В новейшей истории потенциал транспортного гиганта также используется для реализации масштабных строительных и логистических проектов. Компания участвовала в строительстве газопровода «Голубой поток», трубопровода КТК, олимпийских объектов в Сочи, реконструкции Туапсинского нефтеперерабатывающего завода.

Оперативное управление компанией осуществляет генеральный директор Сергей Анатольевич Пискунов. Он тоже из «старожилов» – на предприятии уже 20 лет, поэтому с удовольствием и со знанием дела отвечает на вопросы, касающиеся «Кубаньгрузсервис»:

Сергей Пискунов
генеральный директор "Кубаньгрузсервис":

Какие показатели компании вызывают у вас чувство гордости?

В первую очередь мы гордимся своей историей. Тем, что все это время идем своей дорогой и не сворачиваем с пути. Да, временами это трудно, но именно трудности нас и закаляют. Гордимся тем, что увеличиваем объемы, обновляем инфраструктуру, открываем новые структурные подразделения на территории Краснодарского края.

Как сказываются на деятельности предприятия санкции?

Прямо или косвенно, но санкции повлияли на жизнь каждого из нас. Для компании санкции связаны, прежде всего, с изменением характера грузооборота. Одни партнеры были вынуждены уйти с рынка, но при этом появились другие клиенты, с которыми мы заключили соглашения; изменились регионы доставки продукции. Произошло это за достаточно короткий срок. Но серьезного падения грузопотока, как это было в 2014 году, к счастью, пока не произошло.

Какие вопросы контролирует лично собственник?

Стратегию и экономику.


Как удалось добиться прозрачности в финансовых вопросах?

Максимальная прозрачность – это заложенная Виктором Антоновичем Тимофеевым традиция, которую мы продолжаем по сей день. Это позволяет выстраивать доверительные отношения с партнерами, властью, да и просто честно смотреть в глаза друг другу. Бывает, что новым сотрудникам порой непривычно получать «белую» заработную плату на банковскую карту, платить налог с полной величины месячного дохода, но у нас по-другому никак.

Как предприятие пережило кризис 2020 года?

В период пандемии мы сделали все, чтобы сохранить коллектив. Плюс огромную роль сыграла поддержка государства. Мы не только не потеряли ни одного человека, но по итогам 2020 года компания даже увеличила численность сотрудников.

Один из сотрудников проработал в «Кубаньгрузсервис» 60 лет. Почему у вас нет текучки кадров?

Случаи, когда люди трудятся на нашем предприятии 50 лет и более, далеко не единичные. Многие действующие сотрудники пришли в компанию молодыми специалистами и связали свою жизнь с «Кубаньгрузсервис» на долгие годы. Наверное, мы предлагаем нечто большее, чем просто возможность заработать и прокормить семью. В коллективе здоровый психологический климат, взаимная поддержка и общие цели.

Кроме того, мы чтим ветеранов предприятия – у нас действует положение о материальном поощрении за выслугу лет. Не забываем и тех, кто отдал отрасли и компании большую часть жизни и сейчас на заслуженном отдыхе.

«Кубаньгрузсервис»: 76 – это только начало пути

Каким вы видите будущее предприятия в цифровой эпохе?

Когда я пришел в компанию 20 лет назад, здесь было всего три компьютера. Сегодня труд любого сотрудника немыслим без современных технологий. Цифровизация процессов носит всепроникающий характер, начиная с электронных заказ-нарядов и учета запасных частей, заканчивая ежемесячными отчетами о пробеге и затраченных ресурсах. Мы стараемся идти в ногу со временем, используем современное программное обеспечение, без этого ни о каком движении вперед и говорить не приходится.

Компания участвует в нацпроекте «Производительность труда», какие результаты достигнуты?

Внешний аудит производственных процессов позволил взглянуть со стороны на достаточно рутинные процедуры и в разы сократить время на их выполнение. Мы с коллегами довольны полученными результатами, но работа по улучшению продолжается.

