Расскажите, как у вас в целом настроение в компании и среди заказчиков?

Когда всех трясет в турбулентности, от слаженности команды зависит состояние тех, кто у тебя на борту. Конкретно на нашем борту – очень большая клиентская база владельцев магазинов, строительных организаций. Моя задача – успокоить и доказать, что все под контролем. В своей компании, в своей команде я уверен на сто процентов.

Как и что изменилось на рынке отделочных материалов?

Сейчас мы не можем закупаться в Испании, Италии, Молдове, Индии или Китае, поэтому перешли на производителей из России, Казахстана и Белоруссии. Рынок очень сузился в части заводов, которые могут предоставить действительно хороший продукт – качественный и недорогой. Это принципиально важно, потому что мы торгуем керамической плиткой, ламинатом и другими отделочными материалами. Они не входят в перечень покупок первой необходимости. На ремонт или замену сантехники сегодня люди выделяют деньги либо по мере необходимости, либо по остаточному принципу. Поэтому мы начали искать, что можем предложить дешевле. Ведем переговоры с рядом заводов в Белоруссии и Казахстане, закупаем дешевый керамогранит.

Сейчас в нашем портфолио следующие заводы и бренды: AXIMA, QUA, BIEN, PROGRES, BRAMS, GRANICER, BLUEZONE, ПИАСТРЕЛЛА, GESSO, ZERDE, ID CERAMICS. Благодаря прямым контрактам с фабриками мы поддерживаем в постоянном остатке большие складские запасы. Сто тысяч квадратных метров керамической плитки и керамогранита – это наш постоянный запас для бесперебойного цикла отгрузок. А еще до конца года планируем добавить в пакет три новых имени: две российских и одну фабрику из ближнего зарубежья.

Что вам говорят отечественные производители? Как они работают при повышенных нагрузках?

Поскольку я являюсь клиентом многих заводов, то переживаю, хватит ли мне товара. Потому что глина сейчас не поступает с Украины, пластификаторы, отвердители, краски закупались в Италии и тоже больше не поставляются, импортные прессы могут поломаться, а запчастей к ним нет… Эти вопросы я задаю своим поставщикам, и они меня успокаивают: все хорошо, мы перешли на российскую глину, ищем дополнительные решения, работаем стабильно.

В марте, когда сократились объемы производства, наши заводы предложили специальный график, чтобы всем закупщикам доставалось хотя бы по чуть-чуть. Но в течение месяца вышли из шокового состояния и сейчас ситуация в значительной мере исправилась.

Сергей Слепуха, «Славянский Дворъ»: Поставки керамической плитки налажены. Работаем стабильно

В Китае, Индии не ищете новых поставщиков?

С уходом известного логистического гиганта доставка из Китая стала очень дорогой и дает много боя, потому что раньше грузы шли к нам морем через порт Новороссийска, а теперь по железной дороге. То же самое из Индии. Представляете, в каком состоянии приезжает керамическая плитка? Так что сейчас с Китаем и Индией мы приостановили работу.

А внутри ГК какие меры вы принимаете?

Мы максимально оптимизировались. Пересмотрели базовые статьи расходов, отказались от многих переменных. Реструктурировали кадры: нашли слабые звенья, делегировали их обязанности сильным сотрудникам. Наполняем резервный фонд – при форс-мажоре его объема хватит на выплату зарплат в течение двух месяцев. Сохраняем преданную команду. Я, вообще, сильно дорожу людьми – у нас сейчас коллектив из тех, кому можно доверять. И конечно, во многом иду навстречу: увеличиваю размер вознаграждения, кому важно – согласовываю комбинированный график работы (в офисе и дома).

Стараетесь расслабить атмосферу в команде?

Наоборот, дисциплина стала строже. Это архиважно в кризисное время. Из-за паники и стресса люди совершают много ошибок. Чтобы такого не происходило, мы усилили систему отчетности, тестируем эмоциональное состояние, не допускаем развития стресса.

Летом и осенью многие планируют обновить что-то дома или сделать ремонт. Сделаете комплимент нашим читателям?

С удовольствием! Переходите по ссылке и выбирайте для ремонта материалы превосходного качества в интернет-магазине «Славянский Дворъ». Назовите кодовое слово «Югополис» и получите скидку на покупку – 10%.

Первая полоса

Бизнес

Юрий Коровкин, YGroup, SILVERSTREAM: Нас ждут «Яндекс» и 600 000 пользователей

За четыре года он запустил два успешных бизнеса и получил сотни миллионов инвестиций в коттеджные поселки и десятки миллионов инвестиций в свой венчурный проект. Каждый день он начинает в 5.30 и считает Сочи лучшим городом мира. Он эффективно управляет как объектами недвижимости делюкс-уровня, так и своей жизнью. И специально для "Югополиса" рассказал, почему его компании доверяют строить элитные виллы, когда продаст приложение гиганту рынка и по каким критериям берет в свою команду

Люди

Верный путь к успеху – любимое дело

Швейное ремесло всегда было занятием не только прибыльным, но и престижным. Сейчас мастера своего дела помогают джентльменам выглядеть солидно и безукоризненно, а леди – изысканно, уникально и женственно. Мастером своего дела на этом поприще стала Лариса Гаврилова, хозяйка собственной сочинской швейной мастерской «Глорена».

Люди

Сергей Ситников: моя цель - воспитывать сильных и добрых людей, которые будут любить и развивать Россию

Общественному активисту, волонтеру Сергею Ситникову 32 года, за плечами у него служба во ФСИН, создание собственного спортивного клуба и даже выход на льготную пенсию. Активный, спортивный и инициативный Сергей, как говорится, никогда не сидит на месте: ведет спортивный образ жизни и прививает любовь к этому всем окружающим.
Иван Сергеев
Ситуация

Взгляд на мэра Сочи Копайгородского со стороны: интервью с жителями и мнения экспертов

Мэр Сочи Алексей Копайгородский успел многое сделать для города – это отмечают как сочинцы, так и эксперты в сфере политики и экономики. Узнаем, как оценивают работу Копайгородского на посту мэра и какие его достижения жители города считают особенно важными и знаковыми