительности в Краснодаре и крае, волонтерстве, трудных судьбах и добрых делах «Югополис» поговорил с Игорем Пирог.
Анастасия Клейменова
Город Спорт Weekend

Невероятный накал страстей: в Краснодаре прошли скачки на Кубок губернатора

В кубанской столице состоялось центральное событие скакового сезона: на городском ипподроме в течение дня состязались лучшие лошади России чистокровных английской, ахалтекинской, арабской пород. Яркие кадры мероприятия – в фоторепортаже «Югополиса»

Люди Weekend

«Мы планировали сделать кино для всех»: Роман Котков об экранизации «Майора Грома», российских комиксах и киновселенной BUBBLE

В парке «Краснодар» состоялся показ при поддержке «КиноПоиска» – фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» представили его создатели: исполнитель одной из ролей Александр Сетейкин, а также сценарист, продюсер и главный редактор издательства BUBBLE Comics Роман Котков. «Югополис» поговорил с Котковым о комикс-индустрии, режиссёрской версии блокбастера и российском кино.
Люди Ситуация Бизнес Weekend

Дмитрий Анфиногенов: «Российскому игорному бизнесу понадобится полгода, чтобы адаптироваться к новым условиям»

Председатель Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС) Дмитрий Анфиногенов - о развитии игровых зон в нынешнее непростое для всей экономики время, о принципах стратегии ответственной игры, тесной взаимосвязи игрового и туристического бизнеса и его перспективах в России
Ситуация

​Андрей Сасин: «Сказал — сделай»

Кубань-житница сильна земледельцами. Их лица не мелькают на экранах. Об их судьбах неизвестно широкой публике. Они не кричат о своих проблемах, а решают их, зная, что только трудом можно добиться победы. Герои вечной битвы за урожай достойны, чтобы о них знали. Андрей Сасин — один из них.