Каков, на ваш взгляд, вклад ООО «Кубаньгрузсервис» в жизнь региона?

Каждый должен заниматься своим делом. Мы занимаемся своим делом, поэтому гордимся результатами работы. Мощности предприятия используются целиком для нужд края и Краснодара, в том числе для выполнения социальных задач по перевозке учащихся. Среди наших партнеров и представители крупного бизнеса, например, структуры «Роснефти», «Газпрома». Они заинтересованы в организации перевозок в больших объемах, в том числе с использованием специальной техники. Для нас это рядовые задачи.

Alt

Другой пласт работ связан с обслуживанием грузовой техники. Мощности нашей производственной площадки позволяют выполнять 95% всех видов ремонтных работ грузовой и автобусной техники, включая восстановление геометрии кузовов после ДТП и капитальный ремонт двигателей.

Внутри огромного цеха могут одновременно находиться порядка 30 единиц подвижного состава. Для ремонта и обслуживания транспорта здесь две смотровые канавы по 50 метров, 7 смотровых канав по 12 метров, 5 комплектов подкатных стоек грузоподъемностью по 20 тонн.

На все виды ремонта у нас есть сертификаты соответствия. Чтобы соответствовать требованиям рынка, мы постоянно улучшаем техническое оснащение, работаем над повышением производительности труда. Наверное, поэтому среди наших партнеров – предприятия, в чьей деятельности транспортная составляющая играет ключевую роль.

Структурные подразделения компании расположены в Майкопе, Славянске-на-Кубани и Темрюке. В случае необходимости, мы готовы выйти за пределы региона.

ООО «Кубаньгрузсервис» постоянно увеличивает объемы перевозок, ищет партнеров в регионе и за его пределами. Компания выполняет не только коммерческие проекты, но и способствует реализации органами власти социальных задач. Здесь уверены, что качественная транспортная инфраструктура помогает сбалансированному развитию региона. Поэтому, наверное, так ревностно относятся к делу, начатому три четверти века назад. Да и глядя на этот транспортный муравейник изнутри, понимаешь, что 76 – это только начало пути…

«Кубаньгрузсервис»: 76 – это только начало пути

Курс на транспорт

История предприятия началась в далеком 1946 году. Отгремел салют Победы, страна превращалась в одну большую стройку. Поэтому спустя всего лишь несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны для обеспечения транспортом послевоенного строительства в Краснодаре была организована «Транспортная контора». Ее парк располагался на углу улиц Красноармейской и Тельмана и состоял из 30-ти автомобилей и 25-ти конных подвод.

Кирпичный завод, Рубероидный завод, Завод сельских машин, Краевой комитет партии, Драматический театр – эти и многие другие промышленные, культурные и общественные объекты города возводились с помощью «Транспортной конторы».

В 1960 году предприятие было преобразовано в филиал Автобазы №3, а его парк стал пополняться новыми автомобилями – ММЗ, ЗиЛ, КРАЗ. В этот период в СССР велось массовое строительство жилых и промышленных объектов. Краснодар прирастал новыми жилыми микрорайонами – Славянским, Черемушками, Гидростроителей. Конечно же, в их строительство было вовлечено и транспортное предприятие. Техника и специалисты Автобазы привлекались и к восстановлению разрушенного после землетрясения в Дагестане города Буйнакска.

1975 год – новая реорганизация (предприятие выделено в отдельную структуру – «Автобазу №1» треста «Краснодарстройтранс») и новые масштабные проекты того времени. В частности, предприятие участвовало в строительстве Белореченского химического комбината.

Следующим переломным годом для предприятия стал 1980-й. Тогда Автобазу возглавил молодой специалист Виктор Антонович Тимофеев, который вкладывал в ее развитие не только силы, но и душу. Однако через три года Виктор Антонович как талантливый руководитель понадобился в другой стране, и его командировали в Ливию для оказания помощи в строительстве жилых и промышленных объектов. После возвращения в Краснодар в 1986 году Виктор Антонович вернулся на ставшую родной Автобазу и продолжил начатое дело.

«Кубаньгрузсервис»: 76 – это только начало пути
Виктор Викторович Тимофеев

Предприятие росло, для автобазы был выделен земельный участок по улице Тихорецкой, рядом с комбинатом объемно-блочного домостроения. Новые производственные цеха и административное здание возводились лично под руководством Виктора Антоновича. В стройке участвовал практически весь дружный коллектив предприятия. Непосредственные участники того этапа созидания до сих пор вспоминают с теплотой время освоения новой территории.

Перестроечные 90-е – новая эпоха для страны и предприятия. В сентябре 1992 года Автобаза №1 акционировалась. Общим собранием коллектива генеральным директором созданного акционерного общества открытого типа «Кубаньгрузсервис» ожидаемо был выбран пользующийся непререкаемым авторитетом как у руководящего звена, так и у рядовых сотрудников Виктор Антонович Тимофеев.

Несмотря на сложные экономические условия, Виктор Антонович сумел сохранить коллектив и основной профиль предприятия – грузовые перевозки и техническое обслуживание грузовой техники. Более того, даже в период реформ компания росла и прирастала новыми направлениями деятельности. За стоящими перед предприятием задачами Виктор Антонович Тимофеев не забывал о простых людях – по его инициативе был восстановлен детский лагерь в Анапе, в трудовом коллективе налажена система поощрения сотрудников, организован досуг трудящихся.

В общей сложности Виктор Антонович Тимофеев отдал предприятию 40 лет жизни. Заложенные им принципы корпоративной культуры, отношения к технике и производственному процессу по сей день помогают «Кубаньгрузсервис» быть на шаг впереди остальных. В память о Викторе Антоновиче Тимофееве у входа в административное здание предприятия установлена мемориальная доска.

Дело заслуженного транспортника теперь в руках его потомков. 20 лет рука об руку с Виктором Антоновичем Тимофеевым трудился его сын, перенимая у старшего поколения лучшие ценности и традиции. Будучи одним из акционеров компании, Виктор Викторович Тимофеев чтит и продолжает заложенные отцом традиции: «Целых 76 лет истории – это неизменный курс на транспорт. Три четверти века компания специализируется на перевозках грузов, примерно 10 лет назад к этому направлению добавились еще и пассажирские перевозки. Мы знаем свое дело, ценим коллектив и гордимся результатами».

Читайте также

Люди Бизнес

Дмитрий Андрющенко: Стартапы «под ключ». Краткое руководство

Научный деятель, бизнесмен, основатель нескольких компаний рассказывает, можно ли стартовать в бизнесе в текущих условиях, какие правила работают на успех нового дела и какую ошибку совершают все предприниматели
Светлана Морозова
Люди Бизнес

Лариса Полищук: Доверие как главный репутационный фактор

Осознанное поведение в бизнес-среде способно создать кредит личного доверия. Доверие – это незаменимый компонент деловых отношений, это серьезный капитал, который держит бизнес на плаву в периоды катаклизмов. Доверие – это и есть хорошая репутация
Люди Weekend

«Нам хотелось вжать зрителя на несколько минут в кресло»: Дмитрий Суворов и Лариса Савицкая о съемках фильма «Одна»

В прошлую пятницу в краснодарском кинотеатре «Монитор СБС» прошёл специальный показ фильма-катастрофы «Одна» с участием режиссёра Дмитрия Суворова и героини невероятной истории Ларисы Савицкой, единственной выжившей в авиакатастрофе 1981 года. Автор «Югополиса» пообщался с создателями картины о тонкостях производства survival-драмы, источниках вдохновения и будущем российского кинопроката

Первая полоса

Последние новости

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми